Опубликовано: 7 февраля 2012 г. Тогда Author mission вам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2012 г. Mangut писал(а) Tue, 07 February 2012 12:30WARMEN писал(а) Mon, 06 February 2012 22:41Думаю процентов 50 великов доходят без повреждений )) http://www.nano-bike-parts.de доставляет велы DHL. Мне кажется, вероятность что он будет поврежден, уменьшается Уверен, что после прохождения границы DHL не выложит номер трека Почты России? Как раз на прохождении этого этапа мой вел, как раз он с Нано байка. Хорошо если DHL. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2012 г. В наших триалах после 25% скидки по дисконтки во всяком случае остались жалкие ошметки прошлогоднего. Так что если думаете брать там - сначала хоть выясните, что вашего размера осталось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2012 г. Jamis Durango посматривал как раз) А ещё сегодня посоветовали Merida Matts TFS 900-D, пока её можно взять за 33. Сказали, что за эти деньги особо не найти такой уровень, что скажете о таком байке? Author снова не хочу. Я так понял, там большая переплата за бренд и при высокой цене установлены любительские узлы. Велик хочу взять толковый, на длительное время и зная себя, апгрейдом заниматься не буду. А как определить размер? По росту? И ещё интересует вопрос сезонности. Правда, что с марта уже не будет скидок или это для того, чтобы быстрее продать говорится? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2012 г. (изменено) Penguin писал(а) Tue, 07 February 2012 22:02 Я так понял, там большая переплата за бренд Пропустил я этот момент когда "Афтур" стал брендом! Имхо,чешское гумно. Вот мерида кто бы что не говорил это бренд! «Merida Industry Co. Ltd» -- тайваньская фирма, которая производит велосипеды уже 40 лет. Ее история началась в 1972 г. с маленького магазина японских запчастей под управлением D.H. Ценга Ике, который и сейчас возглавляет компанию. Изменено 7 февраля 2012 г. пользователем Walker 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2012 г. Модели прошлого года всегда со скидкой будут. Модели 2012 года будут с середины лета продаваться в комплекте с подарком (например велокомп), затем со скидкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2012 г. Так как лучше поступить? Брать сейчас эту мериду или присмотреться ещё к другим и не торопиться? Ездить по любому раньше марта вряд ли буду. Велик я люблю, но в минус особого удовольствия нет. Другие советуют всё же аваланч 1.0, говорят, что он конструктивно таков, что будет порезвее одноклассников. Jamis DURANGO 3 из предложенного тоже заинтересовал, но про него ничего не знаю и в живую не видел. Мерида в живую понравилась) Насчёт покрышек понял, что по любому надо ставить так называемые слики, морально готов к этому. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2012 г. Надофотки всех великов и голосование прицепить. Ну или бери какой красивее. Красивый вел даёт +20% к накату )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2012 г. А про 28ые колёса сказали, что они не надёжны для любого, даже мелкого бездорожья. Это так или лишь из-за того, что в магазине не было ни одного велика на 28ых?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2012 г. От покрышек зависит. На 28 можно шоссейные надеть и тогда на бездорожье пробъёт. А можно натянуть с хорошим протектором и в любой местности покатит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2012 г. Penguin писал(а) Tue, 07 February 2012 23:09А про 28ые колёса сказали, что они не надёжны для любого, даже мелкого бездорожья. Это так или лишь из-за того, что в магазине не было ни одного велика на 28ых?) Расскажите об этом найнероводам. Они ездят и не знают, что с асфальта съезжать нельзя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2012 г. Penguin писал(а) Tue, 07 February 2012 23:09А про 28ые колёса сказали, что они не надёжны для любого, даже мелкого бездорожья. Это так или лишь из-за того, что в магазине не было ни одного велика на 28ых?) Расскажи про слабые колёса этим ребятам! http://www.youtube.com/watch?v=HWOVRHVZFjk&feature=player_embedded#! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2012 г. Ну, это уже высший пилотаж) А вот заехать на паребрик сходу (без прыжка) - это про меня. Какие покрышки предпочтительнее, чтобы сохранить баланс скорость/ проходимость? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2012 г. apollo33 писал(а) Tue, 07 February 2012 23:45Penguin писал(а) Tue, 07 February 2012 23:09А про 28ые колёса сказали, что они не надёжны для любого, даже мелкого бездорожья. Это так или лишь из-за того, что в магазине не было ни одного велика на 28ых?) Расскажи про слабые колёса этим ребятам! http://www.youtube.com/watch?v=HWOVRHVZFjk&feature=player_embedded#! Ну и вдобавок вот это: Дюра-эйс рулит! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2012 г. (изменено) Penguin писал(а) Tue, 07 February 2012 23:59 Какие покрышки предпочтительнее, чтобы сохранить баланс скорость/ проходимость? http://www.bike-components.de/products/info/p22872_Marathon-Dureme-Evo-E-Bike-Ready-DD-RoadStar-Faltreifen-.html Шоссе/твёрдый грунт Изменено 7 февраля 2012 г. пользователем apollo33 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2012 г. Penguin писал(а) Tue, 07 February 2012 23:09А про 28ые колёса сказали, что они не надёжны для любого, даже мелкого бездорожья. Это так или лишь из-за того, что в магазине не было ни одного велика на 28ых?) Бессовестные консультанты в этом магазине... Я бы туда больше не ходил... Скажи, куда не ходить.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2012 г. Не помню название магазина, визитка дома осталась. Теперь совсем запутася... Уже почти настроился ту мериду брать, но после этого не уверен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2012 г. А зачем столько передач? Подумываю, тоже, для города взять, но односкоростной. Что-нибудь лёгкое. На 26 колёсах - проще со светофора стартовать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2012 г. Огурец писал(а) Sun, 12 February 2012 01:00А зачем столько передач? Подумываю, тоже, для города взять, но односкоростной. Что-нибудь лёгкое. На 26 колёсах - проще со светофора стартовать. ИМХО в городе сингла может не хватить, при долгой покатушке... Ноги то не казённые... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2012 г. Человек говорит о 20-25 км в день. Пробовал на 38-13, нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2012 г. Огурец писал(а) Sun, 12 February 2012 01:12Человек говорит о 20-25 км в день. Пробовал на 38-13, нормально. Тогда +1 к синглу, с ним мороки меньше в разы) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2012 г. Ускорение на светофоре зависит не от диаметра обода. И не уверен, что на 26 легче чем на 28. Разница в диаметре колеса не такая существенная. На гибриде ваще посадка другая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2012 г. WARMEN писал(а) Sun, 12 February 2012 17:38И не уверен, что на 26 легче чем на 28. "Тяжелая приемистость. Раскрутить здоровое, 29" колесо не так просто как 26-е, а следовательно разгон и резкие ускорения/торможения, на таком велосипеде задача весьма трудоемкая, и несомненно, это накладывает определенный дискомфорт на ощущения от езды." ссылка В принципе, логично. Длина окружности покрышки больше. Для одного поворота колеса надо приложить больше усилий. Когда колесо меньше, при равнозначных усилиях, получается более мощное отталкивание. У меня сейчас 28". Иногда кажется, что люди на 26" в плане разгона гораздо активнее. Мне же проще на длительном пути. В городе много светофоров, а постоянные остановки-разгоны напрягают. Чем больше усилий я потрачу на них, тем меньше будет средняя скорость в пути. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2012 г. Вот по этому предпочитаю на подходе к светофору ехать медленно, а не стоять! Разгон легче 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2012 г. Смешную картинку они воткнули. На ускорение при разгоне в большей мере влияет вес покрышки и вес обода, ускорение велосипеда легче будет достигаться на велосипеде с более лёгким колесом. Например у велосипеда с колесом 28" вес покрышки несколько меньше за счёт узкости, чем покрышек 26 и 29" при сравнении покрышек одного производителя, одной модели с одинаковым протектором. Вес ободов 26 и 29" примерно одинаков.Значительно тяжелее будет обод только у 29" обода. Следовательно при сравнении ускорений велосипедов с ободами 26, 28, 29 дюймов в моём понимании победу одержит 28, затем 26 и 29" за счёт используемых покрышек. Чтобы точно всё доказать требуется произвести расчёты моментов инерции всех колёс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах