Please log in.

Собакевич

SERVICE INTERVALS на русском

9 сообщений в этой теме

Потихоньку подходят сроки регламентных работ явно связанных с полной/неполной разборкой вилки, заменой (?) масла, чисткой (???).
Некоторые пункты непонятны. В интернете искал.
Спасите-помогите!
Эти пункты из оф.мануала, комментарии мои Sad
Maintenance Interval (Hours)
Inspect carbon crown-steerer Every ride - не моё.
Clean dirt and debris from upper tubes Every ride - чистка
Check air pressure (air forks only) Every ride - проверка давления
Inspect upper tubes for scratches Every ride - царапины на ногах
Lubricate dust seals and upper tubes Every ride - смазка ног и пыльников
Change Speed Lube oil bath 25 - непонятный пункт
Check front suspension fasteners for proper torque 25 - непонятный пункт
Clean and lubricate remote lockout cable and housing 25 - не моё
Remove lowers, clean/inspect bushings and change oil bath
(if applicable) 50 - не очень понятный пункт
Clean and lubricate air spring assembly 50 - смазка воздушной системы
Change oil in damping system (including hydraulic lockout) 100 - замена масла в масляной ноге
Clean and lubricate coil spring assembly (coil forks only) 100 - не моё.
Примерно так.
25 часов я уже наездил и уже в непонятках, тем паче, что появился новый звук при прожатии вилки на две трети (звук, как будто воздух чуть-чуть проходит через пыльники, ничего угрожающего), работает вилка вроде нормально, все настройки действуют. Изменено пользователем Собакевич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1 не тебе
2 проверить момент затяжки
3 снять портки, помыть их и ноги вилки и сменить масло
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вывод: катать до 50 часов затем менять масло в штанах, смазывать консиситентом сальник-пыльники
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell, спасибо, но еще пара вопросов.
Проверить затяжку чего, всего?
Lowers - штаны, inspect bushings - видел на фотках разборки - металлические кольца, а что в них инспектировать-то?

Я вроде столько лет занимаюсь ремонтом, наладкой разной хрени, от инженерных систем зданий, до банальных посудомоек, а вот к вилке хреновой подступиться боюсь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
какая вилка?
поищи мануалы у производителя, и видеомануалы на ютьюбе
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mph писал(а) Thu, 22 September 2011 11:39
какая вилка?
поищи мануалы у производителя, и видеомануалы на ютьюбе


Вилка SID RLT 120 2011 года (вроде), в теле поста регламент от производителя. Видео по СВОЕЙ вилке пока не нашел, а различия в конструкции есть.
Правда стадии переборки с фото есть в англ.мануале к SID, но про башинги там только как на собранной вилке поболтать туда-сюда - выявить стуки\люфт (наверно).

Но как я понял из постов ответивших (спасибо!) и прояснившегося мануала, можно до пятидесяти часов кататься. В связи с осенью, до этого пробега я могу и не дойти, поэтому можно спокойно изучать матчасть и морально готовиться к профилактике.
Изменено пользователем Собакевич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Собакевич писал(а) Thu, 22 September 2011 12:21
mph писал(а) Thu, 22 September 2011 11:39
какая вилка?
поищи мануалы у производителя, и видеомануалы на ютьюбе


Вилка SID RLT 120 2011 года (вроде), в теле поста регламент от производителя. Видео по СВОЕЙ вилке пока не нашел, а различия в конструкции есть.
Правда стадии переборки с фото есть в англ.мануале к SID, но про башинги там только как на собранной вилке поболтать туда-сюда - выявить стуки\люфт (наверно).

Но как я понял из постов ответивших (спасибо!) и прояснившегося мануала, можно до пятидесяти часов кататься. В связи с осенью, до этого пробега я могу и не дойти, поэтому можно спокойно изучать матчасть и морально готовиться к профилактике.

Reba, Sid - одна фигня
видео точно есть на сайте РокШокса и на Ютьюбе. там и разборка и сборка и что делать.

я свою Ребу раз в год перебираю полностью и всё Изменено пользователем mph
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Thu, 22 September 2011 09:57
не надо их мазать консистентом


на 100 часов не надо действительно, так как менять на новые, уже смазанные... (если не верите могу привести фотки ремкомплекта, он смазан) да и в видеоролике пустоту между нижней и верхней манжетами смазывают...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах