salambar

Помогите советом с планетаркой Inter 7

9 сообщений в этой теме

Здравствуйте!
1) Проблема с втулкой. Втулка новая, проехал на ней около 400 км. Когда устанавливал, полностью по инструкциям я настроил трос переключения при подключении его к планетарке. Красные линии совмещены. Но! Иногда, в основном на 3,4,5 передаче как будто проскакивает педаль на пару зубов (раз на 5-7 км) . С цепью, ведущей и ведомой звездами все ок. Симптомы как при недовключении передачи???. После этого проскакивания все норм. Едет дальше. Что может быть? может трос пережат рубашкой где-то? вроде не пережимал... может, его смазать а потом вставить в рубашку? Гайку регулировки на манетке пробовал подкручивать - 1-2 оборота по часовой или против часовой стрелки, считая от позиции полного совмещения красных линий на планетарке - не помогает. Embarassed

2) Подскажите, плз, что лучше использовать в качестве смазки для Интер 3 и 7 из доступных смазок.

Заранее благодарю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про неисправности втулки ничего не скажу.
А смазку я использую родную шимановскую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1) Похоже на срыв собачки с барабана.
2) Использую какое-то трансмиссионное масло (марку не знаю - халявное, пахнет травой Smile ) Одной заливки хватает примерно на 1-2 т.км. Исходную белую жесть давно вымыло.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
salambar писал(а) Sat, 29 October 2011 23:51
Иногда, в основном на 3,4,5 передаче как будто проскакивает педаль на пару зубов (раз на 5-7 км)
Это как раз те три передачи семёрки, на которых момент передаётся через два планетарных кольца.
Только, похоже, эта информация никак не поможет Sad
Втулка абсолютно новая? Похоже на то, что собачки не поднимаются сразу, а это бывает вызвано не-родной смазкой. См. дальше:

salambar писал(а) Sat, 29 October 2011 23:51
2) Подскажите, плз, что лучше использовать в качестве смазки для Интер 3 и 7 из доступных смазок.
Шимано категорически говорит, что только родную смазку. Пара механиков, которым я доверяю, говорят, что 90% втулок, которые им приносили, не работали из-за того, что их набивали какой-то дрянью, из-за которой переставали чётко подниматься собачки. Впрочем, Шимано много про что так говорит... Мои Нексус-7 и Нексус-8 прошли тысяч по 5, я не собираюсь трогать смазку в них. Хотя я никогда не погружал их в воду/грязь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Sun, 30 October 2011 17:32
Шимано категорически говорит, что только родную смазку. Пара механиков, которым я доверяю, говорят, что 90% втулок, которые им приносили, не работали из-за того, что их набивали какой-то дрянью, из-за которой переставали чётко подниматься собачки. Впрочем, Шимано много про что так говорит... Мои Нексус-7 и Нексус-8 прошли тысяч по 5, я не собираюсь трогать смазку в них. Хотя я никогда не погружал их в воду/грязь.

Так и я не хотел бы трогать смазку, поскольку новая втулка, но... что же купить для смазки, что собачки не собачились, а работали как следует?!? Изменено пользователем salambar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
salambar писал(а) Sun, 30 October 2011 18:40
Константин Шемяк писал(а) Sun, 30 October 2011 17:32
Шимано категорически говорит, что только родную смазку. Пара механиков, которым я доверяю, говорят, что 90% втулок, которые им приносили, не работали из-за того, что их набивали какой-то дрянью, из-за которой переставали чётко подниматься собачки. Впрочем, Шимано много про что так говорит... Мои Нексус-7 и Нексус-8 прошли тысяч по 5, я не собираюсь трогать смазку в них. Хотя я никогда не погружал их в воду/грязь.

Так и я не хотел бы трогать смазку, поскольку новая втулка, но... что же купить для смазки, что собачки не собачились, а работали как следует?!?
имхо жидкого добавить, чтоб они не зависали? у меня семерка 2002 года аж, наверное немного отличается, сейчас напихано трансмиссионка + графитка, глюки бывают только когда тросик уходит (конструкция досталась с ломаным натяжителем на манетке - 3-4 передачи сами туда-сюда переключаются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хе-Хемуль писал(а) Tue, 01 November 2011 17:20
глюки бывают только когда тросик уходит (конструкция досталась с ломаным натяжителем на манетке - 3-4 передачи сами туда-сюда переключаются.

запаривает, небось, такой "КПП автомат"? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
salambar писал(а) Tue, 01 November 2011 19:26
Хе-Хемуль писал(а) Tue, 01 November 2011 17:20
глюки бывают только когда тросик уходит (конструкция досталась с ломаным натяжителем на манетке - 3-4 передачи сами туда-сюда переключаются.

запаривает, небось, такой "КПП автомат"? Smile
сейчас это очень редко бывает... так да, парило.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бывает из-за неверной настройки передача на долю секунды понизится или повысится, ощущения примерно, как от проскока цепи. То есть если вместо 3й включена 2.6я передача (два целых шесть десятых), то будет работать, как третья, но иногда скидываться на 2ю, особенно, если ручка переключалки стоит не точно на цифре.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах