Опубликовано: 29 ноября 2011 г. (изменено) Решил собрать максимально простой и надёжный велосипед на котором можно вкручивать по шоссе, по грейдерам зимой и летом. Хочется услышать ваши мнения. Итак исходные условия: 1) стальная рама от "Украины"(ХВЗ, ММВЗ, Туриста, Старт-Шоссе...) 2) 28 колёса с возможностью установки широкой, шипованной резины 3) Ремонтопригодность в полевых условиях Желательна возможность установки каретки под квадрат (точно знаю, что в Старт-Шоссе можно нарезать необходимую резьбу) или под полый вал. Также желательна возможность установки вилки с дисковым тормозом. Моё больное воображение рисует нечто вроде Ещё есть мысли по поводу планетарки. И самое главное чтобы всё это было дёшево! Теперь, что я думаю по этому поводу сам: Вариант первый: Собрать классический дорожник с оной скоростью и кареткой под клин и не париться. Но: удобно ли будет вкручивать по говнам? Вариант второй: Собрать классический "Стартон". Но: Сразу усложняется конструкция(=вероятность поломки) и широкие колёса в раму не влезут. Вариант третий: Взять раму от "Украины" и навесить на неё полую каретку, вилку с дискачами, планетарку, систему с рокрингом и успокоителем, прочные обода... Но: Сразу выльется в нереальные деньги, если что-то сломается, запчасти хрен найдёшь. И вообще проще сразу брать велик в сборе - как на картинке. И ещё не получатся супер-ремонты в стиле господина Сахарова - с помощью молотка, берёзы и скотча. Ну, а теперь хотелось бы услышать ваши мнения. Изменено 3 декабря 2011 г. пользователем LSD25 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2011 г. (изменено) Ээ, сорри. Изменено 3 декабря 2011 г. пользователем GARRI 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2011 г. (изменено) Перепутали раздел, уважаемый. Вам сюда:http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=111490&start=0&rid=18353 Или сюда:http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=thread&frm_id=7&rid=18353 Цитата:5.2.2. Если тема требует определенного информативного ответа - оффтопить в нее запрещено. Например, запрещено отвечать так: "Я лучше промолчу" и т.д. в таком же духе, а также переходить на обсуждение вопросов, с темой не связанных. Изменено 3 декабря 2011 г. пользователем LSD25 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2011 г. Я рекомендую так. Сзади планетарка, не менее 8 скоростей, ( у меня NEXUS 8 44х19Т ) Тормоза Роллерные или I-Brake, если Rohloff, то сзади ножной. Динамо втулку, для света, зарядки приборов. Рога и вынос 1" есть в декатлоне. Вот что получается из УРАЛа, это фотка год назад, сейчас новые тормоза, село, вынос, контакты, зеркало B&M 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2011 г. Руль выглядит так. Рожки, вынос, и по желанию алюминиевый гнутый руль есть в декатлоне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2011 г. Не совсем понял На верхней фотографии другая рама. Выложи пожалуйста фотографию велосипеда с нижней фотографии целиком, если не трудно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2011 г. (изменено) Это 100% та же рама, это УРАЛ 2007 года выпуска. Спутник наверное для рекламы написали. Рама подогнана, под новые стандарты. Каретка BSA68, OLD современное, но старую раму, можно подогнать за 15 минут Нарезка новой резьбы тоже много времени не займёт. Хотя скажем я на нём ещё с одной скоростью суточный ходил, 300 км, 70 остного гравия, 230 асфальта, при условии, пересечения перевала, и постоянных кочель В оригинале хорошо силу тренировать. В модификации развивает скорость в районе 50 под горку конечно, но педали ещё чувтсвуются до 54 На Аватарке он Изменено 3 декабря 2011 г. пользователем SARG 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2011 г. А, точно! Не разглядел. А материал рамы сталь? И сколько весит этот красавец? 300 км молодец! Я на дорожнике осилил 300 за 1.5 суток, но по асфальту, правда первые сутки лил жуткий дождь: думал меня одна из фур волной смоет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2011 г. Главная проблема у дорожника - сопротивление ветра, я поставил не длинный вынос ( 80мм) и получилось маленькое сопротивление воздуха, при комфортной посадке на мягкой гелевой сидухе. Скажем так. на нём можно ехать 50, лифтом за краном, при наличии хороших перепадов высот. Чудо весит в районе 20, в зависимости от того что навешено. Штаны, конвертер, КПК. P.S. Кто там из ваших катался по Сахалину, станцию узнают, и к стати там есть, магазин, на втором этаже барака 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2011 г. Спасибо, буду медитировать на эту тему. Я вопрос сопротивления воздуха решил установкой специфического руля. Фотографию выложу позднее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2011 г. Бабочка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2011 г. Похож на такой, но гораздо уже. Раза в два. Рулишь ужЕ не рулём, а телом. И рога чуть короче. Зимой и в грязи не очень удобно, но по шоссе летишь и ветра вооще не чувствуешь. Я на "горном" велосипеде после своего дорожника вообще ездить не мог. Упираешься в ветер и кирдык. А на дорожнике, такое ощущение, что режешь ветер. На днях из гаража привезу, обязательно выложу фото. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2011 г. Я тоже что то вроде того пробовал, на другом дорожнике, осталось руль чутка подогнуть, и должно получится неплохо Посадка "полёт шмеля" как на шоссере 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2011 г. SARG писал(а) Sat, 03 December 2011 18:31 P.S. Кто там из ваших катался по Сахалину, станцию узнают, и к стати там есть, магазин, на втором этаже барака 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2011 г. Вот нашёл Тоже из стандартного руля. Подогнул с песком и обрезал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря 2011 г. смотриццо неплохо.. Только это... лапти на него такие не ставить, они только накату мешают И резбовой вынос всё раво нужен, в продаже видел только в декатлоне 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2011 г. SARG писал(а) Sat, 03 December 2011 19:21Я тоже что то вроде того пробовал, на другом дорожнике, осталось руль чутка подогнуть, и должно получится неплохо Посадка "полёт шмеля" как на шоссере огонь какой то,я думал такой только у моего деда остался,как вы на нём рулите? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2011 г. Это хитрый агрегат покрышки 533-37. Скоро поставлю планетарку Sram S7. По сути это подростковый вел, для детей лет до 17 он мне маловат, но на "дачу" таскать свой Урал в поезде не очень удобно. А своим ходом разок сгонял, кончилось плохо Вынос, подседел повыше и будет аще огонь. Год выпуска 1993 Пробегу нет и 200 км... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах