Опубликовано: 19 октября 2011 г. 1AVT1 писал(а) Tue, 18 October 2011 00:56Если "кАпать" маслице(попутно протирая ноги от выступающей в процессе покачивания вилки грязи) перед КАЖДОЙ поездкой в "ГРЯЗИ", то вилка прослужит(и будет работать) ещё более года (откатал так два раза по тыще км по лесным дорогам, "кАпал" раз в 50-100км ) Огромное преимущество данного способа - вообще не нужно разбирать вилку(кАпай, да протирай). если попробуете в этот промежуток работающую вилку. или перебраную "муляжную" то поймете разницу... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября 2011 г. О РАЗНИЦЕ я почему то уже догадываюсь... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2011 г. freewind Всё уже опробавано. Сразу же с убитой SR Suntour SF9XCT V2 пересел на Ребу. Но вопрос всё же стоял именно "как продить агонию?"... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2011 г. 1AVT1 писал(а) Thu, 20 October 2011 16:11freewind Всё уже опробавано. Сразу же с убитой SR Suntour SF9XCT V2 пересел на Ребу. Но вопрос всё же стоял именно "как продить агонию?"... так и ответ, если вы невнимательно прочитали стоял про ваши слова о "работающей вилке", и перебраной той же самой, а не о пересадке на другую... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2011 г. freewind писал(а) Fri, 14 October 2011 23:221. если башинги (пластиковые втулки) совсем убитые, то вынимаем обматываем одним слоем изоленты, это уберет люфт А если ноги подсожраны то скотч поможет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2011 г. Shelti писал(а) Tue, 25 October 2011 21:22 А если ноги подсожраны то скотч поможет? Поможет... пока башинги опять не заабразивит, а к концу процесса вместо башингов будет один скотч. Тогда поможет только ампутация. Вон лефти одну ногу ампутировали так только на пользу пошло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2011 г. Главное что бы люфта не было и вилку при торможении не колбасило.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах