Hello World!

gena3x

Где бы найти приличную шипованную широкую зимнюю 28"

33 сообщения в этой теме

Готовлюсь к зимнему сезону льдам и поездке на работу в таких условиях (10км у меня), маюсь маюсь никак не найти шипованые шины на гибрид в Питере.

Пока лучший вариант:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=60783#

(Schwalbe Marathon Winter, 4 ряда, 700-35c)

но он там только через 2 недели, потом ещё месяц доставки, предчуствую что пока везут снегом всё завалит и уже будут не нужны Smile

Есть ещё такие:
http://www.suomityres.fi/w240.html

(700-40с)
но непонятно где их можно купить

на худой конец вот это:
http://www.suomityres.fi/w106.html
(700-45c)
но тоже неясно место продажи.

В идеале хотелось бы 4 ряда шипов, и 2 дюйма ширины, может кто искал уже?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а на найнеры (29) разве шиповки не делают ещё?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Schwalbe Ice Spiker Pro Evo MTB Folding Tire 29"

https://www.bike-components.de/products/info/p25931%7B1%7D22496_Ice-Spiker-Pro-Evolution-Falt-Spikereifen-.html

http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;menu=1000,2,103,212;product=25096 Изменено пользователем apollo33
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gena3x писал(а) Sat, 05 November 2011 00:07

В идеале хотелось бы 4 ряда шипов, и 2 дюйма ширины, может кто искал уже?
А 2 дюйма ширины влезут между задними перьями Вашего гибрида?
Если влезут - поздравляю, Nokian делает как раз 2" четырёхрядки уже несколько лет, Schwalbe - с этого года (причём с кевларовым кордом).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Sat, 05 November 2011 14:34
У кого то тут в Автор-Гибрид влезала 294 ...

То, что она влезла в мой Classic'08, не означает, что влезет в другой гибрид Smile Мерять надо. Когда придёт пора доставать шиповку, смогу сказать точные размеры покрыхи на ободе с размерами ETRTO 622x19.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Sat, 05 November 2011 16:12
HardDen писал(а) Sat, 05 November 2011 14:34
У кого то тут в Автор-Гибрид влезала 294 ...

То, что она влезла в мой Classic'08, не означает, что влезет в другой гибрид Smile Мерять надо. Когда придёт пора доставать шиповку, смогу сказать точные размеры покрыхи на ободе с размерами ETRTO 622x19.


Вот твоя тема "Влезет ли покрышка?", а вот размеры, врядли они вдруг будут другими ...



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Sat, 05 November 2011 17:06
sunday писал(а) Sat, 05 November 2011 16:12
HardDen писал(а) Sat, 05 November 2011 14:34
У кого то тут в Автор-Гибрид влезала 294 ...

То, что она влезла в мой Classic'08, не означает, что влезет в другой гибрид Smile Мерять надо. Когда придёт пора доставать шиповку, смогу сказать точные размеры покрыхи на ободе с размерами ETRTO 622x19.


Вот твоя тема "Влезет ли покрышка?", а вот размеры, вряд ли они вдруг будут другими ...

То, что ширина была в этой теме, я помню, а вот диаметра колеса с полностью набитой покрыхой (или высоты резины от края обода) там не было. Как оказалось, этот размер тоже может быть критичным, так как до переднего переклюка оставалось тоже совсем чуть-чуть. Ну и более широкий обод может добавить пару миллиметров к высоте набитой покрышки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Sat, 05 November 2011 18:51


То, что ширина была в этой теме, я помню, а вот диаметра колеса с полностью набитой покрыхой (или высоты резины от края обода) там не было. Как оказалось, этот размер тоже может быть критичным, так как до переднего переклюка оставалось тоже совсем чуть-чуть. Ну и более широкий обод может добавить пару миллиметров к высоте набитой покрышки.


Как не было ?

HardDen писал(а) Mon, 13 December 2010 15:25
sunday писал(а) Mon, 13 December 2010 10:04
...Приложите кто-нибудь, пожалуйста, линеечку и скажите мне высоту 294-й нокии от края обода до "холки" резины. Тогда, думаю, всё станет ясно.


Грубо, 46mm. ...


и обод там тоже расписан, 622 х 19


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в Чиллен звонил, у них на сайте 3 вида в наличие. Или у АХ узнай, есть ли у него что.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Sat, 05 November 2011 19:47
Как не было ?

HardDen писал(а) Mon, 13 December 2010 15:25
sunday писал(а) Mon, 13 December 2010 10:04
...Приложите кто-нибудь, пожалуйста, линеечку и скажите мне высоту 294-й нокии от края обода до "холки" резины. Тогда, думаю, всё станет ясно.


Грубо, 46mm. ...


и обод там тоже расписан, 622 х 19

Значит, плохо помню http://forum.rmmedia.ru/images/smilies/kolob/unknw.gif *расстроилсо* Изменено пользователем sunday
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А зачем шире Марафона для 10 км по городу?
А MarafonWinter я когда-то в Алиенбайке видел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marselo писал(а) Sat, 05 November 2011 23:38
А зачем шире Марафона для 10 км по городу?
А MarafonWinter я когда-то в Алиенбайке видел.

Это сегодня резина для езды на работу нужна, а завтра, глядишь, человек войдёт во вкус и в лес захочет Smile
Прошлой зимой в покатушках довольно часто встречался вопрос: "А можно я на летней резине с вами поеду?" - т. е. многие пробовали свои силы в зимних прогулках.

С другой стороны, для города зачастую узкая резина предпочтительнее, т. к. лучше прорезает неплотный снег (свежевыпавший или давно не убранный, но хорошо посоленный), да и крутить её полегче.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Какая из двухрядок лучще держит - ряды шипов ближе к центру покрышки,как у W106.или ряды шипов ближе к краю,как у Швальбе ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
> Какая из двухрядок лучще держит - ряды шипов ближе к центру покрышки,как у W106.или ряды шипов ближе к краю,как у Швальбе ?

По поводу зимней резины могу сказать следующее - я в общем-то ездил зимой и раньше, знаю что это очень тяжело.

У меня есть MTB с 4-х рядными шипами, хочу сказать что у нас без внешнего ряда шипов ездить не стоит. Под снегом или на утоптанных дорожках образуются микро и макро колеи. В них велосипед водит очень сильно и нужно постоянное прилагать усилия чтобы его удержать. Внешний ряд насколько я понимаю не очень задействуется на ровной жесткой дороге. Внутренний ряд сильно и постоянно тормозит, но обеспечивает хорошее сцепленее на ровной дороге. О сцеплении с дорогой для торможения конечно нет никакой речи так как тормозить в микроколеях обначает практически гарантированное падение.

Достаёт ещё разница температур - p=kt/v, то при -15 (272+25)/(272-15) разница давления ~15% между колесом в квартире и на улице. Накачал дома до 50, получил 42 на улице. накачал на улице до 50, дома стоит 57, быстрее сдувается.

Катался я и на лысой летней MTB резине по льду финского, могу сказать что как-раз вне пределов города ездить вполне можно на чём угодно - нет раскатанных машинами колдобин. Самый кайф кататься кстати ели финский замёрз без снега.

По поводу влезания по ширине скажу что у меня author airline, сейчас стоят летние слики 2.1 дюйма есть запас но шире бы не хотелось. Очень очень доволен, почти никакие ямы не страшны а скорость отличная. Кроме того прочитал на швальбе что чем шире резина тем быстрее Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gena3x писал(а) Mon, 07 November 2011 13:34
> Кроме того прочитал на швальбе что чем шире резина тем быстрее Smile


Можно ссылку на "швальбу"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я почему-то не понял почему мне рекомендуют 29xЧТО-ТО. 29 резина встаёт на 28-е колёса от гибрида?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gena3x писал(а) Mon, 07 November 2011 13:38
Я почему-то не понял почему мне рекомендуют 29xЧТО-ТО. 29 резина встаёт на 28-е колёса от гибрида?

Диаметр обода один и тот-же.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gena3x писал(а) Mon, 07 November 2011 13:38
Я почему-то не понял почему мне рекомендуют 29xЧТО-ТО. 29 резина встаёт на 28-е колёса от гибрида?

у 28" и 29" размерность обода одинакова, покрышки на 28", но шире 1,75" маркируются как 29"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
> Можно ссылку на "швальбу"?

Конечно, не только ссылку но и цитату Smile

http://www.schwalbetires.com/tech_info/rolling_resistance

The answer to this question lies in tire deflection. Each tire is flattened a little under load. This creates a flat contact area.

At the same tire pressure, a wide and a narrow tire have the same contact area. A wide tire is flattened over its width whereas a narrow tire has a slimmer but longer contact area.

The flattened area can be considered as a counterweight to tire rotation. Because of the longer flattened area of the narrow tire, the wheel loses more of its "roundness" and produces more deformation during rotation. However, in the wide tire, the radial length of the flattened area is shorter, making the tire "rounder" and so it rolls better.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ой спасибо за инфу по 29 дюймам, теперь понял где искать! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gena3x писал(а) Mon, 07 November 2011 13:45
> Можно ссылку на "швальбу"?

Конечно, не только ссылку но и цитату Smile

http://www.schwalbetires.com/tech_info/rolling_resistance

The answer to this question lies in tire deflection. Each tire is flattened a little under load. This creates a flat contact area.

At the same tire pressure, a wide and a narrow tire have the same contact area. A wide tire is flattened over its width whereas a narrow tire has a slimmer but longer contact area.

The flattened area can be considered as a counterweight to tire rotation. Because of the longer flattened area of the narrow tire, the wheel loses more of its "roundness" and produces more deformation during rotation. However, in the wide tire, the radial length of the flattened area is shorter, making the tire "rounder" and so it rolls better.


Я недостаточно хорошо знаю все нюансы английского языка, чтобы понять зачем они сравнивают узкие и широкие покрышки при одинаковом давлении и что этим хотят доказать.
Но вывод что толстая покрышка быстрее мне кажется слегка натянутым, шоссейники не одобрят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
> Я недостаточно хорошо знаю все нюансы английского языка, чтобы понять зачем они сравнивают узкие и широкие покрышки при одинаковом давлении и что этим хотят доказать.
Но вывод что толстая покрышка быстрее мне кажется слегка натянутым, шоссейники не одобрят.

Не вопрос, могу перевести:
<перевод>
Ответ на этот вопрос лежит в том что называется провес(прогиб). Каждая шина имеет некоторый небольшой участок соприкосновения с дорогой. Этот участок - это ровная контактная поверхность.

При одинаковом давлении и широкая и узкая шина имют одинаковый [по площади] участок соприкосновения с дорогой. У более широкой шины этот участок вытянук поперёк у узкой он уже но длиннее.

Эта ровная поверхность может мы рассмотрена как (противодействующая?) вращению. Из-за более длинного плоского участка соприкоснования узкой шины колесо становится менее "круглым" и с ним происходит больше деформаций при вращении. Для более широкой шины длина проской поверхности меньше и колесо получается "круглее" и поэтому оно вращается лучше.
<конец перевода>

Далее график в котором показано что в два раза более шикорое колесо имеет тоже сопростивление качению что и в два раза более узкое но накачанное в два раза сильнее.

Далее следую ответ на вопрос почему профессионалы предпочитают более узкие шины, суть ответа на который сводится к тому что для более узких шин сопротивление воздушным потокам меньше, но это начинает иметь значение на скоростях где-то от 25-30км. Те для гонок тренировок и тп, но не для езды до работы/обратно в воздушном потоке рядом с машинами Smile Изменено пользователем gena3x
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gena3x писал(а) Mon, 07 November 2011 15:19

<перевод>
При одинаковом давлении и широкая и узкая шина имют одинаковый [по площади] участок соприкосновения с дорогой. У более широкой шины этот участок вытянук поперёк у узкой он уже но длиннее.


бред, по геометрии 2... одинаково возможно в примере 26х2,1 и 29х1,9, но никак при одинаковых колесах...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас