Опубликовано: 10 октября 2011 г. Собсно каждый день подкручиваю шестигранники на шатуне. Разбалтывается. В чем дело не очень понимаю. Сняв шатун первое что увидел - люфт между подшипником и осью, милиметр-полтора. Видно из-за этого и разбалтывается. Затягиваешь посильнее - ситема трется и очень плохо крутится. Может сталкивался кто ? Есть два подозрения -Умерли подшипники -Картридж не родной или не того размера подшипники в нем Чесно говоря - с холовтеком первый раз имею дело.Подскажите куда копать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2011 г. (изменено) Ось в подшипниках люфтить не должна, значит надо менять подшипники - собственно чашки, картриджа никакого в холлоутеке нет. НО - я зимой ездил довольно долго и с изрядно люфтящей системой и ничего не отвинчивалось, посмотрите, присутствует ли на левом шатуне фиксирующий пластиковый болт? Также в разрезе шатуна, где собственно два болта под шестигранники должен присутствовать фиксирующий "язычек", который садится в выемку на оси. PS а что за система? взрыв-схемы шимановских холлоутеков можно посмотреть тут http://techdocs.shimano.com/techdocs/index.jsp и всё станет ясно. Изменено 10 октября 2011 г. пользователем ViVSPb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2011 г. Система fsa moto.Завтрашнего дня все разберу и сфотаю. У меня такое ощущение что я не правильно собрал систему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2011 г. А каретка тоже ФСА? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. Не помню, скорее всего разные. Система покупалась с рук - БУ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. (изменено) Написал спросоня чушь (Я), то что описывал я будет в "обратном" варианте т.е. трувативная система с неродной кареткой...., а у ТС какой то другой случай Изменено 11 октября 2011 г. пользователем Troitsky 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. Гриня писал(а) Mon, 10 October 2011 22:45Сняв шатун первое что увидел - люфт между подшипником и осью, милиметр-полтора. Видно из-за этого и разбалтывается. В подшипнике есть пластиковый вкладыш или там голый подшипник? У мото х ось 24мм, подшипник в родной каретке имеет внутренний диаметр 25мм, в него вставляется чёрный пластмассовый вкладыш а в него уже ось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. Вкладыша нема. Видно прошлый хозяин мне чашки без вкладыша отдал. Вопрос - что делать? Купить новую каретку ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. Каретка вот такая? Во второй чашке тоже нету? В общем нужна вот такая фиговина (или две) На чайнике они есть только в наборе запчастей за 200$, можно где-нибудь ещё поискать, это дешевле чем менять каретку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2011 г. Всем спасибо. Проблему решил. Чашки были дефектные. С одной стороны вкладыш подшипника был а с другой небыло Отсюда и трабл. Проблема решилась покупкой новых чашек в глоке. 650 рупий шымановские чашки ЛХ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах