Опубликовано: 21 сентября 2011 г. (изменено) Потихоньку подходят сроки регламентных работ явно связанных с полной/неполной разборкой вилки, заменой (?) масла, чисткой (???). Некоторые пункты непонятны. В интернете искал. Спасите-помогите! Эти пункты из оф.мануала, комментарии мои Maintenance Interval (Hours) Inspect carbon crown-steerer Every ride - не моё. Clean dirt and debris from upper tubes Every ride - чистка Check air pressure (air forks only) Every ride - проверка давления Inspect upper tubes for scratches Every ride - царапины на ногах Lubricate dust seals and upper tubes Every ride - смазка ног и пыльников Change Speed Lube oil bath 25 - непонятный пункт Check front suspension fasteners for proper torque 25 - непонятный пункт Clean and lubricate remote lockout cable and housing 25 - не моё Remove lowers, clean/inspect bushings and change oil bath (if applicable) 50 - не очень понятный пункт Clean and lubricate air spring assembly 50 - смазка воздушной системы Change oil in damping system (including hydraulic lockout) 100 - замена масла в масляной ноге Clean and lubricate coil spring assembly (coil forks only) 100 - не моё. Примерно так. 25 часов я уже наездил и уже в непонятках, тем паче, что появился новый звук при прожатии вилки на две трети (звук, как будто воздух чуть-чуть проходит через пыльники, ничего угрожающего), работает вилка вроде нормально, все настройки действуют. Изменено 21 сентября 2011 г. пользователем Собакевич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2011 г. 1 не тебе 2 проверить момент затяжки 3 снять портки, помыть их и ноги вилки и сменить масло 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2011 г. вывод: катать до 50 часов затем менять масло в штанах, смазывать консиситентом сальник-пыльники 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2011 г. не надо их мазать консистентом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2011 г. Birdshell, спасибо, но еще пара вопросов. Проверить затяжку чего, всего? Lowers - штаны, inspect bushings - видел на фотках разборки - металлические кольца, а что в них инспектировать-то? Я вроде столько лет занимаюсь ремонтом, наладкой разной хрени, от инженерных систем зданий, до банальных посудомоек, а вот к вилке хреновой подступиться боюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2011 г. какая вилка? поищи мануалы у производителя, и видеомануалы на ютьюбе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2011 г. (изменено) mph писал(а) Thu, 22 September 2011 11:39какая вилка? поищи мануалы у производителя, и видеомануалы на ютьюбе Вилка SID RLT 120 2011 года (вроде), в теле поста регламент от производителя. Видео по СВОЕЙ вилке пока не нашел, а различия в конструкции есть. Правда стадии переборки с фото есть в англ.мануале к SID, но про башинги там только как на собранной вилке поболтать туда-сюда - выявить стуки\люфт (наверно). Но как я понял из постов ответивших (спасибо!) и прояснившегося мануала, можно до пятидесяти часов кататься. В связи с осенью, до этого пробега я могу и не дойти, поэтому можно спокойно изучать матчасть и морально готовиться к профилактике. Изменено 22 сентября 2011 г. пользователем Собакевич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2011 г. (изменено) Собакевич писал(а) Thu, 22 September 2011 12:21mph писал(а) Thu, 22 September 2011 11:39какая вилка? поищи мануалы у производителя, и видеомануалы на ютьюбе Вилка SID RLT 120 2011 года (вроде), в теле поста регламент от производителя. Видео по СВОЕЙ вилке пока не нашел, а различия в конструкции есть. Правда стадии переборки с фото есть в англ.мануале к SID, но про башинги там только как на собранной вилке поболтать туда-сюда - выявить стуки\люфт (наверно). Но как я понял из постов ответивших (спасибо!) и прояснившегося мануала, можно до пятидесяти часов кататься. В связи с осенью, до этого пробега я могу и не дойти, поэтому можно спокойно изучать матчасть и морально готовиться к профилактике. Reba, Sid - одна фигня видео точно есть на сайте РокШокса и на Ютьюбе. там и разборка и сборка и что делать. я свою Ребу раз в год перебираю полностью и всё Изменено 22 сентября 2011 г. пользователем mph 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2011 г. Birdshell писал(а) Thu, 22 September 2011 09:57не надо их мазать консистентом на 100 часов не надо действительно, так как менять на новые, уже смазанные... (если не верите могу привести фотки ремкомплекта, он смазан) да и в видеоролике пустоту между нижней и верхней манжетами смазывают... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах