Опубликовано: 5 октября 2011 г. В середине лета на меня неожиданно нашло желание прикупить велосипед. Поскольку я обладаю достаточными знаниями для покупок с ибеев и прочих амазонов всяких нужных и ненужных вещей, то и в этот раз обратил свой взор на них. После проведенной недели в изучении конструкции велосипедов, их истории и историй каждой из марок было выбрано два пути приобретения вела: 1) сбор олдскульного вела на раме из 90-х ибо доставка целого велосипеда с ибея и амазона съедала всю радость от его приобретения 2) покупка демонстрационного велосипада или велосипеда с повреждениями при доставке на склад магазина, коих всегда очень много у крупных торгующих байками инет-магазинов. Первую историю почти все видели-фотки Швинна Импакт Про МОС в раскраске "далматин" я уже выкладывал. После пробы его в качестве ригида с длинным выносом и скрюченной посадкой я отказался от олдскульной его компоновки и решил сделать из него более-менее соответствующий моим запросам гибрид (современные вынос и руль райзер, а также кевларовые покрышки, взятые со спеша). Нестандартный подседел на 26 пришлось покупать в канте-это единственное омрачение в этой истории, так как рама доехала из США в коробке из под велосипеда просто замечательно. Вторая история такова: после долгого поиска и изучения всех европейских и не только веломагазинов, доставляющих в Россию "до дома" был выбран Winstanleys Bikes по причине наличия у них алюминиевого велосипеда нужного размера и компоновки (женский 16-го размера) в деньги, которые не жалко потерять. В перечне у него было написано, что это бывший демонстрационный велосипед, что погнут правый шатун, не хватает заднего переклюка и чего-то еще и что есть царапины. Стоимость велосипеда с доставкой на тот момент была около 100 фунтов с доставкой до моей квартиры (тогда это было около 4500р). После оплаты при помощи кредитной карты велосипед достаточно быстро (1,5 календарной недели или одна рабочая номер тракинга EK028301955GB трекался с небольшой задержкой на сайте ПР) доехал до моего дома. Таможня была пройдена за ОДИН день! Вечно спешащий курьер ЕМС отказался его переть мне до квартиры, и, поскольку это была женщина, то не была послана далеко и надолго. Внешне коробка имела повреждения - посередине коробки торчала ось снятого с велосипеда переднего колеса. Так как я теоретически был готов получить вообще комплект запчастей и мне было просто интересно что же до меня все-таки доехало, я не стал отказываться от получения посылки и не стал отправлять ее взад англичанам. Вопрос наличия велосипеда также стоял остро, поскольку погода в начале августа была просто прекрасной. После вскрытия коробки было обнаружено следующее: задний переклюк был на месте и не хватало всего-то одной звезды и той части, куда подходит тросик, самая дешманская передняя вилка с ходом 45 мм была перекошена после удара об пол одной стороной (хорошо, что я не взял вел с вилкой за 500 баксов ибо она легко вернулась в обратную сторону при помощи кувалдометра). От болтающегося внутри коробки колеса на раме остались царапины на трубах рамы с одной стороны, но это также некритично, поскольку я был готов к любым царапинам. Иных царапин, кстати, я так и не нашел, хотя долго искал. Болтания колеса можно было просто избежать, если б между рамой и колесом проложить слой целофановой пены (мне так колеса из Франции прислали). Претензии к WB я не стал предъявлять ибо не критично, да и времени жалко. Советую в примечаниях к заказу добавлять необходимость вдвойне качественной упаковки неновых велосипедов и велосипедов с дорогими вилками! Также учитывайте, что отвечают постоянно разные сотрудники, поэтому сохраняйте в теле письма предыдущую переписку. Мне отвечали на все письма. Иногда в тот же день, иногда через день. На все вопросы "А действительно ли доставка до России стоит 50 фунтов?" получал всегда утвердительный ответ типа "We can deliver to Russia no problem at all". Погнутый шатун оказался вовсе не шатуном, а загнутой звездой дешманской системы с клепанными звездами, которая была выгнута в 5 секунд при помощи того же молотка) После приобретения нового заднего переклюка и повторной нарезки резьбы под него (старая не понравилась г-ну Троицкому) все заработало как надо. До сих пор к велосипеду никаких нареканий. В течение августа-сентября были заменены: вилка, руль, вынос, колеса с покрышками, седло (все Specialized), грипсы (спасибо Махровый за GT-ные), задний переклюк (уже во второй раз) с манеткой (SRAM X4), система за исключением каретки (спасибо твинге за второй шатун). Получился достаточно гармоничный велосипед с весом около 13,5 кг, который у меня так и не получилось найти в Питере за разумные деньги. В целом не жалею о покупке. Во время всей этой эпопеи узнал множество всяких новых вещей) Фотки выложу позднее ибо на другом компе. Всем удачных покупок. Буду рад помочь советом при покупке. ПС Кстати www.winstanleysbmx.com тоже их сайт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2011 г. Bike78 писал(а) Thu, 06 October 2011 02:25 Получился достаточно гармоничный велосипед с весом около 13,5 кг, чугуний однако 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах