Опубликовано: 20 сентября 2011 г. Gourry писал(а) Tue, 20 September 2011 06:47 С ним бОльший косяк в том, что со стороны ротора водозащита хуже получается. Это только с теми у которых ротор фиксируется локрингом как у кассеты, но есть и другой вариант с гайкой, у таких втулок с водо-грязе защитой со стороны ротора всё ок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2011 г. VORON писал(а) Tue, 20 September 2011 08:58 Цитата:3. На смену надежного проверенного временем крепления дисков к втулке при помощи 6 болтов пришел сомнительный стандарт, с использованием заклепок (а если заклепка разболтается, это значит диск под замену, а не болт подкрутить..) Вас никто не заставляет покупать centerlock, покупайте 6-болтовые втулки и роторы, делов-то? Кому-то важнее грязезащита, кому-то - быстрое снятие ротора. Наоборот хорошо, что есть выбор. Вот вам новейший 6-болтовый ротор Shimano с заклепками - как раз заказал себе такие. приколись как ты попал , мало того что теперь будешь болты подтягивать, так ещё и заклёпки будут разбалтываться. ПС: я такие же заказал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2011 г. VORON писал(а) Tue, 20 September 2011 23:38Константин Шемяк писал(а) Tue, 20 September 2011 20:29Chunia писал(а) Tue, 20 September 2011 17:55А у интегрированных систем, видимо, достаточно и плюсов, чтобы народ их хавал Какие? Я знаю пока только один - бОльшая жёсткость. Причём это плюс на самом деле очень мало для кого. Нет секаса с подбором каретки. 68, 73, 83, 100 - для всех подходит? хе-хе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Tue, 20 September 2011 21:40Jora писал(а) Tue, 20 September 2011 20:10На Аливии 2006 года регулировочный барабан был. То, что шимана портится --- слышал.Так он и на Аливии 2011 есть. На самом деле удобнее иметь сразу пару барабанов. У меня на ашаноСтарке стоял турней, задпер имел барабан, Sunrace'овские манетки тоже - 2010 год. Зимой 010-011 брал задпер Alivio+моноблоки Altus - барабашка была уже только на переклюке. Тоскливо((( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. GARRI писал(а) Wed, 21 September 2011 03:3768, 73, 83, 100 - для всех подходит? хе-хе. А ты сам найди каретку под квадрат для 83 и 100 мм "в магазинах нашего города". Понятно, что интересами БМХ-еров, экстремальщиков и фат-байкеров пришлось поступиться, однако у них свои системы, навряд ли кто будет ставить XT-XTR на ДХ байк. Цитата:Это только с теми у которых ротор фиксируется локрингом как у кассеты, но есть и другой вариант с гайкой, у таких втулок с водо-грязе защитой со стороны ротора всё ок. Они как правило сочетаются с 15-20-мм осью, грязезащита там на вид ИМХО еще хуже: http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/HB/EV-HB-M778-2840C_v1_m56577569830677326.pdf Не исключаю, что на фотке втулка под толстую ось с адаптерами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. VORON писал(а) Tue, 20 September 2011 22:38Нет секаса с подбором каретки. По-моему, это недостаток! Сексом с каретками я и так не занимался а вот с интегрированной осью чейнлайн фиксирован. Подвинуть туда-сюда невозможно. Обычно это и не нужно, но всё-таки пропала возможность разных интересных кастомизаций. VORON писал(а) Tue, 20 September 2011 22:38Ну и выкручивать заметно проще. Меньше риск прикипания шатунов. Нельзя выдрать резьбу съемника.Это пожалуй да, согласен, хотя это плюсы только для тех, кто не умеет нормально обращаться с металлом. Впрочем, в этом направлении всё более-менее движется, и я согласен, что это скорее хорошо, чем плохо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Wed, 21 September 2011 12:22Подвинуть туда-сюда невозможно. Обычно это и не нужно, но всё-таки пропала возможность разных интересных кастомизаций. В последний раз вынужденная покупка каретки с осью на 5 мм короче, чем надо, привела к тому, что переключатель перестал нормально сбрасывать на 1 звезду. Они же все сейчас на 50 мм (для тройных систем МТБ), поэтому простора для творчества все равно нет. Впрочем, не исключаю, что какие-то модели могут нормально работать и с меньшим чейнлайном. Цитата:это плюсы только для тех, кто не умеет нормально обращаться с металлом. А что уметь? Купил человек велик, через пару лет решил поменять систему/каретку и хрен ему. На какие-то не-шимановские системы жаловались, что ресурс резьбы съемника - 1-2 снятия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Wed, 21 September 2011 12:22VORON писал(а) Tue, 20 September 2011 22:38Нет секаса с подбором каретки. По-моему, это недостаток! Сексом с каретками я и так не занимался а вот с интегрированной осью чейнлайн фиксирован. Подвинуть туда-сюда невозможно. Обычно это и не нужно, но всё-таки пропала возможность разных интересных кастомизаций. переставил проставочное колечко на другую сторону - чейнлайн станет 47,5 вместо 50 (и не надо новую каретку покупать) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. velokesha писал(а) Wed, 21 September 2011 12:06Константин Шемяк писал(а) Wed, 21 September 2011 12:22VORON писал(а) Tue, 20 September 2011 22:38Нет секаса с подбором каретки. По-моему, это недостаток! Сексом с каретками я и так не занимался а вот с интегрированной осью чейнлайн фиксирован. Подвинуть туда-сюда невозможно. Обычно это и не нужно, но всё-таки пропала возможность разных интересных кастомизаций.переставил проставочное колечко на другую сторону - чейнлайн станет 47,5 вместо 50 (и не надо новую каретку покупать)Издеваетесь? Чтоб педали в левую сторону съехали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. Большой плюс интегрированной оси - ничего не раскручивается в процессе эксплуатации. Понятно, что у тех, кто регулярно проверяет затяжку болтов, ничего и на квадрате-окталинке-ISIS не раскручивалось. Но таких меньшинство, имхо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Wed, 21 September 2011 13:22Издеваетесь? Чтоб педали в левую сторону съехали? ..на чудовищные 2,5мм? извиняюсь! глупость сморозил! это же всю посадку к чертовой матери собьет! правда для этого надо с такой же точностью за грипсы хвататься и на седло садиться! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. Chunia писал(а) Wed, 21 September 2011 15:29Большой плюс интегрированной оси - ничего не раскручивается в процессе эксплуатации. Понятно, что у тех, кто регулярно проверяет затяжку болтов, ничего и на квадрате-окталинке-ISIS не раскручивалось. Но таких меньшинство, имхо. После первого раза начинается паранойя, как правило 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. Chunia писал(а) Wed, 21 September 2011 13:29Большой плюс интегрированной оси - ничего не раскручивается в процессе эксплуатации. Почему? Могут болты на хомуте левого шатуна ослабиться, появится люфт, через какое-то время шатун идет в помойку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Wed, 21 September 2011 10:22VORON писал(а) Tue, 20 September 2011 22:38Нет секаса с подбором каретки. По-моему, это недостаток! Сексом с каретками я и так не занимался а вот с интегрированной осью чейнлайн фиксирован. Подвинуть туда-сюда невозможно. Обычно это и не нужно, но всё-таки пропала возможность разных интересных кастомизаций. Очень даже бывает нужно. Я пытался поставить на циклокроссер гибридную систему 26-36-48 и столкнулся с тем, что передний шоссейный переключатель очень плохо работает с "горным" чейнлайном. Пришлось ставить шоссейную систему 30-39-50 и заменять её малую звезду на 26. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября 2011 г. VORON писал(а) Wed, 21 September 2011 08:14 Цитата:Это только с теми у которых ротор фиксируется локрингом как у кассеты, но есть и другой вариант с гайкой, у таких втулок с водо-грязе защитой со стороны ротора всё ок. Они как правило сочетаются с 15-20-мм осью, грязезащита там на вид ИМХО еще хуже: http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/HB/EV-HB-M778-2840C_v1_m56577569830677326.pdf Не исключаю, что на фотке втулка под толстую ось с адаптерами. не.. у шиманы обычное крепление на всех ЦЛ втулках( внутреняя резьба) на моей фотке, обычная ось под промы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2011 г. Chunia писал(а) Wed, 21 September 2011 13:29Большой плюс интегрированной оси - ничего не раскручивается в процессе эксплуатации. И не ушатывается. А то купишь бывало топовую систему чуть б.у. за сто рублей а у неё шатуны или криво на ось садятся или скрипят и откручиваютя как болты ни затягивай... а тут поставил и поехал, только подшипники меняй 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2011 г. Вэлыч писал(а) Wed, 21 September 2011 18:32не.. у шиманы обычное крепление на всех ЦЛ втулках( внутреняя резьба) Не понял фразы. Речь о том, что если втулка под 15-мм ось, то там уже будет локринг ЦЛ под съемник системы, а не кассеты. На картинке я локринга что-то не вижу совсем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах