Please log in.

Lev G.

снижение качества Shimano

42 сообщения в этой теме

Gourry писал(а) Tue, 20 September 2011 06:47

С ним бОльший косяк в том, что со стороны ротора водозащита хуже получается.


Это только с теми у которых ротор фиксируется локрингом как у кассеты, но есть и другой вариант с гайкой, у таких втулок с водо-грязе защитой со стороны ротора всё ок.

index.php?t=getfile&id=72714&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 20 September 2011 08:58


Цитата:
3. На смену надежного проверенного временем крепления дисков к втулке при помощи 6 болтов пришел сомнительный стандарт, с использованием заклепок (а если заклепка разболтается, это значит диск под замену, а не болт подкрутить..)

Вас никто не заставляет покупать centerlock, покупайте 6-болтовые втулки и роторы, делов-то? Кому-то важнее грязезащита, кому-то - быстрое снятие ротора. Наоборот хорошо, что есть выбор. Вот вам новейший 6-болтовый ротор Shimano с заклепками - как раз заказал себе такие.



приколись как ты попал , мало того что теперь будешь болты подтягивать, так ещё и заклёпки будут разбалтываться. Razz

ПС: я такие же заказал Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 20 September 2011 23:38
Константин Шемяк писал(а) Tue, 20 September 2011 20:29
Chunia писал(а) Tue, 20 September 2011 17:55
А у интегрированных систем, видимо, достаточно и плюсов, чтобы народ их хавал Wink
Какие?
Я знаю пока только один - бОльшая жёсткость. Причём это плюс на самом деле очень мало для кого.

Нет секаса с подбором каретки.


68, 73, 83, 100 - для всех подходит? хе-хе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Tue, 20 September 2011 21:40
Jora писал(а) Tue, 20 September 2011 20:10
На Аливии 2006 года регулировочный барабан был. То, что шимана портится --- слышал.
Так он и на Аливии 2011 есть.


На самом деле удобнее иметь сразу пару барабанов. У меня на ашаноСтарке стоял турней, задпер имел барабан, Sunrace'овские манетки тоже - 2010 год.
Зимой 010-011 брал задпер Alivio+моноблоки Altus - барабашка была уже только на переклюке. Тоскливо(((
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Wed, 21 September 2011 03:37
68, 73, 83, 100 - для всех подходит? хе-хе.

А ты сам найди каретку под квадрат для 83 и 100 мм "в магазинах нашего города". Smile Понятно, что интересами БМХ-еров, экстремальщиков и фат-байкеров пришлось поступиться, однако у них свои системы, навряд ли кто будет ставить XT-XTR на ДХ байк.

Цитата:
Это только с теми у которых ротор фиксируется локрингом как у кассеты, но есть и другой вариант с гайкой, у таких втулок с водо-грязе защитой со стороны ротора всё ок.

Они как правило сочетаются с 15-20-мм осью, грязезащита там на вид ИМХО еще хуже: http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/HB/EV-HB-M778-2840C_v1_m56577569830677326.pdf

Не исключаю, что на фотке втулка под толстую ось с адаптерами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 20 September 2011 22:38
Нет секаса с подбором каретки.
По-моему, это недостаток! Сексом с каретками я и так не занимался Razz а вот с интегрированной осью чейнлайн фиксирован. Подвинуть туда-сюда невозможно. Обычно это и не нужно, но всё-таки пропала возможность разных интересных кастомизаций.

VORON писал(а) Tue, 20 September 2011 22:38
Ну и выкручивать заметно проще. Меньше риск прикипания шатунов. Нельзя выдрать резьбу съемника.
Это пожалуй да, согласен, хотя это плюсы только для тех, кто не умеет нормально обращаться с металлом.
Впрочем, в этом направлении всё более-менее движется, и я согласен, что это скорее хорошо, чем плохо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Wed, 21 September 2011 12:22
Подвинуть туда-сюда невозможно. Обычно это и не нужно, но всё-таки пропала возможность разных интересных кастомизаций.

В последний раз вынужденная покупка каретки с осью на 5 мм короче, чем надо, привела к тому, что переключатель перестал нормально сбрасывать на 1 звезду. Они же все сейчас на 50 мм (для тройных систем МТБ), поэтому простора для творчества все равно нет.

Впрочем, не исключаю, что какие-то модели могут нормально работать и с меньшим чейнлайном.

Цитата:
это плюсы только для тех, кто не умеет нормально обращаться с металлом.

А что уметь? Купил человек велик, через пару лет решил поменять систему/каретку и хрен ему. На какие-то не-шимановские системы жаловались, что ресурс резьбы съемника - 1-2 снятия.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Wed, 21 September 2011 12:22
VORON писал(а) Tue, 20 September 2011 22:38
Нет секаса с подбором каретки.
По-моему, это недостаток! Сексом с каретками я и так не занимался Razz а вот с интегрированной осью чейнлайн фиксирован. Подвинуть туда-сюда невозможно. Обычно это и не нужно, но всё-таки пропала возможность разных интересных кастомизаций.


переставил проставочное колечко на другую сторону - чейнлайн станет 47,5 вместо 50 (и не надо новую каретку покупать)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velokesha писал(а) Wed, 21 September 2011 12:06
Константин Шемяк писал(а) Wed, 21 September 2011 12:22
VORON писал(а) Tue, 20 September 2011 22:38
Нет секаса с подбором каретки.
По-моему, это недостаток! Сексом с каретками я и так не занимался Razz а вот с интегрированной осью чейнлайн фиксирован. Подвинуть туда-сюда невозможно. Обычно это и не нужно, но всё-таки пропала возможность разных интересных кастомизаций.
переставил проставочное колечко на другую сторону - чейнлайн станет 47,5 вместо 50 (и не надо новую каретку покупать)
Издеваетесь? Twisted Evil Чтоб педали в левую сторону съехали?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Большой плюс интегрированной оси - ничего не раскручивается в процессе эксплуатации. Понятно, что у тех, кто регулярно проверяет затяжку болтов, ничего и на квадрате-окталинке-ISIS не раскручивалось. Но таких меньшинство, имхо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Wed, 21 September 2011 13:22
Издеваетесь? Twisted Evil Чтоб педали в левую сторону съехали?

..на чудовищные 2,5мм? извиняюсь! глупость сморозил! Laughing
это же всю посадку к чертовой матери собьет! правда для этого надо с такой же точностью за грипсы хвататься и на седло садиться!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Wed, 21 September 2011 15:29
Большой плюс интегрированной оси - ничего не раскручивается в процессе эксплуатации. Понятно, что у тех, кто регулярно проверяет затяжку болтов, ничего и на квадрате-окталинке-ISIS не раскручивалось. Но таких меньшинство, имхо.

Laughing После первого раза начинается паранойя, как правило Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Wed, 21 September 2011 13:29
Большой плюс интегрированной оси - ничего не раскручивается в процессе эксплуатации.

Почему? Могут болты на хомуте левого шатуна ослабиться, появится люфт, через какое-то время шатун идет в помойку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Wed, 21 September 2011 10:22
VORON писал(а) Tue, 20 September 2011 22:38
Нет секаса с подбором каретки.
По-моему, это недостаток! Сексом с каретками я и так не занимался Razz а вот с интегрированной осью чейнлайн фиксирован. Подвинуть туда-сюда невозможно. Обычно это и не нужно, но всё-таки пропала возможность разных интересных кастомизаций.

Очень даже бывает нужно. Я пытался поставить на циклокроссер гибридную систему 26-36-48 и столкнулся с тем, что передний шоссейный переключатель очень плохо работает с "горным" чейнлайном. Пришлось ставить шоссейную систему 30-39-50 и заменять её малую звезду на 26.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 21 September 2011 08:14


Цитата:
Это только с теми у которых ротор фиксируется локрингом как у кассеты, но есть и другой вариант с гайкой, у таких втулок с водо-грязе защитой со стороны ротора всё ок.

Они как правило сочетаются с 15-20-мм осью, грязезащита там на вид ИМХО еще хуже: http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/HB/EV-HB-M778-2840C_v1_m56577569830677326.pdf

Не исключаю, что на фотке втулка под толстую ось с адаптерами.

не.. у шиманы обычное крепление на всех ЦЛ втулках( внутреняя резьба)

на моей фотке, обычная ось под промы.

index.php?t=getfile&id=72749&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Wed, 21 September 2011 13:29
Большой плюс интегрированной оси - ничего не раскручивается в процессе эксплуатации.

И не ушатывается. А то купишь бывало топовую систему чуть б.у. за сто рублей Smile а у неё шатуны или криво на ось садятся или скрипят и откручиваютя как болты ни затягивай... а тут поставил и поехал, только подшипники меняй
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вэлыч писал(а) Wed, 21 September 2011 18:32
не.. у шиманы обычное крепление на всех ЦЛ втулках( внутреняя резьба)

Не понял фразы. Речь о том, что если втулка под 15-мм ось, то там уже будет локринг ЦЛ под съемник системы, а не кассеты. На картинке я локринга что-то не вижу совсем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах