yuniki

Проблема - травит клапан автомобильного шланга насоса.

11 сообщений в этой теме

Не могу понять, в чем дело - что старый , что новый шланги под автонипель не держат давление на любых моих камерах - шток насоса выдвигается, и при нормальной накачке колеса - практически очень быстро спускается воздух, так, что невозможно накачать нужное давление. Хотя, до недавнего времени накачивал нужное давление без проблем, впрочем, точнее говоря, на некоторых камерах успешнее получается накачать,на некоторых - вообще не удается.

вот примерно так работает насос с новым купленным шлангом Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Видео Жестокое,
у меня точно такой же шланг и насос,
может проблема, у тебя в поршне?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
надо просто выкинуть этот антиквариат и купить нормальный насос, например такой http://www.sportextrem.ru/item_Katalog_Nasosy_AuthorAAPCross2.html

или такой http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=2909
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2 Kalcefer>
Как может быть проблема в поршне - он работает правильно, когда под него попадает давление - он выдвигается?
Вот только - отчего под него начинается стравливаться воздух при накрученной накидной гайке шланга - непонятно.
PS. почему видео жестокое - никакого насилия нет ? Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2 AlexCrazy>
Я подозревал о таком ответе, но , все - же - просто интересно, что могло случиться? Многие годы "этот антиквариат" работал - качал - все устраивало, и вот последнее время что-то произошло, что ? И шланг уже новый покупал, но ситуевина та же . Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а прокладка резиновая целая? и может новый шланчик купить? 15 рублей)

насосы кстати найс)) я бы взял)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2 Kalcefer> черт ее знает - прокладку,на глаз, вроде - целая , а про новый я уже писал два раза , что покупал новый шланг - все -равно травит.

Вообще - как-то от ниппеля может данная ситуация зависеть ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Mon, 17 October 2011 18:12
2 AlexCrazy>
Я подозревал о таком ответе, но , все - же - просто интересно, что могло случиться? Многие годы "этот антиквариат" работал - качал - все устраивало, и вот последнее время что-то произошло, что ? И шланг уже новый покупал, но ситуевина та же .

скорее всего накрылись уплотнения поршня внутри насоса
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy
скорее всего накрылись уплотнения поршня внутри насоса

Так если бы травили уплотнения поршня, то не было бы нагнетания , а здесь как раз давление под поршнем успешно его выдавливает из цилиндра от его крайнего нижнего положения - откуда вообще под поршнем берется давление - там же клапан не должен пускать из камеры воздух.
Вообще - при присоединении шланга к ниппелю БЕЗ насоса травят и старый и новый шланги. Это ведь не должно быть или это нормально? Это то как объяснить ?
Т.е. - механика процесса не понятная.

PS .
Кста, другим ножным автомобильным насосом накачал колесо без проблем.

от такой вот шланг : Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Mon, 17 October 2011 17:41
Не могу понять, в чем дело - что старый , что новый шланги под автонипель не держат давление на любых моих камерах - шток насоса выдвигается, и при нормальной накачке колеса - практически очень быстро спускается воздух, так, что невозможно накачать нужное давление. Хотя, до недавнего времени накачивал нужное давление без проблем, впрочем, точнее говоря, на некоторых камерах успешнее получается накачать,на некоторых - вообще не удается.

вот примерно так работает насос с новым купленным шлангом

Проблема твоя заключается в самом шланге, точнее в обратном клапане. Клапан - это шарик внутри шланга в месте присоединения к насосу. Попробуй резко ртом дунуть в шланг словно накачиваешь колесо, а потом медленно назад. Воздух скорее всего пойдёт. Просто этот шарик залипает и не останавливает воздух из колеса. Нужно выбирать в магазе именно так как я написал. Сам такими шлангами пользуюсь и некоторые хреновые. Они все китайские и низкого качества. Можно ещё плавно пробовать накачивать колесо, чтобы шарик не впечатывался в шланг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot
Проблема твоя заключается в самом шланге, точнее в обратном клапане.

я так и предполагал изначально, но ...
Цитата:
Попробуй резко ртом дунуть в шланг словно накачиваешь колесо, а потом медленно назад. Воздух скорее всего пойдёт.

Нет - не идет назад воздух, точнее, так , как у Вас, редко удается добиться. Шарик при втягивании воздуха ртом стукается о свое седло, заслоняя собой воздух. Но вот из камеры, видимо, особенно при уже достаточно высоком давлении в ней воздух довольно активно выдвигает поршень обратно - не держит клапан.
Видимо, предложенный тест не очень адекватно отражает ситуацию с реальной камерой. Наверно, при достаточном давлении в камере когда поршнем делаем обратное движение, воздух столь активно прорывается сквозь открытый клапан штуцера камеры и насадки шланга, что возникает турбулентность, отрывающая шарик от седла.
А может - обе причины, и залипание и турбулентность в то или иное время имеют место. Кстати, в этих шлангах трудно накачивать колесо не резко - начинается травление через разные неплотности и новую порцию воздуха просто не вдавить в колесо.

Непонятно то , как такие шланги могли запустить в серию, если их клапаны не могут принципиально держать давление. Они ВСЕ подтравливают.
Вообще эти шланги можно использовать, что я успешно и делал многие годы, но как "успешно" - качнуть надо было раз 150, и все равно давление я накачивал не очень большое, ну последнее по идейным соображениям, а как попробовал побольше - так и облом.
Видимо, механизм понятен.

Ну, а вывод уже сделан - насос нужен правильный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах