vvsar

В Иматре возжелали поезд в Петербург

114 сообщения в этой теме

Появилась дополнительная информация об этапах реализации проекта:
1. http://www.metronews.ru/novosti/v-finskuju-imatru-iz-peterburga-po-vyhodnym-pustjat-elektrichki/Tpolkn---F2GSt1mvQPlE/
2. http://spb.rbc.ru/freenews/20121114182359.shtml
По-прежнему многое неясно: дальняя перспектива почему-то более чётко описана
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
4 тысячи за назначаемый поезд из ПТЗ - это как-то много, ИМХО
1,2 тысячи за поезд СПб-Иматра - тоже много.
Да еще если верить этим заметкам они будут чартерными на первом этапе.Это уж совсем...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arkan1 писал(а) Wed, 14 November 2012 23:36
По-прежнему многое неясно: дальняя перспектива почему-то более чётко описана


Так понятно почему. Описание дальней перспективы налагает меньше ответственности.

Пообещать построить коммунизм в далёком будущем всегда проще, чем пообещать отремонтировать крышу сарая к завтрашнему дню.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arkan1 писал(а) Wed, 14 November 2012 21:33
http://fontanka.fi/articles/7783/


То, что стоянка в Выборге не предусмотрена, говорит о реалистичности проекта. В Каменногорске же, по видимому, будет техническая стоянка для посадки пограничников: более там стоянку делать незачем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Wed, 14 November 2012 23:16
Arkan1 писал(а) Wed, 14 November 2012 21:33
http://fontanka.fi/articles/7783/


То, что стоянка в Выборге не предусмотрена, говорит о реалистичности проекта. В Каменногорске же, по видимому, будет техническая стоянка для посадки пограничников: более там стоянку делать незачем.

По-моему, лучше было бы сделать поезд из Выборга, согласовав его с экспресс-электричками.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Thu, 15 November 2012 01:16
То, что стоянка в Выборге не предусмотрена, говорит о реалистичности проекта.

Зато упонимание Выборга присуствует в ключевых точках маршрута. Ну, это же журналисты Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexander Kanavin писал(а) Thu, 15 November 2012 01:23
По-моему, лучше было бы сделать поезд из Выборга, согласовав его с экспресс-электричками.

Наиболее реалистичным (технически) мне видится финский дизель Выборг - Коувола, пару раз в день. Хорошо бы и на Лаппенранту, тоже пару раз в день, но для этого надо восстановить линию от основного хода на Лаппенранту, которую финны почему-то разобрали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bestum писал(а) Thu, 15 November 2012 02:16
...но для этого надо восстановить линию от основного хода на Лаппенранту, которую финны почему-то разобрали.


Что-то мне кажется сомнительным, что железную дорогу станут восстанавливать ради пары поездов в день.

Сейчас разобранная линия Симола - Лаппеэнранта выглядит примерно так:

http://kvb.railclub.ru/foto/prosmotr.php?npp=003800
http://kvb.railclub.ru/foto/prosmotr.php?npp=002165
http://kvb.railclub.ru/foto/prosmotr.php?npp=002178
http://kvb.railclub.ru/foto/prosmotr.php?npp=002189
http://kvb.railclub.ru/foto/prosmotr.php?npp=002186
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexander Kanavin писал(а) Thu, 15 November 2012 01:23
По-моему, лучше было бы сделать поезд из Выборга, согласовав его с экспресс-электричками.


С точки зрения велосипедёрской абсолютно согласен. Но они, видимо, планируют поезд люкс-класса для лиц вроде тех, что катаются на "Аллегро" еженедельно. А таковые вряд ли обрадуются ездить сегмент пути на российской электричке.

Вот только является ли для оного поезда выбранный бизнес-сегмент оптимальным - это очень большой вопрос.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bestum писал(а) Thu, 15 November 2012 02:16
Наиболее реалистичным (технически) мне видится финский дизель Выборг - Коувола, пару раз в день.
Да! Хочу поезд в Коуволу!
Из Коуволы в Хельсинки ходят электрички, на которых можно провезти произвольное количество велосипедов.
А из Иматры/Лаппы больше трёх не разрешают Sad .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
inFant писал(а) Thu, 15 November 2012 17:28
Из Коуволы в Хельсинки ходят электрички, на которых можно провезти произвольное количество велосипедов.
А из Иматры/Лаппы больше трёх не разрешают Sad .
Из Коуволы в Хельсинки - да, но редко (6 в сутки, из них 4 - ранним утром, в выходные и их нет). К тому же это по деньгам будет уже почти как Аллегро, а удобство и скорость - как в автобусе. Так что если надо из Питера приехать в Хельсинки, то этот вариант, мне кажется, не будет особо удобен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Fri, 16 November 2012 12:33
Из Коуволы в Хельсинки - да, но редко (6 в сутки, из них 4 - ранним утром, в выходные и их нет). К тому же это по деньгам будет уже почти как Аллегро, а удобство и скорость - как в автобусе. Так что если надо из Питера приехать в Хельсинки, то этот вариант, мне кажется, не будет особо удобен.
Мы ехали из парка Реповеси к электричке 16:21; 6 велосипедов; успели на ночной паром в Таллин фирмы Eckerö.
Показалось удобно и не очень дорого: детские и студенческие билеты купили за полцены по Инету.

Задним числом я засомневался, что студенты-иностранцы имеют право на льготный проезд. На сайте финских ж/д об этом невнятно, а на автобусном ясно сказано, что только для своих, как мне показалось.
Но когда мы, распихав велы по два на места для детских колясок, удобно расположились в креслах, достали нехитрую снедь, стараясь не слишком сорить, затем показали контролёру (интеллигентному негру в галстуке и тройке) распечатки билетов, он ответил "пошаллуста" и улыбнулся широко, не спросив заготовленных карточек ISIC. Не знаю, спасли ли бы они нас в случае более тщательной проверки?

Теперь в планах на следующий год съездить в Северную Норвегию, по возможности бюджетно. При этом коллектив складывается немалый, где-то 6..10.
Один из вариантов: поезд Helsinki->Kolari, автобус Kolari->Kilpisjärvi, далее своим ходом.
Часть возникающих вопросов - как добраться до Хельсинки с кучей велов? Влезет ли эта куча в автобус до Кильписярви?

Изменено пользователем inFant
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
inFant писал(а) Sat, 17 November 2012 15:46
Задним числом я засомневался, что студенты-иностранцы имеют право на льготный проезд. На сайте финских ж/д об этом невнятно
Есть страница, где внятно (и довольно длинно). Там сказано, что требуется специальная, именно VR-ом признаваемая карточка (на которой ещё должна быть наклейка за каждый учебный год). То есть, похоже, формально права не было.

inFant писал(а) Sat, 17 November 2012 15:46
Теперь в планах на следующий год съездить в Северную Норвегию, по возможности бюджетно. При этом коллектив складывается немалый, где-то 6..10.
Один из вариантов: поезд Helsinki->Kolari, автобус Kolari->Kilpisjärvi, далее своим ходом.
Часть возникающих вопросов - как добраться до Хельсинки с кучей велов? Влезет ли эта куча в автобус до Кильписъярви?
А чего в Kilpisjärvi, на Нордкапп вроде как-то романтичнее? Хотя и в Kilpisjärvi тоже классно!
В тамошних автобусах я ездил раза четыре кажется, всё время они были заполнены где-то на четверть. Так что место для велов было.
До Хельсинки - если едет 6..10 человек, то наверное имеет смысл заказать машину. Или на пароме.
Ещё летом ходит автобус Хельсинки-Нордкапп, 22 часа в пути, но дёшево (по сравнению с железной дорогой).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Wed, 06 February 2013 12:28
У ответственных товарищей возникло также желание запустить электричку СПб - Коувола.

Причём цену хотят сделать на уровне автобусного тура.


1. Про "цену на уровне автобусного тура" - нет ни слова.

2. Важный момент:
В целом же представители РЖД, присутствовавшие на заседании, заявили о том, что «технологической проблемы в организации подобного сообщения нет».

А вот отсюда про уже живую "Ласточку":
Новый поезд в России получил название "Ласточка", и представляет собой клон Siemens Desiro, который немцы успешно продвигают как на континентальную Европу (Desiro ML), на Англию (Desiro UK), так теперь и на Россию (Desiro Rus). Состав двухсистемный, т.е. может переключаться на постоянку-переменку, причём без остановок на станциях стыкования...
Обратно, кстати, видели на Металлострое ещё 4 комплекта этих птичек (все составы пришли из Усть-Луги своим ходом). Видимо, те пойдут на Краснодар - Сочи.

Если бы хотя бы одна из этих 4ёх пошла СПб-Коувола...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Fri, 08 February 2013 00:47


1. Про "цену на уровне автобусного тура" - нет ни слова.


Пруф из второго абзаца:
Цитата:
Поездка на электричке туда и обратно должна стоить примерно столько же, сколько стоит сейчас автобусный тур. Именно это должно отличать новинку от поезда «Аллегро», который, напомним, также останавливается в г. Коувола.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 08 February 2013 10:12
Что-о не увидел я в ласточке креплений для байков Sad


Добро пожаловать в эту ветку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прокатят чиновников на праздники без очередей сразу к банкетному столу с сауной и обратно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Thu, 14 February 2013 14:34
Сообщают о довольно скором запуске поезда в Иматру.


Как показала практика раскачки с поездами, идёт это всё довольно медленно, если не вписывается лично Путин, как было с "Аллегро". Поезд Петрозаводск-Йоенсуу замышлялся несколько лет, в итоге один его рейс 29.12.2012. Следующий намечают 07.03.2013.

Тут не грех вспомнить, что даже по Савёловскому ходу поезда ходят раз в неделю, а не раз в три месяца Smile Предыдущий же поезд Иматра - Выборг был в 1996 году Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Mon, 18 February 2013 19:17
Поезд Петрозаводск-Йоенсуу замышлялся несколько лет, в итоге один его рейс 29.12.2012. Следующий намечают 07.03.2013.

Уже не намечают Smile http://fontanka.fi/articles/9080/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах