Опубликовано: 17 октября 2011 г. (изменено) Не могу понять, в чем дело - что старый , что новый шланги под автонипель не держат давление на любых моих камерах - шток насоса выдвигается, и при нормальной накачке колеса - практически очень быстро спускается воздух, так, что невозможно накачать нужное давление. Хотя, до недавнего времени накачивал нужное давление без проблем, впрочем, точнее говоря, на некоторых камерах успешнее получается накачать,на некоторых - вообще не удается. вот примерно так работает насос с новым купленным шлангом Изменено 17 октября 2011 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2011 г. Видео Жестокое, у меня точно такой же шланг и насос, может проблема, у тебя в поршне? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2011 г. надо просто выкинуть этот антиквариат и купить нормальный насос, например такой http://www.sportextrem.ru/item_Katalog_Nasosy_AuthorAAPCross2.html или такой http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=2909 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2011 г. (изменено) 2 Kalcefer> Как может быть проблема в поршне - он работает правильно, когда под него попадает давление - он выдвигается? Вот только - отчего под него начинается стравливаться воздух при накрученной накидной гайке шланга - непонятно. PS. почему видео жестокое - никакого насилия нет ? Изменено 17 октября 2011 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2011 г. (изменено) 2 AlexCrazy> Я подозревал о таком ответе, но , все - же - просто интересно, что могло случиться? Многие годы "этот антиквариат" работал - качал - все устраивало, и вот последнее время что-то произошло, что ? И шланг уже новый покупал, но ситуевина та же . Изменено 17 октября 2011 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2011 г. а прокладка резиновая целая? и может новый шланчик купить? 15 рублей) насосы кстати найс)) я бы взял) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2011 г. 2 Kalcefer> черт ее знает - прокладку,на глаз, вроде - целая , а про новый я уже писал два раза , что покупал новый шланг - все -равно травит. Вообще - как-то от ниппеля может данная ситуация зависеть ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2011 г. kefi писал(а) Mon, 17 October 2011 18:122 AlexCrazy> Я подозревал о таком ответе, но , все - же - просто интересно, что могло случиться? Многие годы "этот антиквариат" работал - качал - все устраивало, и вот последнее время что-то произошло, что ? И шланг уже новый покупал, но ситуевина та же . скорее всего накрылись уплотнения поршня внутри насоса 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2011 г. (изменено) AlexCrazyскорее всего накрылись уплотнения поршня внутри насоса Так если бы травили уплотнения поршня, то не было бы нагнетания , а здесь как раз давление под поршнем успешно его выдавливает из цилиндра от его крайнего нижнего положения - откуда вообще под поршнем берется давление - там же клапан не должен пускать из камеры воздух. Вообще - при присоединении шланга к ниппелю БЕЗ насоса травят и старый и новый шланги. Это ведь не должно быть или это нормально? Это то как объяснить ? Т.е. - механика процесса не понятная. PS . Кста, другим ножным автомобильным насосом накачал колесо без проблем. от такой вот шланг : Изменено 17 октября 2011 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2011 г. kefi писал(а) Mon, 17 October 2011 17:41Не могу понять, в чем дело - что старый , что новый шланги под автонипель не держат давление на любых моих камерах - шток насоса выдвигается, и при нормальной накачке колеса - практически очень быстро спускается воздух, так, что невозможно накачать нужное давление. Хотя, до недавнего времени накачивал нужное давление без проблем, впрочем, точнее говоря, на некоторых камерах успешнее получается накачать,на некоторых - вообще не удается. вот примерно так работает насос с новым купленным шлангом Проблема твоя заключается в самом шланге, точнее в обратном клапане. Клапан - это шарик внутри шланга в месте присоединения к насосу. Попробуй резко ртом дунуть в шланг словно накачиваешь колесо, а потом медленно назад. Воздух скорее всего пойдёт. Просто этот шарик залипает и не останавливает воздух из колеса. Нужно выбирать в магазе именно так как я написал. Сам такими шлангами пользуюсь и некоторые хреновые. Они все китайские и низкого качества. Можно ещё плавно пробовать накачивать колесо, чтобы шарик не впечатывался в шланг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2011 г. 866kotПроблема твоя заключается в самом шланге, точнее в обратном клапане. я так и предполагал изначально, но ... Цитата:Попробуй резко ртом дунуть в шланг словно накачиваешь колесо, а потом медленно назад. Воздух скорее всего пойдёт. Нет - не идет назад воздух, точнее, так , как у Вас, редко удается добиться. Шарик при втягивании воздуха ртом стукается о свое седло, заслоняя собой воздух. Но вот из камеры, видимо, особенно при уже достаточно высоком давлении в ней воздух довольно активно выдвигает поршень обратно - не держит клапан. Видимо, предложенный тест не очень адекватно отражает ситуацию с реальной камерой. Наверно, при достаточном давлении в камере когда поршнем делаем обратное движение, воздух столь активно прорывается сквозь открытый клапан штуцера камеры и насадки шланга, что возникает турбулентность, отрывающая шарик от седла. А может - обе причины, и залипание и турбулентность в то или иное время имеют место. Кстати, в этих шлангах трудно накачивать колесо не резко - начинается травление через разные неплотности и новую порцию воздуха просто не вдавить в колесо. Непонятно то , как такие шланги могли запустить в серию, если их клапаны не могут принципиально держать давление. Они ВСЕ подтравливают. Вообще эти шланги можно использовать, что я успешно и делал многие годы, но как "успешно" - качнуть надо было раз 150, и все равно давление я накачивал не очень большое, ну последнее по идейным соображениям, а как попробовал побольше - так и облом. Видимо, механизм понятен. Ну, а вывод уже сделан - насос нужен правильный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах