Опубликовано: 11 декабря 2011 г. Limon4ik писал(а) Sun, 11 December 2011 17:14Пользуясь отсутствием льда, ради эксперимента (сегодня)... Я ж грю, идея-то хорошая. а после твоей фоты точно буду такое делать, только покрыхи поуже и вилочку жёсткую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2011 г. Между-прочим, на веле (который в начале поста) был выигран марафон на 1200 км 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2011 г. RusRider писал(а) Sun, 11 December 2011 21:30Между-прочим, на веле (который в начале поста) был выигран марафон на 1200 км А, пожалуйста, поподробней можно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2011 г. С`АндрО писал(а) Mon, 12 December 2011 00:57RusRider писал(а) Sun, 11 December 2011 21:30Между-прочим, на веле (который в начале поста) был выигран марафон на 1200 км А, пожалуйста, поподробней можно? Первый Пензенский 1200-километровый веломарафон 26-29 августа 2010 г. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2011 г. RusRider писал(а) Mon, 12 December 2011 01:22С`АндрО писал(а) Mon, 12 December 2011 00:57RusRider писал(а) Sun, 11 December 2011 21:30Между-прочим, на веле (который в начале поста) был выигран марафон на 1200 км А, пожалуйста, поподробней можно? Первый Пензенский 1200-километровый веломарафон 26-29 августа 2010 г. И это "подробно"? Нет, можно конечно спросить у яндекса, но приличнее было бы и ссылочку написать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2011 г. O`K писал(а) Sun, 11 December 2011 19:02Limon4ik писал(а) Sun, 11 December 2011 06:14Неплохой вариант, владея одним велосипедом, иметь пару колёс (для разного типа покрытия - свой диаметр) Я как-то задался целью собрать два комплекта колёс с одинаковыми положениями дисков относительно калиперов. Всего-то потребовалось три комплекта прокладочных шайб от Хоупов (одного на колесо не хватило) и часа четыре работы. А всё равно при перестановке колёс - шаркало и звякало Ничего не шоркает! Просто надо на плоскошлифовальном станке сделать нормальную прокладку- шайбу, одну большую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2011 г. ProteKtor писал(а) Mon, 12 December 2011 23:01O`K писал(а) Sun, 11 December 2011 19:02Limon4ik писал(а) Sun, 11 December 2011 06:14Неплохой вариант, владея одним велосипедом, иметь пару колёс (для разного типа покрытия - свой диаметр) Я как-то задался целью собрать два комплекта колёс с одинаковыми положениями дисков относительно калиперов. Всего-то потребовалось три комплекта прокладочных шайб от Хоупов (одного на колесо не хватило) и часа четыре работы. А всё равно при перестановке колёс - шаркало и звякало Ничего не шоркает! Просто надо на плоскошлифовальном станке сделать нормальную прокладку- шайбу, одну большую. Ну да, ага, ща пойду станок куплю и сделаю Ещё, кстати, нетривиальная задача - это когда колёса под центр-лок, там фиг с маслом диск подвигаешь - только калипер 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2011 г. Под ЦЛ тоже шайбу можно подложить! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2011 г. O`K писал(а) Wed, 14 December 2011 08:02 Ещё, кстати, нетривиальная задача - это когда колёса под центр-лок, там фиг с маслом диск подвигаешь - только калипер Особенно круто когда ещё и калипер IS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2011 г. (изменено) Упс Изменено 15 декабря 2011 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2011 г. У меня вопрос по теме замены колес на бОльший диаметр. Если иметь раму для найнера и использовать два комплекта колес 29 и 26, как в целом это будет выглядеть на практике? Насколько изменится геометрия, если убрать 29 колеса и ставить 26-е? Иметь два велика на одно рыло - для меня это слишком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2011 г. (изменено) Timon писал(а) Thu, 15 December 2011 15:49У меня вопрос по теме замены колес на бОльший диаметр. Если иметь раму для найнера и использовать два комплекта колес 29 и 26, как в целом это будет выглядеть на практике? Насколько изменится геометрия, если убрать 29 колеса и ставить 26-е? Иметь два велика на одно рыло - для меня это слишком. ты на 26 педалями в поворотах асфальт цеплять будешь... кстати, а зачем уменьшать? возьми второй комплект колёс, только на гибридных покрыхах... Изменено 15 декабря 2011 г. пользователем Foboss90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2011 г. Timon писал(а) Thu, 15 December 2011 15:49У меня вопрос по теме замены колес на бОльший диаметр. Если иметь раму для найнера и использовать два комплекта колес 29 и 26, как в целом это будет выглядеть на практике? Насколько изменится геометрия, если убрать 29 колеса и ставить 26-е? Иметь два велика на одно рыло - для меня это слишком. А зачем уменьшать-то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2011 г. Timon писал(а) Thu, 15 December 2011 15:49У меня вопрос по теме замены колес на бОльший диаметр. Если иметь раму для найнера и использовать два комплекта колес 29 и 26, как в целом это будет выглядеть на практике? Насколько изменится геометрия, если убрать 29 колеса и ставить 26-е? Иметь два велика на одно рыло - для меня это слишком. Нафега ставить на найнер мелкоколёса? Каретка провиснет до земли. А вообще если есть 29, то 26 надо только для экстремальных дисциплин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах