Опубликовано: 8 февраля 2012 г. GARRI писал(а) Thu, 09 February 2012 01:09Techno писал(а) Thu, 09 February 2012 01:00Кстати, мужик на видео не выглядит пушинкой У мужика на видео отлично видно (1:01) что аморт складывается на весь ход - по сути, пробивки где то рядом Возможно, хотя и история сползания колечка в самый край нам доподлинно неизвестна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2012 г. Techno писал(а) Thu, 09 February 2012 01:26Возможно, хотя и история сползания колечка в самый край нам доподлинно неизвестна. Кстате Potam, поймай кого нибудь за хвост, за предмет заценить воздушный аморт, а то рассуждения ни о чем - подойдет, не подойдет, попробуешь, поймешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2012 г. n1ko писал(а) Thu, 09 February 2012 01:09 Говорят, что 29 колеса по ощущениям хода добавляют ) Так что имхо хватит. Подшипники вроде большие, в современных рамах такие довольно редко встречаются. Угол рулевой больше заточен под вкручивание, я бы предпочел сильнее заваленную вилку, но и так хорошо. ИМХО, самое то что нужно. Вопрос, где взять ) А как размер подшипников определяется? По параметрам рамы смотрю, похоже только Rear Shock Hardware: 8 x 22.2mm (both ends). Оно? Что значит в любом случае? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2012 г. HardDen писал(а) Thu, 09 February 2012 01:25Делаем ещё один вброс Transition BANDIT 29" Спасибо! Интересно.. Хотя ETT 622 против 653 у salsa. У куба то же 621 на 23-й ростовке.. Может на подвесе как-то иначе чувствуется, но у меня сейчас 640 и приходится подсидел с дюймовым смещением использовать, а то крутить не удобно, нога вверх не тянет. Вынос при этом 90мм.. Блин, посидеть бы! Нук что же у нас такая деревня, фиг что просто тупо в магазине купишь! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2012 г. Techno писал(а) Thu, 09 February 2012 01:26GARRI писал(а) Thu, 09 February 2012 01:09Techno писал(а) Thu, 09 February 2012 01:00Кстати, мужик на видео не выглядит пушинкой У мужика на видео отлично видно (1:01) что аморт складывается на весь ход - по сути, пробивки где то рядом Возможно, хотя и история сползания колечка в самый край нам доподлинно неизвестна. А что, пробой = возможная смерть? Надеюсь нет? И кстати, что не понятно про воздух - правильно накаченную вилку фиг пробьёшь даже моей массой, с задниками не так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2012 г. GARRI писал(а) Thu, 09 February 2012 01:09potam писал(а) Thu, 09 February 2012 00:30А что, аморты такие хлипкие? Все? С вилкой же ничего не случается, а они летят легко и непринуждённо? Да и про воздух интересно. У меня сейчас обычный рекон голд, воздушка. Кстати не знаю что бы я без воздуха делал, пружину под вес наверное и не подобрать. Таки всё живёт замечательно. Аморт и вилку сравни по давлению/ходам, тебе понравится Ну у вилки внутри то же всё не такое уж и большое. Значит ли это, что аморт 200мм априори крепче 165? Ну конечно при равном качестве изготовления? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2012 г. GARRI писал(а) Thu, 09 February 2012 01:49Techno писал(а) Thu, 09 February 2012 01:26Возможно, хотя и история сползания колечка в самый край нам доподлинно неизвестна. Кстате Potam, поймай кого нибудь за хвост, за предмет заценить воздушный аморт, а то рассуждения ни о чем - подойдет, не подойдет, попробуешь, поймешь. Это обязательно! Умозрительно можно такое собрать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2012 г. (изменено) http://www.ninerbikes.com/rip9 или там же wfo с ходом 135.. Вот кажется достойный аппарат.. Изменено 9 февраля 2012 г. пользователем potam 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2012 г. potam писал(а) Thu, 09 February 2012 09:16Ну у вилки внутри то же всё не такое уж и большое. Соотношение ходов(рабочий/подвески) у вилки 1:1, давление 3,5 атм и это при 100+ кг веса. potam писал(а) Thu, 09 February 2012 09:16Значит ли это, что аморт 200мм априори крепче 165? Ну конечно при равном качестве изготовления? Он не крепче, он нагружается в процессе эксплуатации меньше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2012 г. На покататься здесь у нас хэй-хэй могло бы хватить. Я с рюкзаком и с кучей хлама по карманам могу весить под сотню, при этом амморт у хэй-хэй 09го года (у которой 85мм ходу) ни на карельском ни в Карелии на каменистых спусках до пробоя не доводил (вилку бывало доводил). В полной походной выкладке качаю в амморт где-то 220-230 псей а максимум там 300 так что определённый запас ещё есть. А вот для серьёзного применения как-то и вправду сомнительно. Подумывал о WFO или конокраде но ВФО дорого а конокрад какой-то дрищавый, у меня у коны задний треугольник и то мясистее, перья потолще и соединены мощными коваными деталями а не тонкими приваренными трубочками. Кстати к Коны ещё появился найнероподвес 130/130 Satori http://www.konaworld.ru/p-satori/. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах