Опубликовано: 29 ноября 2011 г. Ребят,подскажите,есть ли в Питере мастера,которые могут спаять раму из углеродистой стали.?Знаю,есть такая техника пайки с помощью газовой горелки,припоя и флюса,при которой основной металл не нагревается,а только расплавленный припой заполняет щель между деталями. Вел старый,"Старт шоссе" харьковского велозавода,трепетно отреставрированный, теперь вот треснул по заводскому шву возле задней втулки. Если кто-нибудь может что-то подсказать на эту тему,буду премного благодарна!)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. (изменено) Думаю Белоусов вылечит раму. Изменено 29 ноября 2011 г. пользователем Vsevolod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. )) а кто сей Белоусов? можно с ним сконнектиться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2011 г. Отдам раму с вилкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2011 г. Спасибо!)) сначала попробую отремонтировать.Если что -буду иметь в виду!)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2011 г. Отрицательный результат - тоже опыт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2011 г. есть подозрение, что пайка будет дороже фреймсета 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2011 г. поживем-увидим!)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2011 г. Обычной газовой горелки будет мало. Перо велосипеда тоже придется нагревать:) Пропан+ кислород или кислород+ацетилен. Была ситуация, что летом возникла потребность спаять два латунных фитинга длиной по 5 см каждый и толщиной стенки по 4-6 мм твердым припоем. Флюс + серебряный припой были в комплекте. Объездил все гаражи поблизости - никто не паяет. Предложили аргоном В итоге дозвонился до одной СТО, поперся через весь город. На месте выясняется, что они паяют только на станке, пригодном лишь для пайки радиаторов, а фитинги слишком толстые. На мою просьбу спаять обычной пропан-кислородной горелкой отвечают, что у них такого нет. Пришлось на стройке выпрашивать у народа баллоны с горелкой и делать самому. Получилось хорошо, но детальки изначально были аккуратно обработаны. Говорят, что лучше паять серебряным припоем. Он легче плавится и соответственно метал свариваемого изделия меньше нагревается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2011 г. Спасибо,bert, за развернутый полезный ответ.)) намотаю на ус...хотя усов у меня нет!..))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2011 г. Тоже пайка ХроМоля требуется, ИМХО не такой ответственный случай как у топикстартера, хотя.. дайте наводку на пайщика Белоусова или еще кого. ЗЫ. а вообще ВДРУГ у кого вилка от Стартона старых годов выпуска без дела скучает - выслушаю предложения в ЛС. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах