Hello World!

VORON

Ксенон умер, светодиоды рулят на Интербайке

17 сообщений в этой теме

GARRI писал(а) Wed, 21 September 2011 09:25
А цена Lm/$ по сравнению с ксеноном?

Естественно, что ксенон дороже намного. Niterider 3000 лм стоит 450 баксов - на уровне китайского ксенона примерно той же яркости.

Да и вообще, ксенон для велика - фигня. Его нельзя регулировать по яркости, он всегда лупит на максимальной. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 21 September 2011 11:50

Естественно, что ксенон дороже намного. Niterider 3000 лм стоит 450 баксов - на уровне китайского ксенона примерно той же яркости.

Да и вообще, ксенон для велика - фигня. Его нельзя регулировать по яркости, он всегда лупит на максимальной.


Человек, который осознано покупает свет на три тысячи люмен, вряд ли берет его, чтобы ездить на 20% мощности.

В свое время, по приколу купил вот это;
http://www.trailtech.net/x2.html
триста баксов - пять тысяч люмен, через лес можно нестись как днем Smile
Но есть серьезный баг, поганая боковая засветка, оно все таки на мот рассчитано, с соответствующими скоростями. Изменено пользователем GARRI
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Wed, 21 September 2011 15:55
Человек, который осознано покупает свет на три тысячи люмен, вряд ли берет его, чтобы ездить на 20% мощности.

Не обязательно. Чем выше мощность, чем лучше КПД на малой яркости. Скажем, при 200 лм и прочих равных фонарь с макс. 2000 лм проработает гораздо дольше, чем фонарь с макс. 200 лм.

Опять же, даже с точки зрения гонщика у ксенонок гибкость нулевая: если она например работает 1 час, а гонка занимает 70 минут, то получается, что будешь 10 минут в темноте ехать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 21 September 2011 17:09
GARRI писал(а) Wed, 21 September 2011 15:55
Человек, который осознано покупает свет на три тысячи люмен, вряд ли берет его, чтобы ездить на 20% мощности.

Не обязательно. Чем выше мощность, чем лучше КПД на малой яркости. Скажем, при 200 лм и прочих равных фонарь с макс. 2000 лм проработает гораздо дольше, чем фонарь с макс. 200 лм.


Если надо света 200 люмен, то при столь незначительной разнице в цене и весе на КПД можно подзабить, ага Smile

VORON писал(а) Wed, 21 September 2011 17:09
Опять же, даже с точки зрения гонщика у ксенонок гибкость нулевая: если она например работает 1 час, а гонка занимает 70 минут, то получается, что будешь 10 минут в темноте ехать?


Опять таки, если гонка занимает определенное время, то и аккумулятор ставится такой чтобы хватило с запасом, ведь так?

Допустим, выезжая в покатушку ты же берешь запас еды на весь путь, а не на половину.
А хотя нет, как раз ты берешь на половину, помню-помню. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Wed, 21 September 2011 19:40
Если надо света 200 люмен, то при столь незначительной разнице в цене и весе на КПД можно подзабить, ага Smile

В реальном мире сегодня нужно 200 лм, завтра 500, послезавтра 1000. Ксенонка дает только 1000.

Цитата:
Опять таки, если гонка занимает определенное время, то и аккумулятор ставится такой чтобы хватило с запасом, ведь так?

На БА фара нужна в течение 8 часов примерно. Сколько будет весить аккумулятор, от которого ксенонка столько отработает? Нахрена он нужен в покатушках/гонках, где 1-2 часа света требуется? А в походах и 20 часов работы не помешает. К ксенонке надо покупать сразу штук 5 аккумуляторов на все случаи жизни?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 21 September 2011 20:10
GARRI писал(а) Wed, 21 September 2011 19:40
Если надо света 200 люмен, то при столь незначительной разнице в цене и весе на КПД можно подзабить, ага Smile

В реальном мире сегодня нужно 200 лм, завтра 500, послезавтра 1000. Ксенонка дает только 1000.


Ну как бы про светодиоды и имел ввиду, пара А10В даст 500 люмен света, при смешной цене.
В диапазоне 1000 и менее, ксенон уже года два как ниочем.
Я хотел сказать, что покупка фонаря за 100-150$, вместо максимум 50$ для того чтобы получить КПД получше, как бы не очень оправдана.

VORON писал(а) Wed, 21 September 2011 20:10
Цитата:
Опять таки, если гонка занимает определенное время, то и аккумулятор ставится такой чтобы хватило с запасом, ведь так?

На БА фара нужна в течение 8 часов примерно. Сколько будет весить аккумулятор, от которого ксенонка столько отработает? Нахрена он нужен в покатушках/гонках, где 1-2 часа света требуется? А в походах и 20 часов работы не помешает. К ксенонке надо покупать сразу штук 5 аккумуляторов на все случаи жизни?


Ну как бы есть мнение, что фара на 3000 люмен и более, она для гонок онли,
соответственно и аккумулятор там один, часа на три - ставить такую на походный байк, ну как то немного расточительно,
конечно имхо, не более.
Изменено пользователем GARRI
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Thu, 22 September 2011 05:03
Я хотел сказать, что покупка фонаря за 100-150$, вместо максимум 50$ для того чтобы получить КПД получше, как бы не очень оправдана.

Много что не оправданно. Smile

Цитата:
Ну как бы есть мнение, что фара на 3000 люмен и более, она для гонок онли,
соответственно и аккумулятор там один, часа на три - ставить такую на походный байк, ну как то немного расточительно,
конечно имхо, не более.

Если лишние деньги есть, то почему бы не поставить? Тут народ за пивасом ездит на байках в несколько килобаксов.
Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 22 September 2011 11:20
Тут народ за пивасом ездит на байках в несколько килобаксов.


Знаю, сам такой Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 21 September 2011 11:50
GARRI писал(а) Wed, 21 September 2011 09:25
А цена Lm/$ по сравнению с ксеноном?

Естественно, что ксенон дороже намного. Niterider 3000 лм стоит 450 баксов - на уровне китайского ксенона примерно той же яркости.


Чета эта, как то крепко дохрена http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=70828

LED 3,8 Lm/$ (и это на максимуме, при снижении светоотдачи цифры совсем жуткие)

HID 8,4 Lm/$ (в моем случае фара 180$, аккум 200$)

Ни разу не агитирую за ксенон (он нерегулируемый), но как то не очень внушает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Thu, 22 September 2011 14:06
Чета эта, как то крепко дохрена http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=70828

LED 3,8 Lm/$ (и это на максимуме, при снижении светоотдачи цифры совсем жуткие)

HID 8,4 Lm/$ (в моем случае фара 180$, аккум 200$)

Ни разу не агитирую за ксенон (он нерегулируемый), но как то не очень внушает.

Тут вы сильно преувеличили.
1. На ebay Niterider 3000 намного дешевле, на уровне 6.6 лм/$.
2. Негоже сравнивать по цене самодельную/китайскую фару с брендовой.

Смотрю вот китайские фонарики примерно одной яркости:
LED - 2300 лм за 140$, 16 лм/$
HID - 2600 лм за 295$, 8.8 лм/$.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 22 September 2011 14:40

Тут вы сильно преувеличили.
1. На ebay Niterider 3000 намного дешевле, на уровне 6.6 лм/$.


Ага, ок.

VORON писал(а) Thu, 22 September 2011 14:40
2. Негоже сравнивать по цене самодельную/китайскую фару с брендовой.


Моя самоделка, она дороже покупного варианта - я распатронил заводское изделие. Было 10 Lm/$.


VORON писал(а) Thu, 22 September 2011 14:40
Смотрю вот китайские фонарики примерно одной яркости:
LED - 2300 лм за 140$, 16 лм/$


С виду неплохо, только не получится как с "Чебурашкой" - заявлено 1400 люмен, а светит на 900?


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Thu, 22 September 2011 16:15
С виду неплохо, только не получится как с "Чебурашкой" - заявлено 1400 люмен, а светит на 900?

К HID это тоже может относиться, так что тут поровну. Smile У брендов гораздо больше вероятность, что люмены честные, понятное дело. Но брендовая ксенонка от того же Niterider стоит 250$ за 900 лм, что опять же дороже светодиодов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 22 September 2011 16:27
GARRI писал(а) Thu, 22 September 2011 16:15
С виду неплохо, только не получится как с "Чебурашкой" - заявлено 1400 люмен, а светит на 900?

К HID это тоже может относиться, так что тут поровну. Smile У брендов гораздо больше вероятность, что люмены честные, понятное дело.



В принципе да, вариант возможен, заплатишь много не получишь нифига.
Но у меня в эту цену свет от конторы, так что в чесности своих люменов я уверен, гы-гы. Smile

VORON писал(а) Thu, 22 September 2011 16:27
Но брендовая ксенонка от того же Niterider стоит 250$ за 900 лм, что опять же дороже светодиодов.


Как уже отмечалось выше Smile, ксенон до 1000 люмен давно утратил актуальнось.
У найтрайдера есть ксенон на 3000 люмен или около того?
Что бы можно было корректно сравнить.

В дальнейшем светодиоды безусловно перерастут ксенон, но пока преимущество не очень очевидно, ну во всяком случае для меня.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Thu, 22 September 2011 18:35
Как уже отмечалось выше Smile, ксенон до 1000 люмен давно утратил актуальнось.
У найтрайдера есть ксенон на 3000 люмен или около того?
Что бы можно было корректно сравнить.

Я думаю, что сейчас найти велосипедный ксенон - это очень нетривиальная задача. У Niterider в данный момент в линейке только светодиоды, ксенон больше не выпускается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну оно и понятно, за светодиодами будущее.
Тогда будем считать дискуссию закрытой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас