Опубликовано: 21 сентября 2011 г. http://interbike.mtbr.com/hid-is-dead-led-rules-at-interbike Перешли рубеж в 3000 лм на фару. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. А цена Lm/$ по сравнению с ксеноном? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. (изменено) GARRI писал(а) Wed, 21 September 2011 09:25А цена Lm/$ по сравнению с ксеноном? Естественно, что ксенон дороже намного. Niterider 3000 лм стоит 450 баксов - на уровне китайского ксенона примерно той же яркости. Да и вообще, ксенон для велика - фигня. Его нельзя регулировать по яркости, он всегда лупит на максимальной. Изменено 21 сентября 2011 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. (изменено) VORON писал(а) Wed, 21 September 2011 11:50 Естественно, что ксенон дороже намного. Niterider 3000 лм стоит 450 баксов - на уровне китайского ксенона примерно той же яркости. Да и вообще, ксенон для велика - фигня. Его нельзя регулировать по яркости, он всегда лупит на максимальной. Человек, который осознано покупает свет на три тысячи люмен, вряд ли берет его, чтобы ездить на 20% мощности. В свое время, по приколу купил вот это; http://www.trailtech.net/x2.html триста баксов - пять тысяч люмен, через лес можно нестись как днем Но есть серьезный баг, поганая боковая засветка, оно все таки на мот рассчитано, с соответствующими скоростями. Изменено 21 сентября 2011 г. пользователем GARRI 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. GARRI писал(а) Wed, 21 September 2011 15:55Человек, который осознано покупает свет на три тысячи люмен, вряд ли берет его, чтобы ездить на 20% мощности. Не обязательно. Чем выше мощность, чем лучше КПД на малой яркости. Скажем, при 200 лм и прочих равных фонарь с макс. 2000 лм проработает гораздо дольше, чем фонарь с макс. 200 лм. Опять же, даже с точки зрения гонщика у ксенонок гибкость нулевая: если она например работает 1 час, а гонка занимает 70 минут, то получается, что будешь 10 минут в темноте ехать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. VORON писал(а) Wed, 21 September 2011 17:09GARRI писал(а) Wed, 21 September 2011 15:55Человек, который осознано покупает свет на три тысячи люмен, вряд ли берет его, чтобы ездить на 20% мощности. Не обязательно. Чем выше мощность, чем лучше КПД на малой яркости. Скажем, при 200 лм и прочих равных фонарь с макс. 2000 лм проработает гораздо дольше, чем фонарь с макс. 200 лм. Если надо света 200 люмен, то при столь незначительной разнице в цене и весе на КПД можно подзабить, ага VORON писал(а) Wed, 21 September 2011 17:09Опять же, даже с точки зрения гонщика у ксенонок гибкость нулевая: если она например работает 1 час, а гонка занимает 70 минут, то получается, что будешь 10 минут в темноте ехать? Опять таки, если гонка занимает определенное время, то и аккумулятор ставится такой чтобы хватило с запасом, ведь так? Допустим, выезжая в покатушку ты же берешь запас еды на весь путь, а не на половину. А хотя нет, как раз ты берешь на половину, помню-помню. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. GARRI писал(а) Wed, 21 September 2011 19:40Если надо света 200 люмен, то при столь незначительной разнице в цене и весе на КПД можно подзабить, ага В реальном мире сегодня нужно 200 лм, завтра 500, послезавтра 1000. Ксенонка дает только 1000. Цитата:Опять таки, если гонка занимает определенное время, то и аккумулятор ставится такой чтобы хватило с запасом, ведь так? На БА фара нужна в течение 8 часов примерно. Сколько будет весить аккумулятор, от которого ксенонка столько отработает? Нахрена он нужен в покатушках/гонках, где 1-2 часа света требуется? А в походах и 20 часов работы не помешает. К ксенонке надо покупать сразу штук 5 аккумуляторов на все случаи жизни? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2011 г. (изменено) VORON писал(а) Wed, 21 September 2011 20:10GARRI писал(а) Wed, 21 September 2011 19:40Если надо света 200 люмен, то при столь незначительной разнице в цене и весе на КПД можно подзабить, ага В реальном мире сегодня нужно 200 лм, завтра 500, послезавтра 1000. Ксенонка дает только 1000. Ну как бы про светодиоды и имел ввиду, пара А10В даст 500 люмен света, при смешной цене. В диапазоне 1000 и менее, ксенон уже года два как ниочем. Я хотел сказать, что покупка фонаря за 100-150$, вместо максимум 50$ для того чтобы получить КПД получше, как бы не очень оправдана. VORON писал(а) Wed, 21 September 2011 20:10Цитата:Опять таки, если гонка занимает определенное время, то и аккумулятор ставится такой чтобы хватило с запасом, ведь так? На БА фара нужна в течение 8 часов примерно. Сколько будет весить аккумулятор, от которого ксенонка столько отработает? Нахрена он нужен в покатушках/гонках, где 1-2 часа света требуется? А в походах и 20 часов работы не помешает. К ксенонке надо покупать сразу штук 5 аккумуляторов на все случаи жизни? Ну как бы есть мнение, что фара на 3000 люмен и более, она для гонок онли, соответственно и аккумулятор там один, часа на три - ставить такую на походный байк, ну как то немного расточительно, конечно имхо, не более. Изменено 22 сентября 2011 г. пользователем GARRI 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2011 г. (изменено) GARRI писал(а) Thu, 22 September 2011 05:03Я хотел сказать, что покупка фонаря за 100-150$, вместо максимум 50$ для того чтобы получить КПД получше, как бы не очень оправдана. Много что не оправданно. Цитата:Ну как бы есть мнение, что фара на 3000 люмен и более, она для гонок онли, соответственно и аккумулятор там один, часа на три - ставить такую на походный байк, ну как то немного расточительно, конечно имхо, не более. Если лишние деньги есть, то почему бы не поставить? Тут народ за пивасом ездит на байках в несколько килобаксов. Изменено 22 сентября 2011 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2011 г. VORON писал(а) Thu, 22 September 2011 11:20Тут народ за пивасом ездит на байках в несколько килобаксов. Знаю, сам такой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2011 г. VORON писал(а) Wed, 21 September 2011 11:50GARRI писал(а) Wed, 21 September 2011 09:25А цена Lm/$ по сравнению с ксеноном? Естественно, что ксенон дороже намного. Niterider 3000 лм стоит 450 баксов - на уровне китайского ксенона примерно той же яркости. Чета эта, как то крепко дохрена http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=70828 LED 3,8 Lm/$ (и это на максимуме, при снижении светоотдачи цифры совсем жуткие) HID 8,4 Lm/$ (в моем случае фара 180$, аккум 200$) Ни разу не агитирую за ксенон (он нерегулируемый), но как то не очень внушает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2011 г. GARRI писал(а) Thu, 22 September 2011 14:06Чета эта, как то крепко дохрена http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=70828 LED 3,8 Lm/$ (и это на максимуме, при снижении светоотдачи цифры совсем жуткие) HID 8,4 Lm/$ (в моем случае фара 180$, аккум 200$) Ни разу не агитирую за ксенон (он нерегулируемый), но как то не очень внушает. Тут вы сильно преувеличили. 1. На ebay Niterider 3000 намного дешевле, на уровне 6.6 лм/$. 2. Негоже сравнивать по цене самодельную/китайскую фару с брендовой. Смотрю вот китайские фонарики примерно одной яркости: LED - 2300 лм за 140$, 16 лм/$ HID - 2600 лм за 295$, 8.8 лм/$. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2011 г. VORON писал(а) Thu, 22 September 2011 14:40 Тут вы сильно преувеличили. 1. На ebay Niterider 3000 намного дешевле, на уровне 6.6 лм/$. Ага, ок. VORON писал(а) Thu, 22 September 2011 14:402. Негоже сравнивать по цене самодельную/китайскую фару с брендовой. Моя самоделка, она дороже покупного варианта - я распатронил заводское изделие. Было 10 Lm/$. VORON писал(а) Thu, 22 September 2011 14:40Смотрю вот китайские фонарики примерно одной яркости: LED - 2300 лм за 140$, 16 лм/$ С виду неплохо, только не получится как с "Чебурашкой" - заявлено 1400 люмен, а светит на 900? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2011 г. GARRI писал(а) Thu, 22 September 2011 16:15С виду неплохо, только не получится как с "Чебурашкой" - заявлено 1400 люмен, а светит на 900? К HID это тоже может относиться, так что тут поровну. У брендов гораздо больше вероятность, что люмены честные, понятное дело. Но брендовая ксенонка от того же Niterider стоит 250$ за 900 лм, что опять же дороже светодиодов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2011 г. VORON писал(а) Thu, 22 September 2011 16:27GARRI писал(а) Thu, 22 September 2011 16:15С виду неплохо, только не получится как с "Чебурашкой" - заявлено 1400 люмен, а светит на 900? К HID это тоже может относиться, так что тут поровну. У брендов гораздо больше вероятность, что люмены честные, понятное дело. В принципе да, вариант возможен, заплатишь много не получишь нифига. Но у меня в эту цену свет от конторы, так что в чесности своих люменов я уверен, гы-гы. VORON писал(а) Thu, 22 September 2011 16:27Но брендовая ксенонка от того же Niterider стоит 250$ за 900 лм, что опять же дороже светодиодов. Как уже отмечалось выше , ксенон до 1000 люмен давно утратил актуальнось. У найтрайдера есть ксенон на 3000 люмен или около того? Что бы можно было корректно сравнить. В дальнейшем светодиоды безусловно перерастут ксенон, но пока преимущество не очень очевидно, ну во всяком случае для меня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2011 г. GARRI писал(а) Thu, 22 September 2011 18:35Как уже отмечалось выше , ксенон до 1000 люмен давно утратил актуальнось. У найтрайдера есть ксенон на 3000 люмен или около того? Что бы можно было корректно сравнить. Я думаю, что сейчас найти велосипедный ксенон - это очень нетривиальная задача. У Niterider в данный момент в линейке только светодиоды, ксенон больше не выпускается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2011 г. Ну оно и понятно, за светодиодами будущее. Тогда будем считать дискуссию закрытой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах