Hello World!

Sergey83

Ремонт алюминиевой рамы

15 сообщений в этой теме

Привет всем. Собственно прошу поделится опытом, кто-то пробовал чинить алюминий с помощью сварки, как потом себя ведет это дело?

Проблема: колесом у бывшего хозяина проточилась бороздка в заднем пере. Относительно небольшая. Если смотреть сверху миллиметра 4 вглубь от края трубы.

Возможно можно как то сделать наплыв аргоновой сваркой, чтобы то место приобрело хотя-бы подобие бывшей прочности на сгиб...

Вообщем выслушаю любые идеи на этот счет. Заранее спасибо.

index.php?t=getfile&id=75259&private=0 Изменено пользователем Sergey83
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если бороздка не сквозная-зашпаклюй и забудь.Или наварка "шва" может конечно помоч,но это если сваршик хороший и непережжот люминь(а такое сплош и рядом случается).А если сквозная(можно и не при сквозной проточке) то надо ставить заплатку из тонкого люминя.Но однозначно раму после сварки экстримом сильно не нагружать,т.к сварка меняет структуру металла-особенно ежели рама с чёртовыми баттингом и гидроформингом...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
StainlessSteel писал(а) Sat, 12 November 2011 19:32
Если судить по фото, то все не так плохо, еще бы фото в профиль.

+1 Судя по фото-закрасить и катать-я с таким "плавным" дефектом на раме откатал ещё 6тк Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поддерживаю зашпатлевать и закрасить (можно и лаком)
При сварке есть риск прожечь насквозь и еще более ослабить узел, тем более при той же сварки хочешь-не хочешь, а затронешь неповрежденную облась рамы вокруг ну и лако-красочное покрытие пообгорит. В данном месте рамы нагрузка в основном на растяжение, а не на излом (изгиб), что не должно привести к поломке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Проблема в том что она же теперь работает косо. сгибается неравномерно и катимость отваливается. Хотя рама уже изрядно обветшалая. лет 5 ей, для люминия это кажется преклонный возраст.

ПС: И еще размер не мой, все равно менять буду. Эта 21, у меня же 17,5... Вот думаю на помойку или всетаки людям эту KHS Alite500.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ПС: Хотя я никаких эффектов не заметил. Насчет катимости могу сказать: после "ХВЗ туриста" с этой рамой ощущение как сзади кто-то толкает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По катимости и "косой" работе в данном случае ничего не скажу, не разбираюсь. Но что-то подсказывает, что лучше катить она уже вряд ли будет, как тогда, когда ее купили.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergey83 писал(а) Sat, 12 November 2011 19:46
Вот думаю на помойку или всетаки людям эту KHS Alite500.



людям! людям! людям!!!!!!!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergey83 писал(а) Sat, 12 November 2011 19:46
Проблема в том что она же теперь работает косо. сгибается неравномерно и катимость отваливается. Хотя рама уже изрядно обветшалая. лет 5 ей, для люминия это кажется преклонный возраст.

ПС: И еще размер не мой, все равно менять буду. Эта 21, у меня же 17,5... Вот думаю на помойку или всетаки людям эту KHS Alite500.

Да,да-людям,людям-готов купить,если крепы под вибряк есть Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergey83 писал(а) Sat, 12 November 2011 20:09
Крепы под вибряк? Confused
А так да, давайте обсудим.

Имеется в виду,есть ли крепления на раме под ободные тормоза вибрейк,если их нет,рама не интересна...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас