Опубликовано: 14 ноября 2012 г. Появилась дополнительная информация об этапах реализации проекта: 1. http://www.metronews.ru/novosti/v-finskuju-imatru-iz-peterburga-po-vyhodnym-pustjat-elektrichki/Tpolkn---F2GSt1mvQPlE/ 2. http://spb.rbc.ru/freenews/20121114182359.shtml По-прежнему многое неясно: дальняя перспектива почему-то более чётко описана 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2012 г. 4 тысячи за назначаемый поезд из ПТЗ - это как-то много, ИМХО 1,2 тысячи за поезд СПб-Иматра - тоже много. Да еще если верить этим заметкам они будут чартерными на первом этапе.Это уж совсем... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2012 г. Arkan1 писал(а) Wed, 14 November 2012 23:36По-прежнему многое неясно: дальняя перспектива почему-то более чётко описана Так понятно почему. Описание дальней перспективы налагает меньше ответственности. Пообещать построить коммунизм в далёком будущем всегда проще, чем пообещать отремонтировать крышу сарая к завтрашнему дню. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2012 г. Arkan1 писал(а) Wed, 14 November 2012 21:33http://fontanka.fi/articles/7783/ То, что стоянка в Выборге не предусмотрена, говорит о реалистичности проекта. В Каменногорске же, по видимому, будет техническая стоянка для посадки пограничников: более там стоянку делать незачем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2012 г. repovesi писал(а) Wed, 14 November 2012 23:16Arkan1 писал(а) Wed, 14 November 2012 21:33http://fontanka.fi/articles/7783/ То, что стоянка в Выборге не предусмотрена, говорит о реалистичности проекта. В Каменногорске же, по видимому, будет техническая стоянка для посадки пограничников: более там стоянку делать незачем. По-моему, лучше было бы сделать поезд из Выборга, согласовав его с экспресс-электричками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2012 г. repovesi писал(а) Thu, 15 November 2012 01:16То, что стоянка в Выборге не предусмотрена, говорит о реалистичности проекта. Зато упонимание Выборга присуствует в ключевых точках маршрута. Ну, это же журналисты 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2012 г. Alexander Kanavin писал(а) Thu, 15 November 2012 01:23По-моему, лучше было бы сделать поезд из Выборга, согласовав его с экспресс-электричками. Наиболее реалистичным (технически) мне видится финский дизель Выборг - Коувола, пару раз в день. Хорошо бы и на Лаппенранту, тоже пару раз в день, но для этого надо восстановить линию от основного хода на Лаппенранту, которую финны почему-то разобрали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2012 г. Может им намекнуть как-то можно на это? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2012 г. bestum писал(а) Thu, 15 November 2012 02:16...но для этого надо восстановить линию от основного хода на Лаппенранту, которую финны почему-то разобрали. Что-то мне кажется сомнительным, что железную дорогу станут восстанавливать ради пары поездов в день. Сейчас разобранная линия Симола - Лаппеэнранта выглядит примерно так: http://kvb.railclub.ru/foto/prosmotr.php?npp=003800 http://kvb.railclub.ru/foto/prosmotr.php?npp=002165 http://kvb.railclub.ru/foto/prosmotr.php?npp=002178 http://kvb.railclub.ru/foto/prosmotr.php?npp=002189 http://kvb.railclub.ru/foto/prosmotr.php?npp=002186 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2012 г. Реконструкция ЖД Выборг-Каменногорск остановлена из-за неулаженных формальностей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2012 г. Alexander Kanavin писал(а) Thu, 15 November 2012 01:23По-моему, лучше было бы сделать поезд из Выборга, согласовав его с экспресс-электричками. С точки зрения велосипедёрской абсолютно согласен. Но они, видимо, планируют поезд люкс-класса для лиц вроде тех, что катаются на "Аллегро" еженедельно. А таковые вряд ли обрадуются ездить сегмент пути на российской электричке. Вот только является ли для оного поезда выбранный бизнес-сегмент оптимальным - это очень большой вопрос. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2012 г. bestum писал(а) Thu, 15 November 2012 02:16Наиболее реалистичным (технически) мне видится финский дизель Выборг - Коувола, пару раз в день.Да! Хочу поезд в Коуволу! Из Коуволы в Хельсинки ходят электрички, на которых можно провезти произвольное количество велосипедов. А из Иматры/Лаппы больше трёх не разрешают . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2012 г. та же новость про поезд в Коммерсанте http://www.kommersant.ru/doc/2067118 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2012 г. inFant писал(а) Thu, 15 November 2012 17:28Из Коуволы в Хельсинки ходят электрички, на которых можно провезти произвольное количество велосипедов. А из Иматры/Лаппы больше трёх не разрешают .Из Коуволы в Хельсинки - да, но редко (6 в сутки, из них 4 - ранним утром, в выходные и их нет). К тому же это по деньгам будет уже почти как Аллегро, а удобство и скорость - как в автобусе. Так что если надо из Питера приехать в Хельсинки, то этот вариант, мне кажется, не будет особо удобен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2012 г. (изменено) Константин Шемяк писал(а) Fri, 16 November 2012 12:33Из Коуволы в Хельсинки - да, но редко (6 в сутки, из них 4 - ранним утром, в выходные и их нет). К тому же это по деньгам будет уже почти как Аллегро, а удобство и скорость - как в автобусе. Так что если надо из Питера приехать в Хельсинки, то этот вариант, мне кажется, не будет особо удобен.Мы ехали из парка Реповеси к электричке 16:21; 6 велосипедов; успели на ночной паром в Таллин фирмы Eckerö. Показалось удобно и не очень дорого: детские и студенческие билеты купили за полцены по Инету. Задним числом я засомневался, что студенты-иностранцы имеют право на льготный проезд. На сайте финских ж/д об этом невнятно, а на автобусном ясно сказано, что только для своих, как мне показалось. Но когда мы, распихав велы по два на места для детских колясок, удобно расположились в креслах, достали нехитрую снедь, стараясь не слишком сорить, затем показали контролёру (интеллигентному негру в галстуке и тройке) распечатки билетов, он ответил "пошаллуста" и улыбнулся широко, не спросив заготовленных карточек ISIC. Не знаю, спасли ли бы они нас в случае более тщательной проверки? Теперь в планах на следующий год съездить в Северную Норвегию, по возможности бюджетно. При этом коллектив складывается немалый, где-то 6..10. Один из вариантов: поезд Helsinki->Kolari, автобус Kolari->Kilpisjärvi, далее своим ходом. Часть возникающих вопросов - как добраться до Хельсинки с кучей велов? Влезет ли эта куча в автобус до Кильписярви? Изменено 17 ноября 2012 г. пользователем inFant 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 ноября 2012 г. inFant писал(а) Sat, 17 November 2012 15:46Задним числом я засомневался, что студенты-иностранцы имеют право на льготный проезд. На сайте финских ж/д об этом невнятноЕсть страница, где внятно (и довольно длинно). Там сказано, что требуется специальная, именно VR-ом признаваемая карточка (на которой ещё должна быть наклейка за каждый учебный год). То есть, похоже, формально права не было. inFant писал(а) Sat, 17 November 2012 15:46Теперь в планах на следующий год съездить в Северную Норвегию, по возможности бюджетно. При этом коллектив складывается немалый, где-то 6..10. Один из вариантов: поезд Helsinki->Kolari, автобус Kolari->Kilpisjärvi, далее своим ходом. Часть возникающих вопросов - как добраться до Хельсинки с кучей велов? Влезет ли эта куча в автобус до Кильписъярви?А чего в Kilpisjärvi, на Нордкапп вроде как-то романтичнее? Хотя и в Kilpisjärvi тоже классно! В тамошних автобусах я ездил раза четыре кажется, всё время они были заполнены где-то на четверть. Так что место для велов было. До Хельсинки - если едет 6..10 человек, то наверное имеет смысл заказать машину. Или на пароме. Ещё летом ходит автобус Хельсинки-Нордкапп, 22 часа в пути, но дёшево (по сравнению с железной дорогой). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2013 г. У ответственных товарищей возникло также желание запустить электричку СПб - Коувола. Причём цену хотят сделать на уровне автобусного тура. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2013 г. vvsar писал(а) Wed, 06 February 2013 12:28У ответственных товарищей возникло также желание запустить электричку СПб - Коувола. Причём цену хотят сделать на уровне автобусного тура. 1. Про "цену на уровне автобусного тура" - нет ни слова. 2. Важный момент: В целом же представители РЖД, присутствовавшие на заседании, заявили о том, что «технологической проблемы в организации подобного сообщения нет». А вот отсюда про уже живую "Ласточку": Новый поезд в России получил название "Ласточка", и представляет собой клон Siemens Desiro, который немцы успешно продвигают как на континентальную Европу (Desiro ML), на Англию (Desiro UK), так теперь и на Россию (Desiro Rus). Состав двухсистемный, т.е. может переключаться на постоянку-переменку, причём без остановок на станциях стыкования... Обратно, кстати, видели на Металлострое ещё 4 комплекта этих птичек (все составы пришли из Усть-Луги своим ходом). Видимо, те пойдут на Краснодар - Сочи. Если бы хотя бы одна из этих 4ёх пошла СПб-Коувола... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2013 г. repovesi писал(а) Fri, 08 February 2013 00:47 1. Про "цену на уровне автобусного тура" - нет ни слова. Пруф из второго абзаца: Цитата:Поездка на электричке туда и обратно должна стоить примерно столько же, сколько стоит сейчас автобусный тур. Именно это должно отличать новинку от поезда «Аллегро», который, напомним, также останавливается в г. Коувола. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Что-о не увидел я в ласточке креплений для байков 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2013 г. ProteKtor писал(а) Fri, 08 February 2013 10:12Что-о не увидел я в ласточке креплений для байков Добро пожаловать в эту ветку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля 2013 г. Сообщают о довольно скором запуске поезда в Иматру. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2013 г. Прокатят чиновников на праздники без очередей сразу к банкетному столу с сауной и обратно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2013 г. vvsar писал(а) Thu, 14 February 2013 14:34Сообщают о довольно скором запуске поезда в Иматру. Как показала практика раскачки с поездами, идёт это всё довольно медленно, если не вписывается лично Путин, как было с "Аллегро". Поезд Петрозаводск-Йоенсуу замышлялся несколько лет, в итоге один его рейс 29.12.2012. Следующий намечают 07.03.2013. Тут не грех вспомнить, что даже по Савёловскому ходу поезда ходят раз в неделю, а не раз в три месяца Предыдущий же поезд Иматра - Выборг был в 1996 году 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2013 г. repovesi писал(а) Mon, 18 February 2013 19:17 Поезд Петрозаводск-Йоенсуу замышлялся несколько лет, в итоге один его рейс 29.12.2012. Следующий намечают 07.03.2013. Уже не намечают http://fontanka.fi/articles/9080/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах