VORON

Ксенон умер, светодиоды рулят на Интербайке

17 сообщений в этой теме

GARRI писал(а) Wed, 21 September 2011 09:25
А цена Lm/$ по сравнению с ксеноном?

Естественно, что ксенон дороже намного. Niterider 3000 лм стоит 450 баксов - на уровне китайского ксенона примерно той же яркости.

Да и вообще, ксенон для велика - фигня. Его нельзя регулировать по яркости, он всегда лупит на максимальной. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 21 September 2011 11:50

Естественно, что ксенон дороже намного. Niterider 3000 лм стоит 450 баксов - на уровне китайского ксенона примерно той же яркости.

Да и вообще, ксенон для велика - фигня. Его нельзя регулировать по яркости, он всегда лупит на максимальной.


Человек, который осознано покупает свет на три тысячи люмен, вряд ли берет его, чтобы ездить на 20% мощности.

В свое время, по приколу купил вот это;
http://www.trailtech.net/x2.html
триста баксов - пять тысяч люмен, через лес можно нестись как днем Smile
Но есть серьезный баг, поганая боковая засветка, оно все таки на мот рассчитано, с соответствующими скоростями. Изменено пользователем GARRI
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Wed, 21 September 2011 15:55
Человек, который осознано покупает свет на три тысячи люмен, вряд ли берет его, чтобы ездить на 20% мощности.

Не обязательно. Чем выше мощность, чем лучше КПД на малой яркости. Скажем, при 200 лм и прочих равных фонарь с макс. 2000 лм проработает гораздо дольше, чем фонарь с макс. 200 лм.

Опять же, даже с точки зрения гонщика у ксенонок гибкость нулевая: если она например работает 1 час, а гонка занимает 70 минут, то получается, что будешь 10 минут в темноте ехать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 21 September 2011 17:09
GARRI писал(а) Wed, 21 September 2011 15:55
Человек, который осознано покупает свет на три тысячи люмен, вряд ли берет его, чтобы ездить на 20% мощности.

Не обязательно. Чем выше мощность, чем лучше КПД на малой яркости. Скажем, при 200 лм и прочих равных фонарь с макс. 2000 лм проработает гораздо дольше, чем фонарь с макс. 200 лм.


Если надо света 200 люмен, то при столь незначительной разнице в цене и весе на КПД можно подзабить, ага Smile

VORON писал(а) Wed, 21 September 2011 17:09
Опять же, даже с точки зрения гонщика у ксенонок гибкость нулевая: если она например работает 1 час, а гонка занимает 70 минут, то получается, что будешь 10 минут в темноте ехать?


Опять таки, если гонка занимает определенное время, то и аккумулятор ставится такой чтобы хватило с запасом, ведь так?

Допустим, выезжая в покатушку ты же берешь запас еды на весь путь, а не на половину.
А хотя нет, как раз ты берешь на половину, помню-помню. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Wed, 21 September 2011 19:40
Если надо света 200 люмен, то при столь незначительной разнице в цене и весе на КПД можно подзабить, ага Smile

В реальном мире сегодня нужно 200 лм, завтра 500, послезавтра 1000. Ксенонка дает только 1000.

Цитата:
Опять таки, если гонка занимает определенное время, то и аккумулятор ставится такой чтобы хватило с запасом, ведь так?

На БА фара нужна в течение 8 часов примерно. Сколько будет весить аккумулятор, от которого ксенонка столько отработает? Нахрена он нужен в покатушках/гонках, где 1-2 часа света требуется? А в походах и 20 часов работы не помешает. К ксенонке надо покупать сразу штук 5 аккумуляторов на все случаи жизни?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 21 September 2011 20:10
GARRI писал(а) Wed, 21 September 2011 19:40
Если надо света 200 люмен, то при столь незначительной разнице в цене и весе на КПД можно подзабить, ага Smile

В реальном мире сегодня нужно 200 лм, завтра 500, послезавтра 1000. Ксенонка дает только 1000.


Ну как бы про светодиоды и имел ввиду, пара А10В даст 500 люмен света, при смешной цене.
В диапазоне 1000 и менее, ксенон уже года два как ниочем.
Я хотел сказать, что покупка фонаря за 100-150$, вместо максимум 50$ для того чтобы получить КПД получше, как бы не очень оправдана.

VORON писал(а) Wed, 21 September 2011 20:10
Цитата:
Опять таки, если гонка занимает определенное время, то и аккумулятор ставится такой чтобы хватило с запасом, ведь так?

На БА фара нужна в течение 8 часов примерно. Сколько будет весить аккумулятор, от которого ксенонка столько отработает? Нахрена он нужен в покатушках/гонках, где 1-2 часа света требуется? А в походах и 20 часов работы не помешает. К ксенонке надо покупать сразу штук 5 аккумуляторов на все случаи жизни?


Ну как бы есть мнение, что фара на 3000 люмен и более, она для гонок онли,
соответственно и аккумулятор там один, часа на три - ставить такую на походный байк, ну как то немного расточительно,
конечно имхо, не более.
Изменено пользователем GARRI
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Thu, 22 September 2011 05:03
Я хотел сказать, что покупка фонаря за 100-150$, вместо максимум 50$ для того чтобы получить КПД получше, как бы не очень оправдана.

Много что не оправданно. Smile

Цитата:
Ну как бы есть мнение, что фара на 3000 люмен и более, она для гонок онли,
соответственно и аккумулятор там один, часа на три - ставить такую на походный байк, ну как то немного расточительно,
конечно имхо, не более.

Если лишние деньги есть, то почему бы не поставить? Тут народ за пивасом ездит на байках в несколько килобаксов.
Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 22 September 2011 11:20
Тут народ за пивасом ездит на байках в несколько килобаксов.


Знаю, сам такой Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 21 September 2011 11:50
GARRI писал(а) Wed, 21 September 2011 09:25
А цена Lm/$ по сравнению с ксеноном?

Естественно, что ксенон дороже намного. Niterider 3000 лм стоит 450 баксов - на уровне китайского ксенона примерно той же яркости.


Чета эта, как то крепко дохрена http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=70828

LED 3,8 Lm/$ (и это на максимуме, при снижении светоотдачи цифры совсем жуткие)

HID 8,4 Lm/$ (в моем случае фара 180$, аккум 200$)

Ни разу не агитирую за ксенон (он нерегулируемый), но как то не очень внушает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Thu, 22 September 2011 14:06
Чета эта, как то крепко дохрена http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=70828

LED 3,8 Lm/$ (и это на максимуме, при снижении светоотдачи цифры совсем жуткие)

HID 8,4 Lm/$ (в моем случае фара 180$, аккум 200$)

Ни разу не агитирую за ксенон (он нерегулируемый), но как то не очень внушает.

Тут вы сильно преувеличили.
1. На ebay Niterider 3000 намного дешевле, на уровне 6.6 лм/$.
2. Негоже сравнивать по цене самодельную/китайскую фару с брендовой.

Смотрю вот китайские фонарики примерно одной яркости:
LED - 2300 лм за 140$, 16 лм/$
HID - 2600 лм за 295$, 8.8 лм/$.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 22 September 2011 14:40

Тут вы сильно преувеличили.
1. На ebay Niterider 3000 намного дешевле, на уровне 6.6 лм/$.


Ага, ок.

VORON писал(а) Thu, 22 September 2011 14:40
2. Негоже сравнивать по цене самодельную/китайскую фару с брендовой.


Моя самоделка, она дороже покупного варианта - я распатронил заводское изделие. Было 10 Lm/$.


VORON писал(а) Thu, 22 September 2011 14:40
Смотрю вот китайские фонарики примерно одной яркости:
LED - 2300 лм за 140$, 16 лм/$


С виду неплохо, только не получится как с "Чебурашкой" - заявлено 1400 люмен, а светит на 900?


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Thu, 22 September 2011 16:15
С виду неплохо, только не получится как с "Чебурашкой" - заявлено 1400 люмен, а светит на 900?

К HID это тоже может относиться, так что тут поровну. Smile У брендов гораздо больше вероятность, что люмены честные, понятное дело. Но брендовая ксенонка от того же Niterider стоит 250$ за 900 лм, что опять же дороже светодиодов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 22 September 2011 16:27
GARRI писал(а) Thu, 22 September 2011 16:15
С виду неплохо, только не получится как с "Чебурашкой" - заявлено 1400 люмен, а светит на 900?

К HID это тоже может относиться, так что тут поровну. Smile У брендов гораздо больше вероятность, что люмены честные, понятное дело.



В принципе да, вариант возможен, заплатишь много не получишь нифига.
Но у меня в эту цену свет от конторы, так что в чесности своих люменов я уверен, гы-гы. Smile

VORON писал(а) Thu, 22 September 2011 16:27
Но брендовая ксенонка от того же Niterider стоит 250$ за 900 лм, что опять же дороже светодиодов.


Как уже отмечалось выше Smile, ксенон до 1000 люмен давно утратил актуальнось.
У найтрайдера есть ксенон на 3000 люмен или около того?
Что бы можно было корректно сравнить.

В дальнейшем светодиоды безусловно перерастут ксенон, но пока преимущество не очень очевидно, ну во всяком случае для меня.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Thu, 22 September 2011 18:35
Как уже отмечалось выше Smile, ксенон до 1000 люмен давно утратил актуальнось.
У найтрайдера есть ксенон на 3000 люмен или около того?
Что бы можно было корректно сравнить.

Я думаю, что сейчас найти велосипедный ксенон - это очень нетривиальная задача. У Niterider в данный момент в линейке только светодиоды, ксенон больше не выпускается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну оно и понятно, за светодиодами будущее.
Тогда будем считать дискуссию закрытой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах