Опубликовано: 27 сентября 2011 г. ps на серпантине в лобовую в машину влетел, по своей не внимательности... все живы-здоровы, кроме вела.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2011 г. Особо нечего страшного-рама греется\вытягивается и наваривается длинная "косынка"-правда работа стоить будет не подецки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2011 г. Сделать, конечно можно. НО выглядеть это будет не айс - доп. косынка, обгоревшая краска. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2011 г. Я бы на такой раме ездить не стал, даже после сварки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2011 г. Косолапов писал(а) Tue, 27 September 2011 15:01Я бы на такой раме ездить не стал, даже после сварки. а в чём ужас то? Ну заварена... так половина триальных рам заварены много раз Другое дело, что выше правильно сказали - убого выглядеть будет. Но страшного (при условии, конечно, грамотного ремонта) ничего нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2011 г. Вот она прелесть рам из консервных банок Кстати не факт что ее получится толково заварить, нижняя труба (особенно нижняя часть) на современных рамах весьма тонкие - там варить попросту не к чему - прожжется металл. Это раз. Во вторых где гарантия, что при наличии косынки, рама не треснет уже во второй раз чуть ниже этой самой косынки в самый неподходящий момент, см. то что я выше написал, в том месте будет и перегрев металла и дополнительные напряжения в месте шва, а если учитывать что тут рама работает на растяжение - велика вероятность образования трещины, даже при обычной эксплуатации. У меня в подобной ситуации ломалась вилка, точнее загибался шток вилки, а при неудачном дропе шток отломался, зато стакан и рама оказались целы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2011 г. А стоимость ремонта за стоимость новой рамы не перевалит ли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2011 г. Roland_Deschain писал(а) Wed, 28 September 2011 05:48А стоимость ремонта за стоимость новой рамы не перевалит ли? да не, обычно такая работа в Питере в сотню баксов укладывается... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2011 г. Благодарю за ответы, прикинул что лучше с рамой не эксперементировать, непонятно как удар по остальным частям распределился (груженый вел был), особенно если в автономном походе она сломается, лучше подкоплю и зимой поменяю.. Просто очень уж она мне нравится, и цвет и жёсткость... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2011 г. Sergey431 писал(а) Tue, 27 September 2011 21:29 ps на серпантине в лобовую в машину влетел, по своей не внимательности... все живы-здоровы, кроме вела.. А как она так согнулась? Вилка вроде цела. Или так рычагом через рулевой стакан загнуло? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября 2011 г. Sergey431 писал(а) Wed, 28 September 2011 18:13Просто очень уж она мне нравится, и цвет и жёсткость... ..особенно жесткость!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах