Please log in.

Shelti

Продлить агонию вилки.

32 сообщения в этой теме

1AVT1 писал(а) Tue, 18 October 2011 00:56
Если "кАпать" маслице(попутно протирая ноги от выступающей в процессе покачивания вилки грязи) перед КАЖДОЙ поездкой в "ГРЯЗИ", то вилка прослужит(и будет работать) ещё более года (откатал так два раза по тыще км по лесным дорогам, "кАпал" раз в 50-100км Laughing )

Огромное преимущество данного способа - вообще не нужно разбирать вилку(кАпай, да протирай).


если попробуете в этот промежуток работающую вилку. или перебраную "муляжную" то поймете разницу...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
freewind
Всё уже опробавано. Сразу же с убитой SR Suntour SF9XCT V2 пересел на Ребу. Laughing
Но вопрос всё же стоял именно "как продить агонию?"...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Thu, 20 October 2011 16:11
freewind
Всё уже опробавано. Сразу же с убитой SR Suntour SF9XCT V2 пересел на Ребу. Laughing
Но вопрос всё же стоял именно "как продить агонию?"...


так и ответ, если вы невнимательно прочитали стоял про ваши слова о "работающей вилке", и перебраной той же самой, а не о пересадке на другую...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
freewind писал(а) Fri, 14 October 2011 23:22
1. если башинги (пластиковые втулки) совсем убитые, то вынимаем обматываем одним слоем изоленты, это уберет люфт

А если ноги подсожраны то скотч поможет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shelti писал(а) Tue, 25 October 2011 21:22

А если ноги подсожраны то скотч поможет?

Поможет... пока башинги опять не заабразивит, а к концу процесса вместо башингов будет один скотч.
Тогда поможет только ампутация. Вон лефти одну ногу ампутировали так только на пользу пошло. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Главное что бы люфта не было и вилку при торможении не колбасило....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах