Опубликовано: 18 февраля 2013 г. Alexander Kanavin писал(а) Mon, 18 February 2013 21:24Уже не намечают Однако (цитата оттуда): Как сообщает представитель VR (Финские железные дороги) Ари Ванханен, от российских пограничников не было получено разрешения на пересечение границы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2013 г. Поезд Петрозавдск - Йоэнсуу на мартовские всё-таки запускают. Для большинства же всё-таки актуальнее известие об иматранском поезде на майские: http://www.tourprom.ru/news/20183/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2013 г. Arkan1 писал(а) Tue, 05 March 2013 23:10Поезд Петрозавдск - Йоэнсуу на мартовские всё-таки запускают. Для большинства же всё-таки актуальнее известие об иматранском поезде на майские: http://www.tourprom.ru/news/20183/ Здесь есть некая проблема: Ласточек мало, завод не справляется с массовым выпуском к олимпиаде: региональные власти с боем делят каждый состав. Разумеется, это всё накладывается на технологические процессы вроде обкатки составов и обкатки обслуживающих бригад. Читаем здесь: bu906 Чт Янв 24, 2013 15:14 Итак, существующая нитка Бологовского - на самом деле пробита до Твери, а по СВ - до Москвы. Проблема в бригадах ТЧ-10. Постепенно будут обкатывать на уч. Тверь-Бологое, в т.ч. с февраля будут обкатывать и Крюковцев на данный Подвижной состав. Возможно с 7 апреля продлят до Твери, возможно и раньше. Т.е. проблема - в необкатанных бригадах. Опять же мифическое 8 апреля - предполагают, если обкатка пойдет успешно то будут тестировать 2 этап - запустят 5 раз в неделю в Петрозаводск. Нитку делают на 18:50-23:30 в Петрозаводск, Обратно на 6:45-11:30. Определенные переговоры ведутся и с VR - наши выходили с предложением до Иматры, Финики пожелали Тампере. Пока на уровне разговоров и осталось, но вполне вероятно, что с нового международного графика (Декабрь 2013) получим лоукост в один из двух городов (называются цены в 35-40Евро) Какие есть опасения. Определенные опасения в кулуарах - срыв сроков запуска сборки в Пышме, в связи с этим к декабрю реально получат только 38 Олимпийских составов, а не 54. Из-за невыполнения графика поставок могут и прикрыть существующие, т.к. и в Краснодаре тоже надо обкатывать. 7 апреля так же вроде контрольный срок для сдачи электрофикации ветки в Кр. Поляну, но там явно далеко до этого... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2013 г. (изменено) Поезд на Иматру пойдёт 3 мая http://fontanka.fi/articles/9380/. Я бы отметил три негативных факта: 1) число пассажиров уменьшилось в два раза по сравнению с информацией в ссылке, которую я привёл в этой теме выше; 2) налицо чартерная система, т.е. билеты продаются только туда и обратно (хотя при желании можно остаться в Иматре - за двойную плату); 3) остановка в Зеленогорске, похоже, отменяется, хотя это для многих и удобнее, и дешевле. И, наверняка, нас ждёт ещё один негативный факт - цена P.S. Появляется информация о цене в районе 1000-1200 http://top.rbc.ru/spb_sz/14/03/2013/849225.shtml. Что ж, будем надеяться + быть может, будет возможность сесть в Выборге... Изменено 14 марта 2013 г. пользователем Arkan1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2013 г. (изменено) Arkan1 писал(а) Thu, 14 March 2013 17:18Поезд на Иматру пойдёт 3 мая Это информация СМАиД (средства массовой агитации и дезинформации). Все они ссылаются на эту статью на сайте Госграницы. А там всё в предположительных тонах. Что же касается цены в 1000-1200 рублей, то в праздничные дни билеты на 250 мест будут сметены за месяц. Я ехал в тех местах в октябре 2012, уже по новой колее. Столбы электрификации вовсю ставились. Неужели ток уже дали? PS: как я понимаю, билеты начнут продавать за 45 дней, т.е. 19 или 20 марта, правильно? Изменено 14 марта 2013 г. пользователем repovesi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2013 г. repovesi писал(а) Fri, 15 March 2013 01:48Я ехал в тех местах в октябре 2012, уже по новой колее. Столбы электрификации вовсю ставились. Неужели ток уже дали? Вроде ж электрификацию собирались делать только до Каменногорска, в продолжение новой ветки от Лосево? Тогда все равно будет тепловоз от Выборга, и кстати со сменой направления движения по последнему. Впрочем, он и так бы был, что бы до Иматры доехать. P.S. Забавно, что несморя на полную электрификацию составы по Бусловской финнам на Вайниккалу почти всегда передают тепловозами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2013 г. (изменено) Расписание подробное поезда Петрозаводск - Йоэнсуу было в своё время в интернете, не помню точно за сколько суток (смотрел в яндекс-расписаниях). Скоро по идее должно появиться. Что касается электрификации проект был ещё в советское время до самого Светогорска, теперь всё разбивают на мелкие этапы и делают еле-еле. Пример: нет электрички даже до Веймарна столь всем нам нужной. Куча причин задержки. Хотя есть надежда и на Кингисепп, и на Ивангород/Нарву и на Усть-Лугу (с двух сторон даже). Ждём также и сведения про Коуволу, на сайте Росграницы этот пункт назначения упоминают вместе с Иматрой, хотя туда не ходил пробный поезд (как, впрочем, и в Оулу из Петрозаводска)http://www.rosgranitsa.ru/ru/agency/to/sztu/news/5945 Изменено 14 марта 2013 г. пользователем Arkan1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2013 г. bestum писал(а) Fri, 15 March 2013 00:18repovesi писал(а) Fri, 15 March 2013 01:48Я ехал в тех местах в октябре 2012, уже по новой колее. Столбы электрификации вовсю ставились. Неужели ток уже дали? Вроде ж электрификацию собирались делать только до Каменногорска, в продолжение новой ветки от Лосево? Тогда все равно будет тепловоз от Выборга, и кстати со сменой направления движения по последнему. Впрочем, он и так бы был, что бы до Иматры доехать. В перспективе обещают и электрификацию до Светогорска. Цитата:P.S. Забавно, что несморя на полную электрификацию составы по Бусловской финнам на Вайниккалу почти всегда передают тепловозами. Это потому что у финнов переменный ток, а в России постоянный, ровно на границе изоляционная вставка, требуется двухсистемный электровоз, советские двухсистемники ВЛ82 пришли в негодность, а новых нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2013 г. (изменено) Дико выглядит, но в сети уже висит шаблон расписания СПб - Иматра Товарная (да, именно так!). Заценяйте, пока не убрали: 1. График курсирования поезда: 555М - пассажирский (2013 г.) ПЕТЕРБУРГ-ФИНЛЯНДСКИЙ - ИМАТРА ТОВАРНАЯ Указаны дни по которым поезд отправляется со станции САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ФИНЛЯНДСКИЙ http://train.votpusk.ru/info.asp?tr_id=555%CC&tn_sq=1 В реальности, на данный момент это лишь шаблон, информации нет 2. Покупка билета (Зеленогорска нет,конечно, но Выборг есть, Светогорск со звёздочкой - техническая остановка т.е. смена локомотива, выход погранцов, без посадки-высадки пассажиров) http://train.votpusk.ru/order.asp?tr_id=555%CC&tn_sq=1 3. Расписание поезда http://train.votpusk.ru/route.asp?tr_id=555%CC&tn_sq=1 Расписание приведено по единственному рейсу в ноябре, оно будет изменено. Дико длинная дорога от Выборга до Светогорска. Повторяю, это лишь шаблон. Портал не официальный, а рекламно-туристический, что косвенно свидетельствует о чартерности. Пока справку дают лишь по 28 апреля (поезд не ходит в указ. дату), ждём 5 дней до 3 мая! Изменено 15 марта 2013 г. пользователем Arkan1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2013 г. Alexander Kanavin писал(а) Fri, 15 March 2013 02:36 Это потому что у финнов переменный ток, а в России постоянный, ровно на границе изоляционная вставка, требуется двухсистемный электровоз, советские двухсистемники ВЛ82 пришли в негодность, а новых нет. Да я знаю, просто постебался лишний раз P.S. Интересно, увидим ли мы когда-нибудь на вокзале Хельсинки российский ЭП20? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2013 г. Arkan1 писал(а) Fri, 15 March 2013 04:21Дико выглядит, но в сети уже висит шаблон расписания СПб - Иматра Товарная (да, именно так!). До "главного вокзала" Иматры нереально ничего запустить, так как это остановочный пункт без путевого развития, кроме того, он в стороне от путей со стороны Светогорска - надо менять направление движения поезда как раз по Иматре-Товарной. Цитата:3. Расписание поезда http://train.votpusk.ru/route.asp?tr_id=555%CC&tn_sq=1 Время в пути смешно указывается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2013 г. bestum писал(а) Fri, 15 March 2013 05:53 Время в пути смешно указывается Они его под зимнее время заточили, а 3 мая вроде летнее намечается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2013 г. bestum писал(а) Fri, 15 March 2013 05:53Arkan1 писал(а) Fri, 15 March 2013 04:21Дико выглядит, но в сети уже висит шаблон расписания СПб - Иматра Товарная (да, именно так!). До "главного вокзала" Иматры нереально ничего запустить, так как это остановочный пункт без путевого развития, кроме того, он в стороне от путей со стороны Светогорска - надо менять направление движения поезда как раз по Иматре-Товарной. Даже поезд Хельсинки - Иматра по факту идёт до Иматры-товарной, хотя и без пассажиров. На пассажирском вокзале (который без путевого развития) этот поезд только высаживает пассажиров, а дальше проезжает пустым до Иматры-товарной, где отстаивается ночью. http://kvb.railclub.ru/foto/prosmotr.php?npp=002115 http://kvb.railclub.ru/foto/prosmotr.php?npp=002116 http://kvb.railclub.ru/foto/prosmotr.php?npp=002117 http://kvb.railclub.ru/foto/prosmotr.php?npp=002118 http://kvb.railclub.ru/foto/prosmotr.php?npp=002119 http://kvb.railclub.ru/foto/prosmotr.php?npp=002120 http://kvb.railclub.ru/foto/prosmotr.php?npp=002121 http://kvb.railclub.ru/foto/prosmotr.php?npp=002122 И пассажирская платформа там фактически есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2013 г. (изменено) Отсюда. 23.04.2013 Запуск туристического поезда «Петербург - Иматра», первый рейс которого планировали осуществить в мае нынешнего года, откладывается на неопределенный срок. Как сегодня рассказал глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин, задержка связана не только и не столько с вопросами железнодорожного сообщения между Россией и Финляндией. Изменено 26 апреля 2013 г. пользователем repovesi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах