Ботаник

Сам упал. По велу проехала машина.

77 сообщений в этой теме

z0rg писал(а) Tue, 29 November 2011 10:16
Ботаник писал(а) Mon, 28 November 2011 21:38
Ага, спасибо. Я вот если оказываюсь на Свердловской набережной, где в неё Пискарёвский упирается съезжаю там по склону. Вот без переднего там никак.

Я где-то писал, что ни в коем случае нельзя пользоваться передним тормозом? Shocked

Я не знаю, как тут интонации передать, но моё "ага, спасибо", это действительно СПАСИБО за дельный совет, кагбе Smile
И я говорю, что я, да, пользуюсь передним, и что вот в этом месте без него никак, т.е. оттачиваю туше Smile

olegus78rus, так, да, никаких проблем, я и не спорю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще по вопросу переднего тормоза. Я тут прикинул и вспомнил, что проблема использования переднего тормоза как основного и, соответственно, проблема "оверкиля" рассматривалась спортивными психологами как проблема скрытых "левшей" и "правшей". В общем в 80-е годы часто летающим через руль меняли местами ручки тормозов и проблема исчезала навсегда. Решение,конечно, спорное, но действенное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 29 November 2011 18:32
Вообще по вопросу переднего тормоза. Я тут прикинул и вспомнил, что проблема использования переднего тормоза как основного и, соответственно, проблема "оверкиля" рассматривалась спортивными психологами как проблема скрытых "левшей" и "правшей". В общем в 80-е годы часто летающим через руль меняли местами ручки тормозов и проблема исчезала навсегда. Решение,конечно, спорное, но действенное.


я скрытый левша, в жостких ситуёвинах, каким то подсознанием левую ручку дёргаю, уже пару раз летал)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вот видишь, не зря в Союзе подготовкой спортсменов в богатых обществах работали не только тренеры, но и медики с психологами. Так что "летунам" можно ради эксперимента попробовать перекинуть тормозные тяги "крестом".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
особенно не приятно, когда в пробке 25+ между рядами летишь, и тут кто-то дверь открывает... одному я так в салон влетел, надо было видеть его глаза Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я правша, но так как опыт не большой - торможу двумя одновременно, всегда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Этому тоже учили. Я почему и торможу тоже обоими, байк встает колом, но никто никуда не улетает, да и юзом на мокром покрытии не ведет. Мелких тогда приучали к этому просто - отстегивали передний, и катай себе круги на одном заднем Laughing А еще учили правильно падать, потому как сейчас контакт с горем пополам еще можно выдернуть в критическом случае, а из туклипса да с поперечным шипом на туфле хрен выпрыгнешь случись чего. Ну ладно, это уже флуд, щас модер подрулит...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 29 November 2011 22:36
Этому тоже учили. Я почему и торможу тоже обоими, байк встает колом, но никто никуда не улетает, да и юзом на мокром покрытии не ведет. Мелких тогда приучали к этому просто - отстегивали передний, и катай себе круги на одном заднем Laughing А еще учили правильно падать, потому как сейчас контакт с горем пополам еще можно выдернуть в критическом случае, а из туклипса да с поперечным шипом на туфле хрен выпрыгнешь случись чего. Ну ладно, это уже флуд, щас модер подрулит...

не, у них выборы в офф сейчас Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 29 November 2011 18:32
Вообще по вопросу переднего тормоза. Я тут прикинул и вспомнил, что проблема использования переднего тормоза как основного и, соответственно, проблема "оверкиля" рассматривалась спортивными психологами как проблема скрытых "левшей" и "правшей". В общем в 80-е годы часто летающим через руль меняли местами ручки тормозов и проблема исчезала навсегда. Решение,конечно, спорное, но действенное.

Я левша. Через руль не летаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Tue, 29 November 2011 21:44
я скрытый левша, в жостких ситуёвинах, каким то подсознанием левую ручку дёргаю, уже пару раз летал)

А отпустить ручку слабо? Wink
Стоппи сделать можешь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
К слову о передних тормозах, я стараюсь использовать ТОЛЬКО передний во всех случаях, и соответственно тормозить только передним тормозом становится привычкой и я уже знаю, сколько надо давить чтобы не пережать. Задний только в качестве воспомогательного, когда надо очень быстро затормозить. В общем, в последний раз летел когда пил из фляги на ходу, с тех пор только гидропаки =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apkawa писал(а) Wed, 30 November 2011 15:55
К слову о передних тормозах, я стараюсь использовать ТОЛЬКО передний во всех случаях, и соответственно тормозить только передним тормозом становится привычкой и я уже знаю, сколько надо давить чтобы не пережать. Задний только в качестве воспомогательного, когда надо очень быстро затормозить.

При экстренном торможении заднее колесо вообще едва касается земли. Тормозить задним тормозом в такой момент бессмысленно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Идея в том что при экстренном торможение не блокировать переднее колесо, а держать на грани блокировки. а задним тормозом сбрасывать лишнюю скорость. А когда уже совсем близко, то тогда и блокировать переднее, там скорость будет не такая уж и большая. Таким манером с 30 до 0 за 5-10 метров можно сбросить (не проверял, надо будет как нить протестировать)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apkawa писал(а) Thu, 01 December 2011 00:19
Идея в том что при экстренном торможение не блокировать переднее колесо, а держать на грани блокировки. а задним тормозом сбрасывать лишнюю скорость. А когда уже совсем близко, то тогда и блокировать переднее, там скорость будет не такая уж и большая. Таким манером с 30 до 0 за 5-10 метров можно сбросить (не проверял, надо будет как нить протестировать)

о, теоретег
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apkawa писал(а) Thu, 01 December 2011 00:19
Идея в том что при экстренном торможение не блокировать переднее колесо, а держать на грани блокировки. а задним тормозом сбрасывать лишнюю скорость. А когда уже совсем близко, то тогда и блокировать переднее, там скорость будет не такая уж и большая. Таким манером с 30 до 0 за 5-10 метров можно сбросить (не проверял, надо будет как нить протестировать)

шлём главное не забудь надеть Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg а то!
Димдимдим всегда надеваю шлем. Шлем дает +5 к внимательности и +10 к харизме
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да уж вот потом сиди из за таких вот супер байкеров... радуйся ,что он не остановился и по лицу тебе не дал ... А ещё самое подлое в таких ситуациях,что такие люди гнилые, запоминают номера,звонят в гаи и рассказывают всё в красках,как их несчастных сбили,поколечили и т.д. + справок ещё понаделают.
Вообщем зачем ты это вообще здесь написал непонятно, научись ездить...
И ещё прикол ,кто пишет " надо номера было запомнить" . У вас машины нет наверное,по этому у вас такая ненависть к автомобилистам., )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Sun, 11 December 2011 06:11
да уж вот потом сиди из за таких вот супер байкеров... радуйся ,что он не остановился и по лицу тебе не дал ... А ещё самое подлое в таких ситуациях,что такие люди гнилые, запоминают номера,звонят в гаи и рассказывают всё в красках,как их несчастных сбили,поколечили и т.д. + справок ещё понаделают.
Вообщем зачем ты это вообще здесь написал непонятно, научись ездить...
И ещё прикол ,кто пишет " надо номера было запомнить" . У вас машины нет наверное,по этому у вас такая ненависть к автомобилистам., )


какое заявление, выверенное, выдержанное по времени, объективное и справедливое.
Люди, не запоминайте номера, не звоните в ДПС, не помогайте ближнему, не боритесь с автобыдлом и простым быдлом - это бесполезно Smile
И помните, что только владение автомобилем дает возможность выделиться из толпы нищих маргиналов, ненавидящих "богатых" оффтопиков на Калинах и Амулетах.
P.S.хотя Калина это ведь только старт на пути к покупке комфортабельного куска дороги в пробке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Sun, 11 December 2011 06:11
И ещё прикол ,кто пишет " надо номера было запомнить" . У вас машины нет наверное,по этому у вас такая ненависть к автомобилистам., )

водитель в ДТП не виноват, он виноват в том, что скрылся
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amvasiljev писал(а) Sun, 11 December 2011 12:50

И помните, что только владение автомобилем дает возможность выделиться из толпы нищих маргиналов, ненавидящих "богатых" оффтопиков на Калинах и Амулетах.

А жига за муку не дает возможности выделиться? Smile

amvasiljev писал(а) Sun, 11 December 2011 12:50
P.S.хотя Калина это ведь только старт на пути к покупке комфортабельного куска дороги в пробке.

Для большинства - да.
Причем авто ради авто считается нормой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Sun, 11 December 2011 06:11
А ещё самое подлое в таких ситуациях,что такие люди гнилые, запоминают номера,звонят в гаи и рассказывают всё в красках,как их несчастных сбили,поколечили и т.д. + справок ещё понаделают.


Да, для вас, автомобилистов, все остальные - гнилые люди. Это уже давно проверено делом. И даже если вы сбиваете пешехода на пешеходном переходе на его зеленый, все равно справки вам представляются липовыми, краски - сгущенными, а увечья - симулированными. Вот сужусь сейчас именно с таким.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Sun, 11 December 2011 06:11
да уж вот потом сиди из за таких вот супер байкеров... радуйся ,что он не остановился и по лицу тебе не дал ... А ещё самое подлое в таких ситуациях,что такие люди гнилые, запоминают номера,звонят в гаи и рассказывают всё в красках,как их несчастных сбили,поколечили и т.д. + справок ещё понаделают.
Вообщем зачем ты это вообще здесь написал непонятно, научись ездить...
И ещё прикол ,кто пишет " надо номера было запомнить" . У вас машины нет наверное,по этому у вас такая ненависть к автомобилистам., )

Я написал, что претензий к нему нет юридических, так скажем. Я за то, что ни он ни кто другой из автолюбителей не остановился.
Я как-то из тэшки вышел, к валяющемуся на тротуаре мужику, он оказался пьян, но цел и невредим, обматерил меня ещё Laughing

Подумай, кто гнилой тут ещё раз, если ты считаешь, что водила был вправе выйти и надавать мне, и что мне нужно радоваться, что этого не случилось Wink

Удачи, как говорится.
Изменено пользователем Ботаник
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Sun, 11 December 2011 06:11
да уж вот потом сиди из за таких вот супер байкеров... радуйся ,что он не остановился и по лицу тебе не дал ... А ещё самое подлое в таких ситуациях,что такие люди гнилые, запоминают номера,звонят в гаи и рассказывают всё в красках,как их несчастных сбили, поколечили и т.д. + справок ещё понаделают.
Вообщем зачем ты это вообще здесь написал непонятно, научись ездить...
И ещё прикол ,кто пишет " надо номера было запомнить" . У вас машины нет наверное,по этому у вас такая ненависть к автомобилистам., )

Да, вот такие мы пешики - гнилые. Но все равно будем стучать на нарушителей, которые ездят по тратуарам и газонам!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах