Hello World!

vvsar

В Иматре возжелали поезд в Петербург

114 сообщения в этой теме

Появилась дополнительная информация об этапах реализации проекта:
1. http://www.metronews.ru/novosti/v-finskuju-imatru-iz-peterburga-po-vyhodnym-pustjat-elektrichki/Tpolkn---F2GSt1mvQPlE/
2. http://spb.rbc.ru/freenews/20121114182359.shtml
По-прежнему многое неясно: дальняя перспектива почему-то более чётко описана
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
4 тысячи за назначаемый поезд из ПТЗ - это как-то много, ИМХО
1,2 тысячи за поезд СПб-Иматра - тоже много.
Да еще если верить этим заметкам они будут чартерными на первом этапе.Это уж совсем...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arkan1 писал(а) Wed, 14 November 2012 23:36
По-прежнему многое неясно: дальняя перспектива почему-то более чётко описана


Так понятно почему. Описание дальней перспективы налагает меньше ответственности.

Пообещать построить коммунизм в далёком будущем всегда проще, чем пообещать отремонтировать крышу сарая к завтрашнему дню.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arkan1 писал(а) Wed, 14 November 2012 21:33
http://fontanka.fi/articles/7783/


То, что стоянка в Выборге не предусмотрена, говорит о реалистичности проекта. В Каменногорске же, по видимому, будет техническая стоянка для посадки пограничников: более там стоянку делать незачем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Wed, 14 November 2012 23:16
Arkan1 писал(а) Wed, 14 November 2012 21:33
http://fontanka.fi/articles/7783/


То, что стоянка в Выборге не предусмотрена, говорит о реалистичности проекта. В Каменногорске же, по видимому, будет техническая стоянка для посадки пограничников: более там стоянку делать незачем.

По-моему, лучше было бы сделать поезд из Выборга, согласовав его с экспресс-электричками.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Thu, 15 November 2012 01:16
То, что стоянка в Выборге не предусмотрена, говорит о реалистичности проекта.

Зато упонимание Выборга присуствует в ключевых точках маршрута. Ну, это же журналисты Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexander Kanavin писал(а) Thu, 15 November 2012 01:23
По-моему, лучше было бы сделать поезд из Выборга, согласовав его с экспресс-электричками.

Наиболее реалистичным (технически) мне видится финский дизель Выборг - Коувола, пару раз в день. Хорошо бы и на Лаппенранту, тоже пару раз в день, но для этого надо восстановить линию от основного хода на Лаппенранту, которую финны почему-то разобрали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bestum писал(а) Thu, 15 November 2012 02:16
...но для этого надо восстановить линию от основного хода на Лаппенранту, которую финны почему-то разобрали.


Что-то мне кажется сомнительным, что железную дорогу станут восстанавливать ради пары поездов в день.

Сейчас разобранная линия Симола - Лаппеэнранта выглядит примерно так:

http://kvb.railclub.ru/foto/prosmotr.php?npp=003800
http://kvb.railclub.ru/foto/prosmotr.php?npp=002165
http://kvb.railclub.ru/foto/prosmotr.php?npp=002178
http://kvb.railclub.ru/foto/prosmotr.php?npp=002189
http://kvb.railclub.ru/foto/prosmotr.php?npp=002186
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexander Kanavin писал(а) Thu, 15 November 2012 01:23
По-моему, лучше было бы сделать поезд из Выборга, согласовав его с экспресс-электричками.


С точки зрения велосипедёрской абсолютно согласен. Но они, видимо, планируют поезд люкс-класса для лиц вроде тех, что катаются на "Аллегро" еженедельно. А таковые вряд ли обрадуются ездить сегмент пути на российской электричке.

Вот только является ли для оного поезда выбранный бизнес-сегмент оптимальным - это очень большой вопрос.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bestum писал(а) Thu, 15 November 2012 02:16
Наиболее реалистичным (технически) мне видится финский дизель Выборг - Коувола, пару раз в день.
Да! Хочу поезд в Коуволу!
Из Коуволы в Хельсинки ходят электрички, на которых можно провезти произвольное количество велосипедов.
А из Иматры/Лаппы больше трёх не разрешают Sad .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
inFant писал(а) Thu, 15 November 2012 17:28
Из Коуволы в Хельсинки ходят электрички, на которых можно провезти произвольное количество велосипедов.
А из Иматры/Лаппы больше трёх не разрешают Sad .
Из Коуволы в Хельсинки - да, но редко (6 в сутки, из них 4 - ранним утром, в выходные и их нет). К тому же это по деньгам будет уже почти как Аллегро, а удобство и скорость - как в автобусе. Так что если надо из Питера приехать в Хельсинки, то этот вариант, мне кажется, не будет особо удобен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Fri, 16 November 2012 12:33
Из Коуволы в Хельсинки - да, но редко (6 в сутки, из них 4 - ранним утром, в выходные и их нет). К тому же это по деньгам будет уже почти как Аллегро, а удобство и скорость - как в автобусе. Так что если надо из Питера приехать в Хельсинки, то этот вариант, мне кажется, не будет особо удобен.
Мы ехали из парка Реповеси к электричке 16:21; 6 велосипедов; успели на ночной паром в Таллин фирмы Eckerö.
Показалось удобно и не очень дорого: детские и студенческие билеты купили за полцены по Инету.

Задним числом я засомневался, что студенты-иностранцы имеют право на льготный проезд. На сайте финских ж/д об этом невнятно, а на автобусном ясно сказано, что только для своих, как мне показалось.
Но когда мы, распихав велы по два на места для детских колясок, удобно расположились в креслах, достали нехитрую снедь, стараясь не слишком сорить, затем показали контролёру (интеллигентному негру в галстуке и тройке) распечатки билетов, он ответил "пошаллуста" и улыбнулся широко, не спросив заготовленных карточек ISIC. Не знаю, спасли ли бы они нас в случае более тщательной проверки?

Теперь в планах на следующий год съездить в Северную Норвегию, по возможности бюджетно. При этом коллектив складывается немалый, где-то 6..10.
Один из вариантов: поезд Helsinki->Kolari, автобус Kolari->Kilpisjärvi, далее своим ходом.
Часть возникающих вопросов - как добраться до Хельсинки с кучей велов? Влезет ли эта куча в автобус до Кильписярви?

Изменено пользователем inFant
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
inFant писал(а) Sat, 17 November 2012 15:46
Задним числом я засомневался, что студенты-иностранцы имеют право на льготный проезд. На сайте финских ж/д об этом невнятно
Есть страница, где внятно (и довольно длинно). Там сказано, что требуется специальная, именно VR-ом признаваемая карточка (на которой ещё должна быть наклейка за каждый учебный год). То есть, похоже, формально права не было.

inFant писал(а) Sat, 17 November 2012 15:46
Теперь в планах на следующий год съездить в Северную Норвегию, по возможности бюджетно. При этом коллектив складывается немалый, где-то 6..10.
Один из вариантов: поезд Helsinki->Kolari, автобус Kolari->Kilpisjärvi, далее своим ходом.
Часть возникающих вопросов - как добраться до Хельсинки с кучей велов? Влезет ли эта куча в автобус до Кильписъярви?
А чего в Kilpisjärvi, на Нордкапп вроде как-то романтичнее? Хотя и в Kilpisjärvi тоже классно!
В тамошних автобусах я ездил раза четыре кажется, всё время они были заполнены где-то на четверть. Так что место для велов было.
До Хельсинки - если едет 6..10 человек, то наверное имеет смысл заказать машину. Или на пароме.
Ещё летом ходит автобус Хельсинки-Нордкапп, 22 часа в пути, но дёшево (по сравнению с железной дорогой).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Wed, 06 February 2013 12:28
У ответственных товарищей возникло также желание запустить электричку СПб - Коувола.

Причём цену хотят сделать на уровне автобусного тура.


1. Про "цену на уровне автобусного тура" - нет ни слова.

2. Важный момент:
В целом же представители РЖД, присутствовавшие на заседании, заявили о том, что «технологической проблемы в организации подобного сообщения нет».

А вот отсюда про уже живую "Ласточку":
Новый поезд в России получил название "Ласточка", и представляет собой клон Siemens Desiro, который немцы успешно продвигают как на континентальную Европу (Desiro ML), на Англию (Desiro UK), так теперь и на Россию (Desiro Rus). Состав двухсистемный, т.е. может переключаться на постоянку-переменку, причём без остановок на станциях стыкования...
Обратно, кстати, видели на Металлострое ещё 4 комплекта этих птичек (все составы пришли из Усть-Луги своим ходом). Видимо, те пойдут на Краснодар - Сочи.

Если бы хотя бы одна из этих 4ёх пошла СПб-Коувола...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Fri, 08 February 2013 00:47


1. Про "цену на уровне автобусного тура" - нет ни слова.


Пруф из второго абзаца:
Цитата:
Поездка на электричке туда и обратно должна стоить примерно столько же, сколько стоит сейчас автобусный тур. Именно это должно отличать новинку от поезда «Аллегро», который, напомним, также останавливается в г. Коувола.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 08 February 2013 10:12
Что-о не увидел я в ласточке креплений для байков Sad


Добро пожаловать в эту ветку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прокатят чиновников на праздники без очередей сразу к банкетному столу с сауной и обратно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Thu, 14 February 2013 14:34
Сообщают о довольно скором запуске поезда в Иматру.


Как показала практика раскачки с поездами, идёт это всё довольно медленно, если не вписывается лично Путин, как было с "Аллегро". Поезд Петрозаводск-Йоенсуу замышлялся несколько лет, в итоге один его рейс 29.12.2012. Следующий намечают 07.03.2013.

Тут не грех вспомнить, что даже по Савёловскому ходу поезда ходят раз в неделю, а не раз в три месяца Smile Предыдущий же поезд Иматра - Выборг был в 1996 году Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Mon, 18 February 2013 19:17
Поезд Петрозаводск-Йоенсуу замышлялся несколько лет, в итоге один его рейс 29.12.2012. Следующий намечают 07.03.2013.

Уже не намечают Smile http://fontanka.fi/articles/9080/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас