Опубликовано: 20 февраля 2012 г. Продолжая традицию последней пары дней, создаю еще одну тему про цепи. Наслышан об изрядном ресурсе камповских цепей в сравнении со Срамом, Шимой и иже с ними. Но вот вопросец, нигде не могу найти информации по их совместимости с какими-либо соединительными звеньями типа Срам Пауэрлинк и протча КМС. Где-то на зарубежных форумах мелькали данные о ширине цепи и замков, но все не то. Есть упоминаная об использовании с замками 11 скоростной цепи, но нужны данные именно по девятке. ) Есть ли на ВП юзеры, успешно подружившие живучих итальянок с замками? ) Соединительные пины вгоняют в тоску одним своим видом. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2012 г. (изменено) ну там, либо замок застегнется, либо нет... Где то слышал что цепь кампа 10-ка сравнима с шиманой/срам 8-кой, сам не видел, там что это ворона на хвосте принесла... Изменено 20 февраля 2012 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2012 г. Цепь девятка замок на 8срам. Девятка замок болтается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2012 г. Камповская С9 имеет ширину 6,8мм Шима 9 - 6,6мм 8 - 7,1мм. соответственно ни один из шимо-совместимых замков нормально на кампу не установится... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2012 г. Я соединял срамовским 9-ым замком цепи miche.А у них совместимость с кампой полная. если хочешь могу попробовать соединить камповскую цепь 9-ым замком. вообще камповские цепи достаточно тряпочкой протереть чтобы они блестели, и может быть не стоит их ослаблять коннектором. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2012 г. zavigor писал(а) Mon, 20 February 2012 22:46 может быть не стоит их ослаблять коннектором. Ну, ни один из десятка коннекторов, что побывали у меня за четыре года, не порвался и не учудил чего криминального. ) С другой стороны, выполоскать цепь в растворителе после грязевого заплыва дело таки полезное... В обсчем, я в сумленьях. Начинать эксперименты с кампой или поставить дюраэйсовскую цепь, вроде как точно работающую с пауэрлинком. Или вообще забить на разъемность цепи... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2012 г. Я экспериментировал с промыванием цепи в бутылке с керосином.рациональное зерно в этом есть, но толку мало.керосину уходит больше, чем при промывке цепи в чистящей машинке тем же керосином,слой грязного масла на цепи остается,с внутренних поверхностей грязь не смывается даже при самом интенсивном встряхивании,вони от керосина не меньше. насчет потери линков -так это при мне было на грунтовой гонке.И у меня один раз на шоссе.недаром на 10-ке эти линки одноразовые,если не ошибаюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2012 г. Использую 9 ск. цепь record C9 с замками sram 9 ск. Работает нормально, правда у меня 8 ск. привод типа "сборная солянка". Думаю, есть смысл купить на одну такую цепь 2-3 замка, и менять их при появлении малейших следов износа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2012 г. Ай спасибо! ))) До плановой смены привода еще месяца два есть, помониторю сеть на всякий случай. ) Но приятно, что такая система работает вообще. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2012 г. Sane писал(а) Tue, 21 February 2012 01:25Использую 9 ск. цепь record C9 с замками sram 9 ск. Работает нормально, правда у меня 8 ск. привод типа "сборная солянка". Думаю, есть смысл купить на одну такую цепь 2-3 замка, и менять их при появлении малейших следов износа. это перестраховка 10 лет назад срам официально заявлял, что замок переживет несколько цепей, сейчас также официально рекомендует менять при каждой смене цепи. У меня ездят по несколько цепей, за 10 лет случаев расстегивания и разрушения не было 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2012 г. Калабаръ писал(а) Mon, 20 February 2012 23:41Ай спасибо! ))) До плановой смены привода еще месяца два есть, помониторю сеть на всякий случай. ) Но приятно, что такая система работает вообще. ) поставь верхнюю девятку хтр-дура... даже после 600-1000км на дожде не будет пищать-свистеть под нагрузкой. рекорд с9 может при переключении в хороший лобок или на серпантине дать сбой - если вешать ее на звезды хиперблайд-шимано... но мысль про мега-износоустойчивость кампы очень верная! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах