Опубликовано: 10 ноября 2011 г. Вопросы такие: 1) Встанет ли такая вилка в интегрированную рулевую Author Traction? 2) Какая резина влезет? 3) Тормоза:какие, сколько стоят и можно ли их поставить на стандартный МТБ руль? 4) А если нафиг отказаться от переднего тормоза ? 5) Насколько карбон живуч в сравнении с подобной хромолевой вилкой, но с крепами под дисковый тормоз? 6) Ну и поделитесь опытом, если таковой имеется 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2011 г. Если я правильно понимаю, это шоссейная вилка. Так что не надо ставить её на Author Traction. Резина влезет узкая; тормоза - клещи; поставить при желании можно всё, равно как и ездить без тормозов (только со средней 33 км/ч я бы не рискнул); карбон живуч, но для МТБ делают другие вилки, с креплениями под дисковый тормоз; встречал пользователей МТБ-карбовилок, у которых ноги вилки в короне люфтили - требовалось подклеивать (вилки китайские). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2011 г. К тому же шток у нее, прости господи шоссейный - 30 см (если это так, которая на велороаде продается). На проставочных кольцах разоришься и риск травмироваться об такую штуку неслабый, а пилить - потом если что заколебешься перепродавать. И да +1 насчет автора трэкшн. Еще и нос завалишь за компанию, как вариант. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2011 г. Спасибо. Не зная брода, не полезу в воду. Считаю вопрос закрытым. Эх, затягиваю пояс и коплю денежки на шоссер начального уровня к лету... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2011 г. Думаю, что поставить контакты, перевёрнутый вынос, лежак, узкие слики будет логичней. Хоть и не убавит лишнего кг, но скорости и аэродинамичности прибавит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2011 г. xim89 писал(а) Thu, 10 November 2011 22:04Думаю, что поставить контакты, перевёрнутый вынос, лежак, узкие слики будет логичней. Хоть и не убавит лишнего кг, но скорости и аэродинамичности прибавит. контакты - единственное существенное дополнение, которое уж очень хочется освоить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября 2011 г. на велопитере вроде тоже карбовилка была в торге, причем мтб. И ценник того же порядка, поищите. Амортизационные качества карбона не так и велики, жесткая вилка она и есть жесткая, пробовать можно и на хромольке за 500 рупий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах