Опубликовано: 14 января 2012 г. VORON писал(а) Fri, 13 January 2012 05:12O`K писал(а) Fri, 13 January 2012 15:56Только не надо рассуждать о том, в чём не разбираешься, ладно? (сходил и посмотрел на свой городской дрочер весом в 10,2кг и ценой баксов в 600 максимум ) Еще скажи, что там амо-вилка стоит. Я циклокроссер весом 10 кг за 18 тыр продал, но это к МТБ никаким местом не относится. ну жоская там стоит, весит 1100грамм, можно на старую тору махнуть, баксов сто прибавиццо, ну и грамм 450 веса 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2012 г. iveco писал(а) Fri, 13 January 2012 10:06O`K писал(а) Fri, 13 January 2012 15:56iveco писал(а) Thu, 12 January 2012 22:13за 20 тыщ лучше уж ездить на новеньком 13-14-ти килограммовом, чем собрать полумертвую 10-ти килограммовую повозку из старого хлама. Да и нереально сделать за 20 т десять килограмм. Только не надо рассуждать о том, в чём не разбираешься, ладно? (сходил и посмотрел на свой городской дрочер весом в 10,2кг и ценой баксов в 600 максимум ) Тут не надо быть профессором,что бы понять,что за 20 т мтб не слепить. Ну во первых неизвестно,что у вас там за 600 баксов , а во вторых вы можете сказать,что он стоит хоть 50 $ ., А я, кстати, твоих советов и не спрашиваю Сколько стоят в Питере запчасти, представь себе, до сих пор знаю. И фраза про "полумёртвое железо" повеселит всех, кто хоть отдалённо себе представляет концепцию "байк с помойки". Средний такой велосипед, кстати, значительно лучше и легче среднестатистического МТБ среднего класса, купленного за 30-40 тыров в магазе. Но, как говориццо, кому дано, тот знает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2012 г. O`K писал(а) Sat, 14 January 2012 07:54iveco писал(а) Fri, 13 January 2012 10:06O`K писал(а) Fri, 13 January 2012 15:56iveco писал(а) Thu, 12 January 2012 22:13за 20 тыщ лучше уж ездить на новеньком 13-14-ти килограммовом, чем собрать полумертвую 10-ти килограммовую повозку из старого хлама. Да и нереально сделать за 20 т десять килограмм. Только не надо рассуждать о том, в чём не разбираешься, ладно? (сходил и посмотрел на свой городской дрочер весом в 10,2кг и ценой баксов в 600 максимум ) Тут не надо быть профессором,что бы понять,что за 20 т мтб не слепить. Ну во первых неизвестно,что у вас там за 600 баксов , а во вторых вы можете сказать,что он стоит хоть 50 $ ., А я, кстати, твоих советов и не спрашиваю Сколько стоят в Питере запчасти, представь себе, до сих пор знаю. И фраза про "полумёртвое железо" повеселит всех, кто хоть отдалённо себе представляет концепцию "байк с помойки". Средний такой велосипед, кстати, значительно лучше и легче среднестатистического МТБ среднего класса, купленного за 30-40 тыров в магазе. Но, как говориццо, кому дано, тот знает Конечно ты прав, ты всегда прав, единственный всезнающий гуру ,несущий истину., 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2012 г. O`K писал(а) Sat, 14 January 2012 07:51ну жоская там стоит, весит 1100грамм, можно на старую тору махнуть, баксов сто прибавиццо, ну и грамм 450 веса Скорее 1450 г. Ну ты просто объясни, как надо укатать байк, который в новом виде стоит 100К, чтобы он стоил 20К. Я понимаю, что это при ваших условиях вполне возможно за пару гонок , однако не будет ли надежнее купить новый Бейсик? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2012 г. VORON писал(а) Sat, 14 January 2012 04:41O`K писал(а) Sat, 14 January 2012 07:51ну жоская там стоит, весит 1100грамм, можно на старую тору махнуть, баксов сто прибавиццо, ну и грамм 450 веса Скорее 1450 г. Ну ты просто объясни, как надо укатать байк, который в новом виде стоит 100К, чтобы он стоил 20К. Я понимаю, что это при ваших условиях вполне возможно за пару гонок , однако не будет ли надежнее купить новый Бейсик? Старая тора (из первых моделей) весила 1590 грамм ко всеобщему изумлению. Байк весом в 10 кило не должен быть задроченным стотысячником. Можно пробежаццо по ибею, купить лёгкие колёса (типа мавик СЛ старых), китайскую раму, китайские же палки, плюс найти у кого-нить лёгкие тормоза. И купить на распродаже какой-нить групсет типа ХТ. Ну не в 600, ну в тыщщу уложишься. Но ты прав в том, что для "с удовольствием катаццо" лучше купить новый Автор Бейсик 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2012 г. iveco писал(а) Fri, 13 January 2012 21:07O`K писал(а) Sat, 14 January 2012 07:54iveco писал(а) Fri, 13 January 2012 10:06O`K писал(а) Fri, 13 January 2012 15:56iveco писал(а) Thu, 12 January 2012 22:13за 20 тыщ лучше уж ездить на новеньком 13-14-ти килограммовом, чем собрать полумертвую 10-ти килограммовую повозку из старого хлама. Да и нереально сделать за 20 т десять килограмм. Только не надо рассуждать о том, в чём не разбираешься, ладно? (сходил и посмотрел на свой городской дрочер весом в 10,2кг и ценой баксов в 600 максимум ) Тут не надо быть профессором,что бы понять,что за 20 т мтб не слепить. Ну во первых неизвестно,что у вас там за 600 баксов , а во вторых вы можете сказать,что он стоит хоть 50 $ ., А я, кстати, твоих советов и не спрашиваю Сколько стоят в Питере запчасти, представь себе, до сих пор знаю. И фраза про "полумёртвое железо" повеселит всех, кто хоть отдалённо себе представляет концепцию "байк с помойки". Средний такой велосипед, кстати, значительно лучше и легче среднестатистического МТБ среднего класса, купленного за 30-40 тыров в магазе. Но, как говориццо, кому дано, тот знает Конечно ты прав, ты всегда прав, единственный всезнающий гуру ,несущий истину., Рад, что ты это понял 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2012 г. O`K писал(а) Sat, 14 January 2012 15:46VORON писал(а) Sat, 14 January 2012 04:41O`K писал(а) Sat, 14 January 2012 07:51ну жоская там стоит, весит 1100грамм, можно на старую тору махнуть, баксов сто прибавиццо, ну и грамм 450 веса Скорее 1450 г. Ну ты просто объясни, как надо укатать байк, который в новом виде стоит 100К, чтобы он стоил 20К. Я понимаю, что это при ваших условиях вполне возможно за пару гонок , однако не будет ли надежнее купить новый Бейсик? Старая тора (из первых моделей) весила 1590 грамм ко всеобщему изумлению. Байк весом в 10 кило не должен быть задроченным стотысячником. Можно пробежаццо по ибею, купить лёгкие колёса (типа мавик СЛ старых), китайскую раму, китайские же палки, плюс найти у кого-нить лёгкие тормоза. И купить на распродаже какой-нить групсет типа ХТ. Ну не в 600, ну в тыщщу уложишься. Но ты прав в том, что для "с удовольствием катаццо" лучше купить новый Автор Бейсик Ну вот уже не 20тысяч, а 30-ть.., скоро так и до реальных цифр доберёмся.., ) Определись уже,специалист великий., Зачем баламутить людей иллюзиями ,что можно где то ,чего то ,там то,выискивая годами по интеренету,теоретически ...Конечно в жизни всё можно., можно и до китая теоретически бесплатно доехать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2012 г. iveco писал(а) Sat, 14 January 2012 18:52O`K писал(а) Sat, 14 January 2012 15:46VORON писал(а) Sat, 14 January 2012 04:41O`K писал(а) Sat, 14 January 2012 07:51ну жоская там стоит, весит 1100грамм, можно на старую тору махнуть, баксов сто прибавиццо, ну и грамм 450 веса Скорее 1450 г. Ну ты просто объясни, как надо укатать байк, который в новом виде стоит 100К, чтобы он стоил 20К. Я понимаю, что это при ваших условиях вполне возможно за пару гонок , однако не будет ли надежнее купить новый Бейсик? Старая тора (из первых моделей) весила 1590 грамм ко всеобщему изумлению. Байк весом в 10 кило не должен быть задроченным стотысячником. Можно пробежаццо по ибею, купить лёгкие колёса (типа мавик СЛ старых), китайскую раму, китайские же палки, плюс найти у кого-нить лёгкие тормоза. И купить на распродаже какой-нить групсет типа ХТ. Ну не в 600, ну в тыщщу уложишься. Но ты прав в том, что для "с удовольствием катаццо" лучше купить новый Автор Бейсик Ну вот уже не 20тысяч, а 30-ть.., скоро так и до реальных цифр доберёмся.., ) Определись уже,специалист великий., Зачем баламутить людей иллюзиями ,что можно где то ,чего то ,там то,выискивая годами по интеренету,теоретически ...Конечно в жизни всё можно., можно и до китая теоретически бесплатно доехать. "Понимание приходит с опытом" А, вообще, меня твой воинствующий дилетантизм удручает. "Годами... по интернету..." - сразу видно, что, во-первых, не в теме, а во-вторых - опять не в теме До Китая, кстати, бывают хорошие предложения от US Airways через Амстердам, в прошлом году мой отец за 900 баксов туда-обратно летал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2012 г. O`K писал(а) Sun, 15 January 2012 07:14iveco писал(а) Sat, 14 January 2012 18:52O`K писал(а) Sat, 14 January 2012 15:46VORON писал(а) Sat, 14 January 2012 04:41O`K писал(а) Sat, 14 January 2012 07:51ну жоская там стоит, весит 1100грамм, можно на старую тору махнуть, баксов сто прибавиццо, ну и грамм 450 веса Скорее 1450 г. Ну ты просто объясни, как надо укатать байк, который в новом виде стоит 100К, чтобы он стоил 20К. Я понимаю, что это при ваших условиях вполне возможно за пару гонок , однако не будет ли надежнее купить новый Бейсик? Старая тора (из первых моделей) весила 1590 грамм ко всеобщему изумлению. Байк весом в 10 кило не должен быть задроченным стотысячником. Можно пробежаццо по ибею, купить лёгкие колёса (типа мавик СЛ старых), китайскую раму, китайские же палки, плюс найти у кого-нить лёгкие тормоза. И купить на распродаже какой-нить групсет типа ХТ. Ну не в 600, ну в тыщщу уложишься. Но ты прав в том, что для "с удовольствием катаццо" лучше купить новый Автор Бейсик Ну вот уже не 20тысяч, а 30-ть.., скоро так и до реальных цифр доберёмся.., ) Определись уже,специалист великий., Зачем баламутить людей иллюзиями ,что можно где то ,чего то ,там то,выискивая годами по интеренету,теоретически ...Конечно в жизни всё можно., можно и до китая теоретически бесплатно доехать. "Понимание приходит с опытом" А, вообще, меня твой воинствующий дилетантизм удручает. "Годами... по интернету..." - сразу видно, что, во-первых, не в теме, а во-вторых - опять не в теме До Китая, кстати, бывают хорошие предложения от US Airways через Амстердам, в прошлом году мой отец за 900 баксов туда-обратно летал А меня ничего не удручает,чего и тебе желаю., ) непонятно только чем вызвано твоё возвышенное самомнение о себе и считание кого то глупея себя., ) Собирусь в Китай обязательно первым делом промониторю супер предложения от US Airways .., ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2012 г. iveco писал(а) Sat, 14 January 2012 20:31O`K писал(а) Sun, 15 January 2012 07:14iveco писал(а) Sat, 14 January 2012 18:52O`K писал(а) Sat, 14 January 2012 15:46VORON писал(а) Sat, 14 January 2012 04:41O`K писал(а) Sat, 14 January 2012 07:51ну жоская там стоит, весит 1100грамм, можно на старую тору махнуть, баксов сто прибавиццо, ну и грамм 450 веса Скорее 1450 г. Ну ты просто объясни, как надо укатать байк, который в новом виде стоит 100К, чтобы он стоил 20К. Я понимаю, что это при ваших условиях вполне возможно за пару гонок , однако не будет ли надежнее купить новый Бейсик? Старая тора (из первых моделей) весила 1590 грамм ко всеобщему изумлению. Байк весом в 10 кило не должен быть задроченным стотысячником. Можно пробежаццо по ибею, купить лёгкие колёса (типа мавик СЛ старых), китайскую раму, китайские же палки, плюс найти у кого-нить лёгкие тормоза. И купить на распродаже какой-нить групсет типа ХТ. Ну не в 600, ну в тыщщу уложишься. Но ты прав в том, что для "с удовольствием катаццо" лучше купить новый Автор Бейсик Ну вот уже не 20тысяч, а 30-ть.., скоро так и до реальных цифр доберёмся.., ) Определись уже,специалист великий., Зачем баламутить людей иллюзиями ,что можно где то ,чего то ,там то,выискивая годами по интеренету,теоретически ...Конечно в жизни всё можно., можно и до китая теоретически бесплатно доехать. "Понимание приходит с опытом" А, вообще, меня твой воинствующий дилетантизм удручает. "Годами... по интернету..." - сразу видно, что, во-первых, не в теме, а во-вторых - опять не в теме До Китая, кстати, бывают хорошие предложения от US Airways через Амстердам, в прошлом году мой отец за 900 баксов туда-обратно летал А меня ничего не удручает,чего и тебе желаю., ) непонятно только чем вызвано твоё возвышенное самомнение о себе и считание кого то глупея себя., ) Собирусь в Китай обязательно первым делом промониторю супер предложения от US Airways .., ) Йа про глупость ничего не говорил! Это не я спор и сомнения начал, если уж на то пошло. Но я могу закончить, если напрягает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2012 г. (изменено) O`K писал(а) Sun, 15 January 2012 07:53iveco писал(а) Sat, 14 January 2012 20:31O`K писал(а) Sun, 15 January 2012 07:14iveco писал(а) Sat, 14 January 2012 18:52O`K писал(а) Sat, 14 January 2012 15:46VORON писал(а) Sat, 14 January 2012 04:41O`K писал(а) Sat, 14 January 2012 07:51ну жоская там стоит, весит 1100грамм, можно на старую тору махнуть, баксов сто прибавиццо, ну и грамм 450 веса Скорее 1450 г. Ну ты просто объясни, как надо укатать байк, который в новом виде стоит 100К, чтобы он стоил 20К. Я понимаю, что это при ваших условиях вполне возможно за пару гонок , однако не будет ли надежнее купить новый Бейсик? Старая тора (из первых моделей) весила 1590 грамм ко всеобщему изумлению. Байк весом в 10 кило не должен быть задроченным стотысячником. Можно пробежаццо по ибею, купить лёгкие колёса (типа мавик СЛ старых), китайскую раму, китайские же палки, плюс найти у кого-нить лёгкие тормоза. И купить на распродаже какой-нить групсет типа ХТ. Ну не в 600, ну в тыщщу уложишься. Но ты прав в том, что для "с удовольствием катаццо" лучше купить новый Автор Бейсик Ну вот уже не 20тысяч, а 30-ть.., скоро так и до реальных цифр доберёмся.., ) Определись уже,специалист великий., Зачем баламутить людей иллюзиями ,что можно где то ,чего то ,там то,выискивая годами по интеренету,теоретически ...Конечно в жизни всё можно., можно и до китая теоретически бесплатно доехать. "Понимание приходит с опытом" А, вообще, меня твой воинствующий дилетантизм удручает. "Годами... по интернету..." - сразу видно, что, во-первых, не в теме, а во-вторых - опять не в теме До Китая, кстати, бывают хорошие предложения от US Airways через Амстердам, в прошлом году мой отец за 900 баксов туда-обратно летал А меня ничего не удручает,чего и тебе желаю., ) непонятно только чем вызвано твоё возвышенное самомнение о себе и считание кого то глупея себя., ) Собирусь в Китай обязательно первым делом промониторю супер предложения от US Airways .., ) Йа про глупость ничего не говорил! Это не я спор и сомнения начал, если уж на то пошло. Но я могу закончить, если напрягает Спорить то не о чем особо., ) Собрать/купить за 30 тыщ 10 кг при желании конечно можно, но зачем ? ) врятил такой аппарат кого то порадует., Изменено 15 января 2012 г. пользователем iveco 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах