bypyndyk

Помогите с выбором дисков!

58 сообщений в этой теме

beidj писал(а) Thu, 06 October 2011 10:39
VORON писал(а) Thu, 06 October 2011 10:24

А меня наоборот задолбали механические тормоза на Стриде......

Наверное это все таки не про bb7, с апреля месяца ничего не трогаю, да и при плавном нажатии притормаживают нормально.

Разумеется, в случае со Стридой всё заметно хуже, чем с нормальным байком, однако и на МТБ с Shimano BR-M475 у меня были примерно те же проблемы, пусть и не так явно. Плохую модуляцию, положим, можно списать на говенные тормоза, у ВВ7, думаю, модуляция лучше.

Вы, наверно, ездите только по сухим чистым дорогам. Smile Колодки стираются на любых тормозах, и, соответственно, требуют регулярного подкручивания на любой механике (в говнах у меня было - до раза в 10 км).

Также на любой механике если забыть подкручивать неподвижную колодку, ротор начнет прижиматься к корпусу калипера, в результате чего тормоз пропадает полностью. На гидре такое невозможно в принципе, там даже если стереть колодки до железок, все равно будет возможность доехать до дома без особых проблем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman[WG-AIM
писал(а) Thu, 06 October 2011 03:27]ИМХО, если топикстартер хочет просто тормоз, передний, дисковый, с минимумом внимания. То именно механику Avid ВВ7. Я их зимою использую. Резковаты, но с мощностью, и безгемморностью, проблем нет.


Я тут поездил пару месяцев в горах нонстоп на Avid BB7 + ручки Shimano LX, после Formula Oro, Avid Juicy и Avid Elixir R. Диски Avid CS2, колодки синтеред.

Так вот, подтверждаю -- всё там в порядке с модуляцией и безгеморностью. Возможно, я бы предпочёл, чтобы порезче хватали (как Эликсиры или Оро, скажем), но это уже на уровне личных предпочтений. Настраиваются очень легко.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на гидре имеет место быть ( во всяком случае по своему опыту) залипание цилиндров (особенно после зимы от наших реагентов и грязи), иногда они требуют прокачки. Резиновые уплотнения тоже, не вечные. Ремкомплекты невсегда доступны и дешевы. Раз я вырвал гидролинию из ручки. Тоже развлечение. В грязи тормоз заботливо подводит колодки к диску и стачивает их моментально, и ничего с этим не сделаешь (есть модели тормозов с возможностью выставить зазор, но встречал их крайне редко). Если колесо на эксцентрике, то сняв, поставив, изволь заново отцентровать каллипер. Или будешь наслаждаться шкрябанием колодок о диск.

На фоне этого, то, что в механике можно выставить нужный зазор, если предстоит грязеползание. Колодки к ВВ7, самые распространенные, наверное, на данный момент. Ручку можно подобрать, какую душа пожелает. Под два пальца, под четыре, с servovawe, какого угодно цвета и крайне бюджетно. Замена тросика в полевых условиях тоже нетрудное дело (и в случае нужды, поменять передний тормоз с задним, местами).
преимущество ВВ5 перед ВВ7, едиснтвенно в том, что колодки снашиваются неравномерно. И в 5-ке они меняются местами, ибо одинаковые, а в 7-ке - фиг. Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman[WG-AIM
писал(а) Thu, 06 October 2011 15:15]на гидре имеет место быть ( во всяком случае по своему опыту) залипание цилиндров (особенно после зимы от наших реагентов и грязи), иногда они требуют прокачки. Резиновые уплотнения тоже, не вечные. Ремкомплекты невсегда доступны и дешевы. Раз я вырвал гидролинию из ручки. Тоже развлечение. В грязи тормоз заботливо подводит колодки к диску и стачивает их моментально, и ничего с этим не сделаешь (есть модели тормозов с возможностью выставить зазор, но встречал их крайне редко). Если колесо на эксцентрике, то сняв, поставив, изволь заново отцентровать каллипер. Или будешь наслаждаться шкрябанием колодок о диск.


зимой по соли гниёт абсолютно всё, включая и раму с вилкой.
если ты вырвал гидролинию - значит она была неправильно уложена и/или слишком короткая
в грязи (помимо колодок) иногда нужные ещё и тормоза. Бессмысленным туризмом занимаются не все, некоторые ещё и гонки катают Smile
Про центровку калипера после снятия колеса, извини, ерунда. Настрой положение калипера один раз (прямыми руками) и потом снимай-ставь колесо сколько хочется!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
передний тормоз центрую через раз, после снятия-установки колеса.
В грязных условиях, зазор колодок выставляется пошире. Ход ручки увеличивается, работать тормоз от этого неперестает.
Гидролинию вырвал когда летел в препятствие. Случай редкий, конечно. Было такое единожды.
Зимою гниет все, но резинки кончаются быстрее.
После зимы, езды каждый день на работу, тормоз ВВ7 снял (почистить даже забыл) нашел его на минувшей неделе. В корке высохшей грязи, но работает безукоризненно (против моего ожидания).
Эликсиры после такой зимы (на другом байке) дурили, поршень подлипать начал.

Ну гонки штука такая ))) На дождевой мичуринке, за 80 км, полностью ушли колодки, новые.
В 09 на БА, за 5 км нескончаемой грязи, ушли колодки заднего тормоза.
Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Борман, и так все знают, что тебе досталась говенная гидравлика, я вроде так сразу сказал, когда увидел твои тормоза. Smile

Но это еще не повод переносить эти косяки на все тормоза сразу. С нормальными всё гораздо проще, я когда купил себе Avid J5, тоже не понимал, что что деньги платил: то ручка проваливается, то поршень залипает, то прокачивать вдруг надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в смысле?
вся гидра с автоподводом колодок, все надо уметь прокачивать (иные весьма извращенным способом), неравномерный подвод обычная ерунда, пистоны надо иногда чистить )
всеравно с механикой меньше проблем реальных и потенциальных. А по эффективности она мало уступает.

Хотя я сам сейчас в раздумьях, какую гидру брать. Чую, что дело идет к Хопам ))) Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman[WG-AIM
писал(а) Sat, 08 October 2011 01:26]
Хотя я сам сейчас в раздумьях, какую гидру брать. Чую, что дело идет к Хопам )))

Хм, у меня старый пошарпаный задний моно триал, купленный за 1.5 килорубля уже не одну раму сменил, до сих пор отлично работает. Один раз прокачивал (не помню зачем вроде для профилактики) и всё, дальше только колодки менял. Ещё бы такой же передний в пару к нему найти, был бы вечный комплект "бюджетной" гидравлики Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах