Опубликовано: 30 декабря 2011 г. (изменено) Что-то я с месяц уже на велосипеде не ездил - что ж, это несложно исправить. А ещё пару лет на Киперорте не был - пора устранить и это досадное упущение. Тут как раз обещают три дня хорошей погоды. Однако 31-го ещё не замёрзнет, 2-го уже пойдёт снег, а вот 1-го числа в самый раз поехать. Программа-максимум видится следующим образом: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=qgitwbjdfrwbiqwo (Upd. По ссылке фактически пройденный маршрут) Около 150 километров, темп высокий. К участию приглашаются подготовленные райдеры. Старт на электричке в 9-31 от Финляндского вокзала. Изменено 18 января 2012 г. пользователем Art 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2011 г. (изменено) Насколько, по-твоему, высокий? Для меня на зимнем гибриде, например? Ой, смотрел обратное направление. А из Приморска готов. Изменено 30 декабря 2011 г. пользователем UbiQue 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2011 г. Коля, присоединяйся! Мне нужны сильные участники, как воздух. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2011 г. Я сперва припух: смотрю не Приморск-Рощино, а Рощино-Приморск. По элке и подкидышу думаю, ты собрался маршрут ехать за 7 часов. На четырехчасовой подкидыш от Приморска успеть, эээ, темп надо нехилый иметь. Не асфальт же ж! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2011 г. Артём, ну ты маньяк )) кто ж первого куда едет? поехали к нам, в Систа-Палкино своим ходом в компанию к Вовику и Скобарю там и заночуешь )) ?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2011 г. (изменено) Идея хорошая, но дизель вероятнее всего отменили http://www.tutu.ru/spb/view.php?np=ab86207f на Витебском направлении половины электричек не будет Изменено 30 декабря 2011 г. пользователем PDform 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2011 г. Спасибо за приглашение, Андрей. Люблю я Карельский, такую погоду никак не можно пропускать. PDform писал(а) Sat, 31 December 2011 01:19но дизель вероятнее всего отменили http://www.tutu.ru/spb/view.php?np=ab86207f на Витебском направлении половины электричек не будет Ага, тоже обратил внимание на эту тему. Завтра уточню что и как. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2011 г. Ехать только супротив ветра придется. Но он, навроде, хилый... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2011 г. (изменено) UbiQue писал(а) Sat, 31 December 2011 08:11Ехать только супротив ветра придется. Но он, навроде, хилый... Судя по всему, погода собирается "звенеть". Подкорректировал маршрут с учётом отмены приморского подкида. +20 километров грунта. +1,5 часа ко сну. Изменено 31 декабря 2011 г. пользователем Art 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2011 г. Поехала, родимая! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января 2012 г. Как там наши планы? Морально приготовился, осталось не развалиться по дороге Артем, ты где? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января 2012 г. (изменено) UbiQue писал(а) Sun, 01 January 2012 07:34Артем, ты где? =) Уже здесь. Выпили все термоса, сожрали всю снедь, отлично покатались по бесснежному приморскому лесу! На полуостров не поехали, накатали 116км. Трек, фотки и, возможно, отчёт - чуть позднее. Изменено 1 января 2012 г. пользователем Art 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января 2012 г. Art писал(а) Sun, 01 January 2012 22:40 На полуостров не поехали Тёма ты прекрасен. я уже хочу с тобой в апреле на техничные грунты в скоростной пахот)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января 2012 г. Да он-то ни при чем. Просто формат поменяли, со спортивной покатухи на матрас с инвалидами Мои две фотографии завтра... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января 2012 г. UbiQue писал(а) Sun, 01 January 2012 23:21Просто формат поменяли, со спортивной покатухи на матрас с инвалидами Здравствуйте, какой ещё матрас?! 120км леса с лужами за 7ч движения - не такой уж и матрас. Лёню следует понимать буквально - он хоть внешне и кажется добродушным критиканом, на самом деле любит со мной ездить и ждёт-не-дождётся весеннего похода. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2012 г. Это я слегка провоцирую, для настроения полезно! Вот мои две фотографии, но в оригинале куда красивее! https://picasaweb.google.com/114082518777986769479/01012012?authkey=Gv1sRgCN-th_-ds5zzFw Про скоростной пахот: буду выдумывать байк полегче моего. Хватит на этом мышцу качать, погонять тоже хочется, хехе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2012 г. Несколько слов о поездке. В Лебедевке платформа вся в инее, и лес весь в инее, и воздух градусов 7 мороза. Пока я искал, куда пристроить GPS взамен сломанного в предыдущей поездке крепления (об этом досадном инциденте можно прочитать здесь), ребята довольно бодро покатили в сторону дачного посёлка. Мост через речку Большая оказался пешеходным, а на выезде из сонного посёлка нас ждали запертые на замок ворота. Впрочем, дырка в них имела место быть. С первых же километров лесной дороги не пожалел, что поставил переднюю шиповку, поскольку на взлётах заднее колесо прокручивалось. Спасибо ребятам, катавшимся 31-го - их фотографии помогли принять верное решение. Короткий участок пустынного шоссе, и мы выезжаем на дятловскую срезку. Сразу становится понятно, что предстоят трудности преодоления. Широкие лужи покрыты тонким льдом, велосипедиста он ещё не держит, но ледоколом работать уже не позволяет. Лужи часто доходят до самых краёв грунтовки и даже иногда сливаются с окрестными болотами - это несколько снижает скорость и заставляет иногда спешиваться. Ребята по очереди промачивают кроссовки, но уверяют, что им от этого не стало холодней. Мои же ноги сквозь зимние MW-02 то и дело прихватывает морозцем, начинаю задумываться о смене концепции. =) На одной из фото-остановок в который раз забываю очки, возвращаюсь за ними, отправив команду вперёд, в который раз вспоминаю высказывание Серёги Гаврилова: "очки без верёвочки - это вопрос времени". После Дятлово рельеф интенсифицируется. Участок до озера Зайчихино дарит несколько захватывающих спусков. Ветер свистит в ушах, ветки больно похлёстывают по рукам и лицу, под колёса попадаются разнокалиберные булыжники, но подвеска держит дорогу мёртво, и придавливать тормоза в таких условиях было бы просто кощунством! Николай прокалывает заднее колесо, с шутками и прибаутками заклеивает его прямо не снимая с велосипеда(!), покуда мы с Настей пьём чай. Участок от озера Пионерское до Приморского шоссе в последние годы существенно приобрёл в качестве. Но сейчас в лесу очень много воды и здесь этот момент тоже чувствуется. Соревнуемся с Николаем в технике объезда луж по бровке на минимальной скорости. Анастасия более осторожна и опасные места преодолевает пешим порядком. В районе озера Мережное с утра успел проехать автомобиль, поэтому лужи все взломаны, лёд разбросан по дороге. После форсирования пары луж моментально отказывает передний переключатель, без проблем привожу его в чувство ударом ноги. Выкатываемся на асфальт Приморского шоссе, снова пустынный и не посоленный - оба момента весьма приятны. Движемся в сторону Приморска, так как на полуостров по времени уже не успеваем. По пути Настасья решает сесть на четырёхчасовой дизель, для этого немного прибавляем темп. На ж/д переезде перед Приморском видим приближающийся дизель - это придаёт силы ещё слегка ускориться. Улицами и дворами выезжаем к станции, где паровоз уже стоит под парами. Сдаём Настю проводнику, а сами отправляемся на берег Финского перекусить. Берег слегка завален всяким хламом, ветра практически нет, что не очень характерно для Приморска. Ветер однако ж появился сразу при выезде из города. У Коли начинает сводить икроножную мышцу, выдаю ему лошадиную дозу финского препарата магния, которым сам пользуюсь на гонках. Икру немного отпускает, теперь мы можем ехать быстрее, и проскакиваем асфальт до темноты. В Лужках обмениваемся новогодними поздравлениями с группой молодых лужан "под chauffe". Они окружили автомобиль Жигули, но, видимо, чувство ответственности не позволяет им садиться за руль. Мне же никак не удаётся справиться с чувством голода. Не помогают такие инструменты, как шоколадки и мюсли. Сразу за посёлком устраиваем основательный перекус - cъедаем всё сало, всю халву, все бананы, выпиваем много чая. Дорога до озера Невское в хорошем состоянии, по ней давно никто не ездил. Учитывая близость моря, удивляет большое количество снега под колёсами. После озера Белянское появляется жуткая колейность и глубокие грязные лужи. На грейдере Уткино - Клеверное, несмотря на всю его элитарность, глубочайшие ледяные ямы и канавы поперёк дороги. В Подгорном начинается асфальт, сразу становится холодно. Мы меньше чем за час достигаем конечной точки нашего маршрута - Каннельярви - и даже успеваем на предпоследнюю электричку. Трек поездки. Фотографии можно посмотреть здесь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2012 г. Угарный отчет, Артем! Много перлов, например "После форсирования пары луж моментально отказывает передний переключатель, без проблем привожу его в чувство ударом ноги." и "Берег слегка завален всяким хламом" Еще раз спасибо за новогодний выезд, первый и весьма познавательный. Теперь качественно освою водную диету и не дам икроножной мышце даже малейшего шанса! Желаю "с ветерком" покататься сегодня на лыжах, сам, к сожалению, не смогу, еду на одно мероприятие. Надеюсь, обойдется без членовредительства... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах