Please log in.

Sergey83

Ремонт алюминиевой рамы

15 сообщений в этой теме

Привет всем. Собственно прошу поделится опытом, кто-то пробовал чинить алюминий с помощью сварки, как потом себя ведет это дело?

Проблема: колесом у бывшего хозяина проточилась бороздка в заднем пере. Относительно небольшая. Если смотреть сверху миллиметра 4 вглубь от края трубы.

Возможно можно как то сделать наплыв аргоновой сваркой, чтобы то место приобрело хотя-бы подобие бывшей прочности на сгиб...

Вообщем выслушаю любые идеи на этот счет. Заранее спасибо.

index.php?t=getfile&id=75259&private=0 Изменено пользователем Sergey83
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если бороздка не сквозная-зашпаклюй и забудь.Или наварка "шва" может конечно помоч,но это если сваршик хороший и непережжот люминь(а такое сплош и рядом случается).А если сквозная(можно и не при сквозной проточке) то надо ставить заплатку из тонкого люминя.Но однозначно раму после сварки экстримом сильно не нагружать,т.к сварка меняет структуру металла-особенно ежели рама с чёртовыми баттингом и гидроформингом...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
StainlessSteel писал(а) Sat, 12 November 2011 19:32
Если судить по фото, то все не так плохо, еще бы фото в профиль.

+1 Судя по фото-закрасить и катать-я с таким "плавным" дефектом на раме откатал ещё 6тк Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поддерживаю зашпатлевать и закрасить (можно и лаком)
При сварке есть риск прожечь насквозь и еще более ослабить узел, тем более при той же сварки хочешь-не хочешь, а затронешь неповрежденную облась рамы вокруг ну и лако-красочное покрытие пообгорит. В данном месте рамы нагрузка в основном на растяжение, а не на излом (изгиб), что не должно привести к поломке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Проблема в том что она же теперь работает косо. сгибается неравномерно и катимость отваливается. Хотя рама уже изрядно обветшалая. лет 5 ей, для люминия это кажется преклонный возраст.

ПС: И еще размер не мой, все равно менять буду. Эта 21, у меня же 17,5... Вот думаю на помойку или всетаки людям эту KHS Alite500.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ПС: Хотя я никаких эффектов не заметил. Насчет катимости могу сказать: после "ХВЗ туриста" с этой рамой ощущение как сзади кто-то толкает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По катимости и "косой" работе в данном случае ничего не скажу, не разбираюсь. Но что-то подсказывает, что лучше катить она уже вряд ли будет, как тогда, когда ее купили.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergey83 писал(а) Sat, 12 November 2011 19:46
Вот думаю на помойку или всетаки людям эту KHS Alite500.



людям! людям! людям!!!!!!!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergey83 писал(а) Sat, 12 November 2011 19:46
Проблема в том что она же теперь работает косо. сгибается неравномерно и катимость отваливается. Хотя рама уже изрядно обветшалая. лет 5 ей, для люминия это кажется преклонный возраст.

ПС: И еще размер не мой, все равно менять буду. Эта 21, у меня же 17,5... Вот думаю на помойку или всетаки людям эту KHS Alite500.

Да,да-людям,людям-готов купить,если крепы под вибряк есть Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergey83 писал(а) Sat, 12 November 2011 20:09
Крепы под вибряк? Confused
А так да, давайте обсудим.

Имеется в виду,есть ли крепления на раме под ободные тормоза вибрейк,если их нет,рама не интересна...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах