Lev G.

снижение качества Shimano

42 сообщения в этой теме

Gourry писал(а) Tue, 20 September 2011 06:47

С ним бОльший косяк в том, что со стороны ротора водозащита хуже получается.


Это только с теми у которых ротор фиксируется локрингом как у кассеты, но есть и другой вариант с гайкой, у таких втулок с водо-грязе защитой со стороны ротора всё ок.

index.php?t=getfile&id=72714&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 20 September 2011 08:58


Цитата:
3. На смену надежного проверенного временем крепления дисков к втулке при помощи 6 болтов пришел сомнительный стандарт, с использованием заклепок (а если заклепка разболтается, это значит диск под замену, а не болт подкрутить..)

Вас никто не заставляет покупать centerlock, покупайте 6-болтовые втулки и роторы, делов-то? Кому-то важнее грязезащита, кому-то - быстрое снятие ротора. Наоборот хорошо, что есть выбор. Вот вам новейший 6-болтовый ротор Shimano с заклепками - как раз заказал себе такие.



приколись как ты попал , мало того что теперь будешь болты подтягивать, так ещё и заклёпки будут разбалтываться. Razz

ПС: я такие же заказал Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 20 September 2011 23:38
Константин Шемяк писал(а) Tue, 20 September 2011 20:29
Chunia писал(а) Tue, 20 September 2011 17:55
А у интегрированных систем, видимо, достаточно и плюсов, чтобы народ их хавал Wink
Какие?
Я знаю пока только один - бОльшая жёсткость. Причём это плюс на самом деле очень мало для кого.

Нет секаса с подбором каретки.


68, 73, 83, 100 - для всех подходит? хе-хе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Tue, 20 September 2011 21:40
Jora писал(а) Tue, 20 September 2011 20:10
На Аливии 2006 года регулировочный барабан был. То, что шимана портится --- слышал.
Так он и на Аливии 2011 есть.


На самом деле удобнее иметь сразу пару барабанов. У меня на ашаноСтарке стоял турней, задпер имел барабан, Sunrace'овские манетки тоже - 2010 год.
Зимой 010-011 брал задпер Alivio+моноблоки Altus - барабашка была уже только на переклюке. Тоскливо(((
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Wed, 21 September 2011 03:37
68, 73, 83, 100 - для всех подходит? хе-хе.

А ты сам найди каретку под квадрат для 83 и 100 мм "в магазинах нашего города". Smile Понятно, что интересами БМХ-еров, экстремальщиков и фат-байкеров пришлось поступиться, однако у них свои системы, навряд ли кто будет ставить XT-XTR на ДХ байк.

Цитата:
Это только с теми у которых ротор фиксируется локрингом как у кассеты, но есть и другой вариант с гайкой, у таких втулок с водо-грязе защитой со стороны ротора всё ок.

Они как правило сочетаются с 15-20-мм осью, грязезащита там на вид ИМХО еще хуже: http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/HB/EV-HB-M778-2840C_v1_m56577569830677326.pdf

Не исключаю, что на фотке втулка под толстую ось с адаптерами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 20 September 2011 22:38
Нет секаса с подбором каретки.
По-моему, это недостаток! Сексом с каретками я и так не занимался Razz а вот с интегрированной осью чейнлайн фиксирован. Подвинуть туда-сюда невозможно. Обычно это и не нужно, но всё-таки пропала возможность разных интересных кастомизаций.

VORON писал(а) Tue, 20 September 2011 22:38
Ну и выкручивать заметно проще. Меньше риск прикипания шатунов. Нельзя выдрать резьбу съемника.
Это пожалуй да, согласен, хотя это плюсы только для тех, кто не умеет нормально обращаться с металлом.
Впрочем, в этом направлении всё более-менее движется, и я согласен, что это скорее хорошо, чем плохо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Wed, 21 September 2011 12:22
Подвинуть туда-сюда невозможно. Обычно это и не нужно, но всё-таки пропала возможность разных интересных кастомизаций.

В последний раз вынужденная покупка каретки с осью на 5 мм короче, чем надо, привела к тому, что переключатель перестал нормально сбрасывать на 1 звезду. Они же все сейчас на 50 мм (для тройных систем МТБ), поэтому простора для творчества все равно нет.

Впрочем, не исключаю, что какие-то модели могут нормально работать и с меньшим чейнлайном.

Цитата:
это плюсы только для тех, кто не умеет нормально обращаться с металлом.

А что уметь? Купил человек велик, через пару лет решил поменять систему/каретку и хрен ему. На какие-то не-шимановские системы жаловались, что ресурс резьбы съемника - 1-2 снятия.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Wed, 21 September 2011 12:22
VORON писал(а) Tue, 20 September 2011 22:38
Нет секаса с подбором каретки.
По-моему, это недостаток! Сексом с каретками я и так не занимался Razz а вот с интегрированной осью чейнлайн фиксирован. Подвинуть туда-сюда невозможно. Обычно это и не нужно, но всё-таки пропала возможность разных интересных кастомизаций.


переставил проставочное колечко на другую сторону - чейнлайн станет 47,5 вместо 50 (и не надо новую каретку покупать)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velokesha писал(а) Wed, 21 September 2011 12:06
Константин Шемяк писал(а) Wed, 21 September 2011 12:22
VORON писал(а) Tue, 20 September 2011 22:38
Нет секаса с подбором каретки.
По-моему, это недостаток! Сексом с каретками я и так не занимался Razz а вот с интегрированной осью чейнлайн фиксирован. Подвинуть туда-сюда невозможно. Обычно это и не нужно, но всё-таки пропала возможность разных интересных кастомизаций.
переставил проставочное колечко на другую сторону - чейнлайн станет 47,5 вместо 50 (и не надо новую каретку покупать)
Издеваетесь? Twisted Evil Чтоб педали в левую сторону съехали?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Большой плюс интегрированной оси - ничего не раскручивается в процессе эксплуатации. Понятно, что у тех, кто регулярно проверяет затяжку болтов, ничего и на квадрате-окталинке-ISIS не раскручивалось. Но таких меньшинство, имхо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Wed, 21 September 2011 13:22
Издеваетесь? Twisted Evil Чтоб педали в левую сторону съехали?

..на чудовищные 2,5мм? извиняюсь! глупость сморозил! Laughing
это же всю посадку к чертовой матери собьет! правда для этого надо с такой же точностью за грипсы хвататься и на седло садиться!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Wed, 21 September 2011 15:29
Большой плюс интегрированной оси - ничего не раскручивается в процессе эксплуатации. Понятно, что у тех, кто регулярно проверяет затяжку болтов, ничего и на квадрате-окталинке-ISIS не раскручивалось. Но таких меньшинство, имхо.

Laughing После первого раза начинается паранойя, как правило Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Wed, 21 September 2011 13:29
Большой плюс интегрированной оси - ничего не раскручивается в процессе эксплуатации.

Почему? Могут болты на хомуте левого шатуна ослабиться, появится люфт, через какое-то время шатун идет в помойку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Wed, 21 September 2011 10:22
VORON писал(а) Tue, 20 September 2011 22:38
Нет секаса с подбором каретки.
По-моему, это недостаток! Сексом с каретками я и так не занимался Razz а вот с интегрированной осью чейнлайн фиксирован. Подвинуть туда-сюда невозможно. Обычно это и не нужно, но всё-таки пропала возможность разных интересных кастомизаций.

Очень даже бывает нужно. Я пытался поставить на циклокроссер гибридную систему 26-36-48 и столкнулся с тем, что передний шоссейный переключатель очень плохо работает с "горным" чейнлайном. Пришлось ставить шоссейную систему 30-39-50 и заменять её малую звезду на 26.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 21 September 2011 08:14


Цитата:
Это только с теми у которых ротор фиксируется локрингом как у кассеты, но есть и другой вариант с гайкой, у таких втулок с водо-грязе защитой со стороны ротора всё ок.

Они как правило сочетаются с 15-20-мм осью, грязезащита там на вид ИМХО еще хуже: http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/HB/EV-HB-M778-2840C_v1_m56577569830677326.pdf

Не исключаю, что на фотке втулка под толстую ось с адаптерами.

не.. у шиманы обычное крепление на всех ЦЛ втулках( внутреняя резьба)

на моей фотке, обычная ось под промы.

index.php?t=getfile&id=72749&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Wed, 21 September 2011 13:29
Большой плюс интегрированной оси - ничего не раскручивается в процессе эксплуатации.

И не ушатывается. А то купишь бывало топовую систему чуть б.у. за сто рублей Smile а у неё шатуны или криво на ось садятся или скрипят и откручиваютя как болты ни затягивай... а тут поставил и поехал, только подшипники меняй
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вэлыч писал(а) Wed, 21 September 2011 18:32
не.. у шиманы обычное крепление на всех ЦЛ втулках( внутреняя резьба)

Не понял фразы. Речь о том, что если втулка под 15-мм ось, то там уже будет локринг ЦЛ под съемник системы, а не кассеты. На картинке я локринга что-то не вижу совсем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас