Hello World!

Ботаник

Сам упал. По велу проехала машина.

77 сообщений в этой теме

z0rg писал(а) Tue, 29 November 2011 10:16
Ботаник писал(а) Mon, 28 November 2011 21:38
Ага, спасибо. Я вот если оказываюсь на Свердловской набережной, где в неё Пискарёвский упирается съезжаю там по склону. Вот без переднего там никак.

Я где-то писал, что ни в коем случае нельзя пользоваться передним тормозом? Shocked

Я не знаю, как тут интонации передать, но моё "ага, спасибо", это действительно СПАСИБО за дельный совет, кагбе Smile
И я говорю, что я, да, пользуюсь передним, и что вот в этом месте без него никак, т.е. оттачиваю туше Smile

olegus78rus, так, да, никаких проблем, я и не спорю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще по вопросу переднего тормоза. Я тут прикинул и вспомнил, что проблема использования переднего тормоза как основного и, соответственно, проблема "оверкиля" рассматривалась спортивными психологами как проблема скрытых "левшей" и "правшей". В общем в 80-е годы часто летающим через руль меняли местами ручки тормозов и проблема исчезала навсегда. Решение,конечно, спорное, но действенное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 29 November 2011 18:32
Вообще по вопросу переднего тормоза. Я тут прикинул и вспомнил, что проблема использования переднего тормоза как основного и, соответственно, проблема "оверкиля" рассматривалась спортивными психологами как проблема скрытых "левшей" и "правшей". В общем в 80-е годы часто летающим через руль меняли местами ручки тормозов и проблема исчезала навсегда. Решение,конечно, спорное, но действенное.


я скрытый левша, в жостких ситуёвинах, каким то подсознанием левую ручку дёргаю, уже пару раз летал)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вот видишь, не зря в Союзе подготовкой спортсменов в богатых обществах работали не только тренеры, но и медики с психологами. Так что "летунам" можно ради эксперимента попробовать перекинуть тормозные тяги "крестом".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
особенно не приятно, когда в пробке 25+ между рядами летишь, и тут кто-то дверь открывает... одному я так в салон влетел, надо было видеть его глаза Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я правша, но так как опыт не большой - торможу двумя одновременно, всегда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Этому тоже учили. Я почему и торможу тоже обоими, байк встает колом, но никто никуда не улетает, да и юзом на мокром покрытии не ведет. Мелких тогда приучали к этому просто - отстегивали передний, и катай себе круги на одном заднем Laughing А еще учили правильно падать, потому как сейчас контакт с горем пополам еще можно выдернуть в критическом случае, а из туклипса да с поперечным шипом на туфле хрен выпрыгнешь случись чего. Ну ладно, это уже флуд, щас модер подрулит...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 29 November 2011 22:36
Этому тоже учили. Я почему и торможу тоже обоими, байк встает колом, но никто никуда не улетает, да и юзом на мокром покрытии не ведет. Мелких тогда приучали к этому просто - отстегивали передний, и катай себе круги на одном заднем Laughing А еще учили правильно падать, потому как сейчас контакт с горем пополам еще можно выдернуть в критическом случае, а из туклипса да с поперечным шипом на туфле хрен выпрыгнешь случись чего. Ну ладно, это уже флуд, щас модер подрулит...

не, у них выборы в офф сейчас Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 29 November 2011 18:32
Вообще по вопросу переднего тормоза. Я тут прикинул и вспомнил, что проблема использования переднего тормоза как основного и, соответственно, проблема "оверкиля" рассматривалась спортивными психологами как проблема скрытых "левшей" и "правшей". В общем в 80-е годы часто летающим через руль меняли местами ручки тормозов и проблема исчезала навсегда. Решение,конечно, спорное, но действенное.

Я левша. Через руль не летаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Tue, 29 November 2011 21:44
я скрытый левша, в жостких ситуёвинах, каким то подсознанием левую ручку дёргаю, уже пару раз летал)

А отпустить ручку слабо? Wink
Стоппи сделать можешь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
К слову о передних тормозах, я стараюсь использовать ТОЛЬКО передний во всех случаях, и соответственно тормозить только передним тормозом становится привычкой и я уже знаю, сколько надо давить чтобы не пережать. Задний только в качестве воспомогательного, когда надо очень быстро затормозить. В общем, в последний раз летел когда пил из фляги на ходу, с тех пор только гидропаки =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apkawa писал(а) Wed, 30 November 2011 15:55
К слову о передних тормозах, я стараюсь использовать ТОЛЬКО передний во всех случаях, и соответственно тормозить только передним тормозом становится привычкой и я уже знаю, сколько надо давить чтобы не пережать. Задний только в качестве воспомогательного, когда надо очень быстро затормозить.

При экстренном торможении заднее колесо вообще едва касается земли. Тормозить задним тормозом в такой момент бессмысленно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Идея в том что при экстренном торможение не блокировать переднее колесо, а держать на грани блокировки. а задним тормозом сбрасывать лишнюю скорость. А когда уже совсем близко, то тогда и блокировать переднее, там скорость будет не такая уж и большая. Таким манером с 30 до 0 за 5-10 метров можно сбросить (не проверял, надо будет как нить протестировать)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apkawa писал(а) Thu, 01 December 2011 00:19
Идея в том что при экстренном торможение не блокировать переднее колесо, а держать на грани блокировки. а задним тормозом сбрасывать лишнюю скорость. А когда уже совсем близко, то тогда и блокировать переднее, там скорость будет не такая уж и большая. Таким манером с 30 до 0 за 5-10 метров можно сбросить (не проверял, надо будет как нить протестировать)

о, теоретег
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apkawa писал(а) Thu, 01 December 2011 00:19
Идея в том что при экстренном торможение не блокировать переднее колесо, а держать на грани блокировки. а задним тормозом сбрасывать лишнюю скорость. А когда уже совсем близко, то тогда и блокировать переднее, там скорость будет не такая уж и большая. Таким манером с 30 до 0 за 5-10 метров можно сбросить (не проверял, надо будет как нить протестировать)

шлём главное не забудь надеть Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg а то!
Димдимдим всегда надеваю шлем. Шлем дает +5 к внимательности и +10 к харизме
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да уж вот потом сиди из за таких вот супер байкеров... радуйся ,что он не остановился и по лицу тебе не дал ... А ещё самое подлое в таких ситуациях,что такие люди гнилые, запоминают номера,звонят в гаи и рассказывают всё в красках,как их несчастных сбили,поколечили и т.д. + справок ещё понаделают.
Вообщем зачем ты это вообще здесь написал непонятно, научись ездить...
И ещё прикол ,кто пишет " надо номера было запомнить" . У вас машины нет наверное,по этому у вас такая ненависть к автомобилистам., )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Sun, 11 December 2011 06:11
да уж вот потом сиди из за таких вот супер байкеров... радуйся ,что он не остановился и по лицу тебе не дал ... А ещё самое подлое в таких ситуациях,что такие люди гнилые, запоминают номера,звонят в гаи и рассказывают всё в красках,как их несчастных сбили,поколечили и т.д. + справок ещё понаделают.
Вообщем зачем ты это вообще здесь написал непонятно, научись ездить...
И ещё прикол ,кто пишет " надо номера было запомнить" . У вас машины нет наверное,по этому у вас такая ненависть к автомобилистам., )


какое заявление, выверенное, выдержанное по времени, объективное и справедливое.
Люди, не запоминайте номера, не звоните в ДПС, не помогайте ближнему, не боритесь с автобыдлом и простым быдлом - это бесполезно Smile
И помните, что только владение автомобилем дает возможность выделиться из толпы нищих маргиналов, ненавидящих "богатых" оффтопиков на Калинах и Амулетах.
P.S.хотя Калина это ведь только старт на пути к покупке комфортабельного куска дороги в пробке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Sun, 11 December 2011 06:11
И ещё прикол ,кто пишет " надо номера было запомнить" . У вас машины нет наверное,по этому у вас такая ненависть к автомобилистам., )

водитель в ДТП не виноват, он виноват в том, что скрылся
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amvasiljev писал(а) Sun, 11 December 2011 12:50

И помните, что только владение автомобилем дает возможность выделиться из толпы нищих маргиналов, ненавидящих "богатых" оффтопиков на Калинах и Амулетах.

А жига за муку не дает возможности выделиться? Smile

amvasiljev писал(а) Sun, 11 December 2011 12:50
P.S.хотя Калина это ведь только старт на пути к покупке комфортабельного куска дороги в пробке.

Для большинства - да.
Причем авто ради авто считается нормой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Sun, 11 December 2011 06:11
А ещё самое подлое в таких ситуациях,что такие люди гнилые, запоминают номера,звонят в гаи и рассказывают всё в красках,как их несчастных сбили,поколечили и т.д. + справок ещё понаделают.


Да, для вас, автомобилистов, все остальные - гнилые люди. Это уже давно проверено делом. И даже если вы сбиваете пешехода на пешеходном переходе на его зеленый, все равно справки вам представляются липовыми, краски - сгущенными, а увечья - симулированными. Вот сужусь сейчас именно с таким.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Sun, 11 December 2011 06:11
да уж вот потом сиди из за таких вот супер байкеров... радуйся ,что он не остановился и по лицу тебе не дал ... А ещё самое подлое в таких ситуациях,что такие люди гнилые, запоминают номера,звонят в гаи и рассказывают всё в красках,как их несчастных сбили,поколечили и т.д. + справок ещё понаделают.
Вообщем зачем ты это вообще здесь написал непонятно, научись ездить...
И ещё прикол ,кто пишет " надо номера было запомнить" . У вас машины нет наверное,по этому у вас такая ненависть к автомобилистам., )

Я написал, что претензий к нему нет юридических, так скажем. Я за то, что ни он ни кто другой из автолюбителей не остановился.
Я как-то из тэшки вышел, к валяющемуся на тротуаре мужику, он оказался пьян, но цел и невредим, обматерил меня ещё Laughing

Подумай, кто гнилой тут ещё раз, если ты считаешь, что водила был вправе выйти и надавать мне, и что мне нужно радоваться, что этого не случилось Wink

Удачи, как говорится.
Изменено пользователем Ботаник
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Sun, 11 December 2011 06:11
да уж вот потом сиди из за таких вот супер байкеров... радуйся ,что он не остановился и по лицу тебе не дал ... А ещё самое подлое в таких ситуациях,что такие люди гнилые, запоминают номера,звонят в гаи и рассказывают всё в красках,как их несчастных сбили, поколечили и т.д. + справок ещё понаделают.
Вообщем зачем ты это вообще здесь написал непонятно, научись ездить...
И ещё прикол ,кто пишет " надо номера было запомнить" . У вас машины нет наверное,по этому у вас такая ненависть к автомобилистам., )

Да, вот такие мы пешики - гнилые. Но все равно будем стучать на нарушителей, которые ездят по тратуарам и газонам!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас