Опубликовано: 27 ноября 2011 г. (изменено) Думаю прикупить себе GT chucker 3.0 disk взамен своего Author Kinetic 2007. На GT стоит рокринг =>16 скоростей, хочу апгрейдить до 24, и поставить курковые переклюки. Стоит ли брать GT и выделка всего? какая адекватная цена мало б/у GT на данный момент? Изменено 30 ноября 2011 г. пользователем Author_Kinetic 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2011 г. А зачем вам менять КК на дерт, и оный дерт ухудшать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2011 г. Кинетик начал сыпатся весь, заменил всю трансмиссию, все равно уже не то...самое главное нет больше сил возиться с вибрейками, а и в зимний сезон от них толку очень мало. Говорят GT получше Авторов GT смотрится намного солиднее, да и предлагают имхо вроде по хорошей цене на авторе тоже и со ступенек прыгаю, и по колдобинам гоняю, так что гибрид дерт+КК не помешает) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2011 г. сыпучесть зависит не от марки а от класса оборудования и обращения с оным. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2011 г. Знаю, но все же рама chucker получше кинетика? а вешать ХТ или ХЛ на такие рамы не серьезно. при одинаковой стоимости кто бы что выбрал? и за какую цену бы взяли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2011 г. Мерида катит... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2011 г. Разные велосипеды. Бери GT и будет два. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2011 г. Разное назначение велосипедов...сравнивать как-то не очень комфортно чтоли их. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2011 г. То что разные по назначению понятно, два байка тоже не нужно, нужен один более надежный и универсальный 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2011 г. Кстати будет ли ГТ проигрывать моему Автору по скорости, с учетом что у обоих будет по 24 скорости и в каком % соотношении? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2011 г. Author_Kinetic писал(а) Sun, 27 November 2011 16:11Кстати будет ли ГТ проигрывать моему Автору по скорости, с учетом что у обоих будет по 24 скорости и в каком % соотношении? ты всерьёз говоришь о "скорости" относительно дёртового байка? Я в принципе не уверен, что ты (при правильном выборе ростовки) сможешь вообще кантрийной посадки на ГТ добиться. Причём здесь трансмиссия и гипотетическая "скорость" - я вообще не понимаю: оба байка по навеске одинаковы, тока на чакере рокринг стоит. Лучше бери сразу даунхилльный аппарат и апгрейдь его до шоссейных сликов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2011 г. Author_Kinetic писал(а) Sun, 27 November 2011 21:13 на авторе тоже и со ступенек прыгаю, и по колдобинам гоняю, так что гибрид дерт+КК не помешает) Так вам гибрид, дерт или КК нужен? Даунгрейднутый до 24 ск чакер с длинным подседелом (это именно ДАУНгрейд), это не универсальный аппарат. Это аппарат с худшими прыжковыми характеристиками условно пригодный для длинных поездок. В общем, если задаешься таким вопросом, то дертовая рама точно не нужна Хотя если катать за пивом, или с дертов не вылезаешь, а на второй вел денег нет то вариант живучий. ЗЫ Видел один шутер, привезший то ли первое, то ли второе место на нашей местечковой 12-часовой адвенчуре... И слушал, что именно высказывает насчет посадки и усталости владелец другого шутера, который на нем время от времени на дачу катает (30 км в одну сторону) - познавательно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2011 г. Бери Чакер, апгрейдь его нафиг до LX и XT, втыкай 400 подседел и толстенное комфортное седло, стань ещё одним идиотом на дороге. Если серьёзно, то Kinetik 2007 отличный байк, установка нормальных компонентов на него вполне оправдана. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2011 г. (изменено) чакер - он всеже достаточно универсален - особенно если Систему вместо успокоителя поставить, но он такой получится нИ то нИ се ------------ короче бери чакер - и будет - он надежен Изменено 28 ноября 2011 г. пользователем Вечный-Двигатель 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2011 г. Author_Kinetic писал(а) Sun, 27 November 2011 19:13Кинетик начал сыпатся весь, заменил всю трансмиссию, Это как? Надо было сначала разобраться что сломалось, а потом менять. Глядишь раза в 4 меньше было бы потрачено. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2011 г. Цитата: Это как? Надо было сначала разобраться что сломалось, а потом менять. Да так вовремя цепь не заменил, пришлось менять после и кассету и систему, потом с задним переклюком начались чудеса, сменил тросы, рубашку...на днях прикипел передний переклюк, вибрейки- это вечная проблема больше не хочу с ними свзываться...вложил порядка 4тр. + переводить его на дисковые тормоза обойдется дороже нового. Еще каретку нужно менять, звезды переклюка, сзади восьмеру поправить... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2011 г. Author_Kinetic писал(а) Mon, 28 November 2011 18:54 Да так вовремя цепь не заменил, пришлось менять после и кассету и систему, потом с задним переклюком начались чудеса, сменил тросы, рубашку...на днях прикипел передний переклюк, вибрейки- это вечная проблема больше не хочу с ними свзываться...вложил порядка 4тр. + переводить его на дисковые тормоза обойдется дороже нового. Еще каретку нужно менять, звезды переклюка, сзади восьмеру поправить... Фигасе. Надо за техникой ухаживать, тогда таких проблем не будет. Кассета + цепь + система = 2.5 т.р. где-нибудь. Ну еще 300-500 руб. картридж. Я на вибрейках ездил 5 лет, проехал всего лишь 15к, особых проблем с ними не помню. Тормозят везде, кроме грязи и глубокого снега. Смысла нету велик менять. Надо починить/обслужить что есть, кататься и радоваться. Дешевые дисковые тормоза не лучше вибрейков. С новым великом будет та же восьмерка в скором времени. Если не обслуживать, тоже что-нибудь закиснет и т.п. Ролики заднего переключателя менять? Это как? Сколько же пробег? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2011 г. В мороз вибрейки очень плохо работают, если не разрабатывать постоянно, то только метров через 10 появляется хоть какая-то реакция на торможение. кассета+ система+ цепь+ пара съемников+ трос+ рубашка колодки+ сальники+ направляющая = 3330 каретка+ звезды+ исправить восьмерку+ съемник =~1300 ролики старая цепь все съела. пробег вела 5-6к 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2011 г. ну и что такого - кантрийно - дертовый чакер, - по мне так очень даже катит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. Вечный-Двигатель писал(а) Mon, 28 November 2011 10:05 ну и что такого - кантрийно - дертовый чакер, - по мне так очень даже катит Аллах акбар фигня какая! "Кантрийно-дёртовый" - это как асфальтово-болотный шоссейный даунхилл. Посадка левая совершенно, а что с такими подседелом, выносом и крыльями делать на дёртах - я вообще не представляю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. (изменено) Вечный-Двигатель писал(а) Mon, 28 November 2011 21:05 ну и что такого - кантрийно - дертовый чакер, - по мне так очень даже катит Классический пример "деньги есть, ума не надо, хочу быть крутым экстремалом". На таком полагается ездить по городу, тащиться от банника 30 см на поребрик и мега-дропа с него же. Дёрт прыгать опасно для жизни. Как и настоящие дропы. Про большом количестве здоровья можно и км 50 по области нарезать, но граничит с махровым мазохизмом. Человек волен ездить на чём угодно, лишь бы самому нравилось. Собирай любого крокодила и катайся, уже молодец, что дома не диване не лежишь. И считать своего крокодила лучшим в мире - это нормально. ) Но пытаться активно пропагандировать свой крокодилизм в среде _активно разбирающихся в вопросе_ людей, это глупость Не надо выставлять себя на посмешище )) А активно прививать свой крокодилизм новичкам... за гранью добра и зла. Ничего личного, крокодилы лапочки ) Изменено 29 ноября 2011 г. пользователем Chunia 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. Chunia писал(а) Tue, 29 November 2011 07:32Вечный-Двигатель писал(а) Mon, 28 November 2011 21:05 ну и что такого - кантрийно - дертовый чакер, - по мне так очень даже катит Классический пример "деньги есть, ума не надо, хочу быть крутым экстремалом". На таком полагается ездить по городу, тащиться от банника 30 см на поребрик и мега-дропа с него же. Дёрт прыгать опасно для жизни. Как и настоящие дропы. Про большом количестве здоровья можно и км 50 по области нарезать, но граничит с махровым мазохизмом. так на то и собирался, ма мега дропы - он слабый слишком, а вот про махровый мазохизм - не надо, 50 км - в день - на нем это далеко не предел, я яб скал что норма, и больше нарезало и нечего не произошло, так скать не в одном глазу, собирал вел исключительно под себя, и никому навязывать его не хочу, простож как вариант, меня он полностью устраивает, недостатков нет почти, - а остальное для чего и почему на нём стоит, я думаю коллективный разум додумает сам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. Вечный-Двигатель писал(а) Tue, 29 November 2011 14:41Chunia писал(а) Tue, 29 November 2011 07:32Вечный-Двигатель писал(а) Mon, 28 November 2011 21:05 ну и что такого - кантрийно - дертовый чакер, - по мне так очень даже катит Классический пример "деньги есть, ума не надо, хочу быть крутым экстремалом". На таком полагается ездить по городу, тащиться от банника 30 см на поребрик и мега-дропа с него же. Дёрт прыгать опасно для жизни. Как и настоящие дропы. Про большом количестве здоровья можно и км 50 по области нарезать, но граничит с махровым мазохизмом. так на то и собирался, ма мега дропы - он слабый слишком, а вот про махровый мазохизм - не надо, 50 км - в день - на нем это далеко не предел, я яб скал что норма, и больше нарезало и нечего не произошло, так скать не в одном глазу, собирал вел исключительно под себя, и никому навязывать его не хочу, простож как вариант, меня он полностью устраивает, недостатков нет почти, - а остальное для чего и почему на нём стоит, я думаю коллективный разум додумает сам перемещаешься ты и в правду быстро!) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. Вечный-Двигатель писал(а) Tue, 29 November 2011 03:41недостатков нет почти отсутствие достоинств не есть НЕ наличие недостатков 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. Не взял я чакер- долго думал, буду брать КК мериду или ГТ с хорошим навесом, говорят из недорогих у них рамы получше!? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах