Собакевич

SERVICE INTERVALS на русском

9 сообщений в этой теме

Потихоньку подходят сроки регламентных работ явно связанных с полной/неполной разборкой вилки, заменой (?) масла, чисткой (???).
Некоторые пункты непонятны. В интернете искал.
Спасите-помогите!
Эти пункты из оф.мануала, комментарии мои Sad
Maintenance Interval (Hours)
Inspect carbon crown-steerer Every ride - не моё.
Clean dirt and debris from upper tubes Every ride - чистка
Check air pressure (air forks only) Every ride - проверка давления
Inspect upper tubes for scratches Every ride - царапины на ногах
Lubricate dust seals and upper tubes Every ride - смазка ног и пыльников
Change Speed Lube oil bath 25 - непонятный пункт
Check front suspension fasteners for proper torque 25 - непонятный пункт
Clean and lubricate remote lockout cable and housing 25 - не моё
Remove lowers, clean/inspect bushings and change oil bath
(if applicable) 50 - не очень понятный пункт
Clean and lubricate air spring assembly 50 - смазка воздушной системы
Change oil in damping system (including hydraulic lockout) 100 - замена масла в масляной ноге
Clean and lubricate coil spring assembly (coil forks only) 100 - не моё.
Примерно так.
25 часов я уже наездил и уже в непонятках, тем паче, что появился новый звук при прожатии вилки на две трети (звук, как будто воздух чуть-чуть проходит через пыльники, ничего угрожающего), работает вилка вроде нормально, все настройки действуют. Изменено пользователем Собакевич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1 не тебе
2 проверить момент затяжки
3 снять портки, помыть их и ноги вилки и сменить масло
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вывод: катать до 50 часов затем менять масло в штанах, смазывать консиситентом сальник-пыльники
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell, спасибо, но еще пара вопросов.
Проверить затяжку чего, всего?
Lowers - штаны, inspect bushings - видел на фотках разборки - металлические кольца, а что в них инспектировать-то?

Я вроде столько лет занимаюсь ремонтом, наладкой разной хрени, от инженерных систем зданий, до банальных посудомоек, а вот к вилке хреновой подступиться боюсь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
какая вилка?
поищи мануалы у производителя, и видеомануалы на ютьюбе
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mph писал(а) Thu, 22 September 2011 11:39
какая вилка?
поищи мануалы у производителя, и видеомануалы на ютьюбе


Вилка SID RLT 120 2011 года (вроде), в теле поста регламент от производителя. Видео по СВОЕЙ вилке пока не нашел, а различия в конструкции есть.
Правда стадии переборки с фото есть в англ.мануале к SID, но про башинги там только как на собранной вилке поболтать туда-сюда - выявить стуки\люфт (наверно).

Но как я понял из постов ответивших (спасибо!) и прояснившегося мануала, можно до пятидесяти часов кататься. В связи с осенью, до этого пробега я могу и не дойти, поэтому можно спокойно изучать матчасть и морально готовиться к профилактике.
Изменено пользователем Собакевич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Собакевич писал(а) Thu, 22 September 2011 12:21
mph писал(а) Thu, 22 September 2011 11:39
какая вилка?
поищи мануалы у производителя, и видеомануалы на ютьюбе


Вилка SID RLT 120 2011 года (вроде), в теле поста регламент от производителя. Видео по СВОЕЙ вилке пока не нашел, а различия в конструкции есть.
Правда стадии переборки с фото есть в англ.мануале к SID, но про башинги там только как на собранной вилке поболтать туда-сюда - выявить стуки\люфт (наверно).

Но как я понял из постов ответивших (спасибо!) и прояснившегося мануала, можно до пятидесяти часов кататься. В связи с осенью, до этого пробега я могу и не дойти, поэтому можно спокойно изучать матчасть и морально готовиться к профилактике.

Reba, Sid - одна фигня
видео точно есть на сайте РокШокса и на Ютьюбе. там и разборка и сборка и что делать.

я свою Ребу раз в год перебираю полностью и всё Изменено пользователем mph
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Thu, 22 September 2011 09:57
не надо их мазать консистентом


на 100 часов не надо действительно, так как менять на новые, уже смазанные... (если не верите могу привести фотки ремкомплекта, он смазан) да и в видеоролике пустоту между нижней и верхней манжетами смазывают...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас