Опубликовано: 28 октября 2011 г. (изменено) Прочитал в газете (бумажной), что в конце этого годав будущем петербургские паромы начнут приходить в другой порт - Länsisatama. Это подальше от центра, но велосипедистам принципиальной разницы не будет. За что купил, за то и продаю - пруфлинка в сети по первому запросу не выходит. Если кто подтвердит/опровергнет (источником, а не перепечаткой жёлтой прессы), будет ему/ей спасибо. Update: прочитал внимательнее, в конце этого года в этом порту только планируется оборудовать пограничный контроль, якобы сразу после этого туда можно будет приплывать. Изменено 28 октября 2011 г. пользователем Константин Шемяк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Fri, 28 October 2011 09:51Прочитал в газете (бумажной), что в конце этого годав будущем петербургские паромы начнут приходить в другой порт - Länsisatama. А, туда ещё морской катамаран из Таллина приходит? Место ужасное: какие-то джунгли из портовых промзон 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2011 г. repovesi писал(а) Sat, 29 October 2011 12:31А, туда ещё морской катамаран из Таллина приходит? Место ужасное: какие-то джунгли из портовых промзон Да, оно. Но промзоны там только сейчас, а в светлом будущем будет построен новый жилой квартал, из центра туда проведут аж две трамвайные линии. Уже открыт новый мост Crusellinsila с трамвайными рельсами. И кстати почти готова сплошная велодорожка без светофоров на месте бывшей грузовой линии из порта. То есть, место, конечно, не самый центр, как сейчас, но и не совсем даль. В той статье, что я читал, какой-то руководитель паромной линии говорил, что это большая победа для компании, потому что теперь она наконец сможет возить и грузы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2011 г. repovesi писал(а) Sat, 29 October 2011 13:31Место ужасное: какие-то джунгли из портовых промзон Ну не такие уж и джунгли, еще ведь есть Vuosaari 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Fri, 28 October 2011 08:51Прочитал в газете (бумажной), что в конце этого годав будущем петербургские паромы начнут приходить в другой порт - Länsisatama. Это подальше от центра, но велосипедистам принципиальной разницы не будет. (...) Update: прочитал внимательнее, в конце этого года в этом порту только планируется оборудовать пограничный контроль, якобы сразу после этого туда можно будет приплывать.Update: В сегодняшней газете объявлено, что все работы закончены в срок, Princess Maria начнёт прибывать в Länsisatama с 12 января. На сайте самой пароходной компании пока что про это ничего не сказано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2011 г. (изменено) Еще там прямо напротив терминала большой компьютерный магазин verkkokauppa, где можно купить например продукцию Apple или Nokia дешевле чем в России и плюшевых злых птиц детям Изменено 20 декабря 2011 г. пользователем Alexander Kanavin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2011 г. Alexander Kanavin писал(а) Tue, 20 December 2011 13:36прямо напротив терминала большой компьютерный магазин verkkokauppa, где можно купить например продукцию Apple или Nokia дешевле чем в России Интересно. А с "инвойсом" они работают? В смысле возврата полной суммы финского НДС, а не части, как при "tax free". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Tue, 20 December 2011 12:15В сегодняшней газете объявлено, что все работы закончены в срок, Princess Maria начнёт прибывать в Länsisatama с 12 января. Удивительно, что паром, везущий туристов из самого огромного города всей Балтики, где живёт, пожалуй, больше, чем во всех остальных балтийских городах-портах вместе взятых задвинули на задний двор. Тут, конечно, могут быть детали. Теперь ведь паромное сообщение СПб-Хельсинки проводится 6 раз в неделю (а скоро будет 46 раз в неделю) и Princess Anastasia тоже идёт в Хельсинки (дважды в неделю, ежели не ошибаюсь). Может они часть паромов загнали на задний двор, а часть всё-таки оставили на переднем. Напомню, что через год-полтора в России ожидается автомобильный бум, в связи с выходом Лады-Гранта, которую ждали лет 15. В настоящее время в СПб авто владеют что-то 30% населения, а будет 70%. Тогда, видимо, популярность легкового автотуризма на паромах будет резко выше чем сейчас, а с авто - действительно всё равно в какую точку Хельсинки прибывать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2011 г. repovesi писал(а) Wed, 21 December 2011 13:51Теперь ведь паромное сообщение СПб-Хельсинки проводится 6 раз в неделю (а скоро будет 46 раз в неделю)Э, это, хм, достоверные данные? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2011 г. repovesi писал(а) Wed, 21 December 2011 15:51 Напомню, что через год-полтора в России ожидается автомобильный бум, в связи с выходом Лады-Гранта, которую ждали лет 15. В настоящее время в СПб авто владеют что-то 30% населения, а будет 70%. "Гранта", конечно, подешевле "Калины", но не настолько критично, чтобы поднять автомобилизацию с 30 до 70%. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2011 г. (изменено) Константин Шемяк писал(а) Wed, 21 December 2011 16:02repovesi писал(а) Wed, 21 December 2011 13:51Теперь ведь паромное сообщение СПб-Хельсинки проводится 6 раз в неделю (а скоро будет 46 раз в неделю)Э, это, хм, достоверные данные? Я не говорю, что это будет уже через 2 года. Но вот лет через 6 - куда оно денется-то? По-хорошему в январе 2012, но я думаю, евросы задержат и будет, скажем, октябрь-2012 подпишут Упрощение-2, начнут клеить 5-летние визы. Причём не только финны, но и тех же латышей и эстонцев заставят (ну, и Россию, конечно - соглашение-то двухстороннее). Я оцениваю порог насыщения в визах в СПб и окружающих регионах в 2,5 млн. виз. Сейчас выходим на 1,2 млн. всего-то. С другой стороны финны (шведы, эстонцы и гости этих стран) только-только прознают о паромной безвизовости: с неделю назад я рассказывал о таковой одному молодому японцу в эстонской Narva, он немедленно вернулся в Таллин, чтобы посетить СПб без визы. Процесс идёт. Говорят, между Таллином и Хельсинки было чуть ли не несколько десятков паромов в сутки, когда были дьюти-фри (т.е. не было Шенгена). Неужели Таллин, населением 0,4 млн. и Хельсинки населением 0,8 млн могут притягиваться сильней, чем они же и СПб, населением 6,5-7,0 млн, соединённый с Москвой Сапсанами? Изменено 22 декабря 2011 г. пользователем repovesi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2011 г. (изменено) repovesi писал(а) Wed, 21 December 2011 15:51Константин Шемяк писал(а) Tue, 20 December 2011 12:15В сегодняшней газете объявлено, что все работы закончены в срок, Princess Maria начнёт прибывать в Länsisatama с 12 января. Удивительно, что паром, везущий туристов из самого огромного города всей Балтики, где живёт, пожалуй, больше, чем во всех остальных балтийских городах-портах вместе взятых задвинули на задний двор. Скорее всего, перевод паром в другой порт связан с тем, что на "принцессах" собираются начать перевозку фур. Напомню: http://portspb.ru/ru/home/2009-06-23-05-23-46/228-20072011- Изменено 24 декабря 2011 г. пользователем SNS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2011 г. --- cut --- Впервые о проблемах, возникших с грузоперевозками из финской столицы, г-н Глухов рассказал еще в сентябре 2010 года. Тогда он сослался на позицию директора порта Хельсинки Хейко Ниссинена, который заявил местным СМИ, что причиной запрета на обработку грузов компанией St.Peter Line в финском порту является недопущение конкуренции в отношении компании Tallink Silja Line, которой принадлежит терминал «Олимпия». С тех пор позиция г-на Ниссинена не изменилась, говорит Игорь Глухов. Поэтому место швартовки парома осенью изменится. «Это будет, видимо, терминал Vuosaari или West Harbour. Конечно, для пассажиров это будет очень неудобно. Но, к сожалению, ничего сделать с этим нельзя, потому что в низкий сезон без грузов работать нерентабельно», -- сказал глава паромной компании. Получить комментарии финской стороны не удалось. Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/04/01/industry/562949979974592 --- 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2011 г. > В настоящее время в СПб авто владеют что-то 30% населения, а > будет 70%. Не дай бог! Придется ходить пешком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2011 г. m1171 писал(а) Mon, 26 December 2011 17:15> В настоящее время в СПб авто владеют что-то 30% населения, а > будет 70%. Не дай бог! Придется ходить пешком. Отчего же? Велосипед-то есть )) Я вот в районе "Чернышевской" живу и несколько раз в месяц езжу к Спасу-на-Крови около 18:30. Все 4-колёсные стоят в перманентной пробке. Я еду. Хорошо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2012 г. Константин Шемяк писал(а) Fri, 28 October 2011 08:51Прочитал в газете (бумажной), что в конце этого годав будущем петербургские паромы начнут приходить в другой порт - Länsisatama. Это подальше от центра, но велосипедистам принципиальной разницы не будет.Вот, по крайней мере сегодня паром приплыл туда. Многие пассажиры узнали о том, что до центра им ещё придётся подъехать на автобусе, только на выходе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2012 г. Константин Шемяк писал(а) Wed, 08 February 2012 15:12Вот, по крайней мере сегодня паром приплыл туда. Многие пассажиры узнали о том, что до центра им ещё придётся подъехать на автобусе, только на выходе хм, до Kauppatori всего 3 км. Зачем автобус? Не такое уж критичное расстояние. Наши люди разучились ходить? repovesi, я думаю надежды на Ладу Гранту несколько, а то и очень сильно, преувеличены. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2012 г. gorch писал(а) Fri, 10 February 2012 14:43 хм, до Kauppatori всего 3 км. Зачем автобус? Не такое уж критичное расстояние. Наши люди разучились ходить? Там со светофорами и перекрестками нормальным шагом идти час, если не заблудишься в незнакомом городе. А потом еще по городу гулять и обратно столько же. Это как от Восстания до Стрелки, только с рельефом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2012 г. Кстати, интересно, а как же это согласуется с этой новостью: http://fontanka.fi/articles/3585/ ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2012 г. Тут ещё интереснее: http://fontanka.fi/articles/3996/ Цитата:С 1 марта 2012 года пассажиры, желающие сойти с парома в Хельсинки, будут проходить пограничный контроль как въехавшие в Шенгенскую зону. При возвращении на борт им будет поставлена отметка о том, что они покинули "Шенген". Таким образом, пассажиры, имеющие одноразовую шенгенскую визу, смогут выбрать только один порт назначения, где они смогут сойти на берег. Пассажиры с мультивизой смогут покинуть паром в каждом городе. --------- "...мы обсуждали ситуацию с шведским и финским консульством, и нам обещали, что граждане, обращающиеся за визой для поездки на пароме, будут сразу получать многократную визу», - рассказал руководитель отдела по маркетингу компании Андрей Мушкарев. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2012 г. Это актуально для очень небольшого числа пассажиров, наверное и процента не наберется 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2012 г. vvsar писал(а) Fri, 10 February 2012 21:46Тут ещё интереснее: http://fontanka.fi/articles/3996/ Там еще вот что интересно: Если команда или пассажиры не хотят попадать в Шенгенскую зону (т.е. покидать корабль), виза им не нужна. Вроде бы, сейчас в круиз без визы отправиться нельзя (даже не покидая паром), то есть, сотрудники паромной компании не допускают без нее к посадке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2012 г. (изменено) bestum писал(а) Fri, 10 February 2012 22:44Вроде бы, сейчас в круиз без визы отправиться нельзя (даже не покидая паром), то есть, сотрудники паромной компании не допускают без нее к посадке. Совершенно верно. В СПб на Морвокзале просто не регистрируют без визы. Проверял лично, жонглируя паспортами. Но к rajavartiolaitos это никакого отношения не имеет. Насколько я понимаю, финны и раньше были не прочь, чтобы к ним приплыл иностранец без визы и сидел на пароме, на землю не спускаясь. Напомню, что и российские пограничники на Морвокзале СПб давно отказались от незаконного требования шенген-визы у россиянина. Впрочем, в ближайшие дни поплыву очередной раз: и снова проверю. Изменено 11 февраля 2012 г. пользователем repovesi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2012 г. Константин Шемяк писал(а) Wed, 08 February 2012 15:12Многие пассажиры узнали о том, что до центра им ещё придётся подъехать на автобусе, только на выходе Да, зря они так. С другой стороны - это ещё не Vuosaari 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2012 г. repovesi писал(а) Sat, 11 February 2012 08:57Константин Шемяк писал(а) Wed, 08 February 2012 15:12Многие пассажиры узнали о том, что до центра им ещё придётся подъехать на автобусе, только на выходе Да, зря они так. С другой стороны - это ещё не Vuosaari Это да, я к нему с планом и ГПСом со второй попытки заехал... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах