Please log in.

Serg1970

T6 Water Resistant XML-T6 3-Mode 1200-Lumen White LED Bike Light

24 сообщения в этой теме

Добрый вечер!
Получил сегодня долгожданную посылку с ДиалЭкстрима с фонарем T6 Water Resistant XML-T6 3-Mode 1200-Lumen White LED Bike Light with Battery Pack Set.
Вот такой http://www.dealextreme.com/p/t6-waterproof-xml-t6-3-mode-1200-lumen-white-led-bike-light-with-battery-pack-set-82510
Поставил заряжаться, на заряднике зеленый светодиодик после минут 5-7 переключился в красный и по отсутствию дальнейшего нагрева стало понятно, что зарядка закончилась.
Воткнул батарею в фонарь, на максимуме светит класно, но недолго - 3 минуты и вырубается насовсем Sad
Попробовал еще несколько раз зарядить - все точно также...
Есть очень большие подозрения, что в аккум. сборке что-то не то
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуевиной?
P.S. Отправлять обратно как то не хочется. Может можно вылечить самому? Изменено пользователем Serg1970
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю, как у кого, а у меня зарядки с красно-зеленым светодиодом, светят красным именно во время зарядки. Может стоит заряжать подольше?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Mon, 19 September 2011 23:50
Ну не знаю, как у кого, а у меня зарядки с красно-зеленым светодиодом, светят красным именно во время зарядки. Может стоит заряжать подольше?

У меня тоже светит красным во время зарядки, но очень быстро переключается на зеленый - типа все - готово.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Где правильно?
Serg1970 писал(а) Mon, 19 September 2011 23:16
.....на заряднике зеленый светодиодик после минут 5-7 переключился в красный и по отсутствию дальнейшего нагрева стало понятно, что зарядка закончилась.


Serg1970 писал(а) Tue, 20 September 2011 00:00

У меня тоже светит красным во время зарядки, но очень быстро переключается на зеленый - типа все - готово.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Tue, 20 September 2011 00:19
Где правильно?
Serg1970 писал(а) Mon, 19 September 2011 23:16
.....на заряднике зеленый светодиодик после минут 5-7 переключился в красный и по отсутствию дальнейшего нагрева стало понятно, что зарядка закончилась.


Serg1970 писал(а) Tue, 20 September 2011 00:00

У меня тоже светит красным во время зарядки, но очень быстро переключается на зеленый - типа все - готово.


Правильно - во втором.
Немного расстроился из-за такой фигни...
Хочу завтра попробывать разобрать сборку и выявить неисправный 18650 - думаю в этом дело - и потом заменить на нормальный
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Разобрал батарейную сборку, оказались 2 аккума по 4,15 В и 2 по 3.25 В. Последние судя повсему и оказывали пагубное влияние на весь процесс.
Подсоединил только 2 хороших.
На новой сборке фонарь светил дольше, чем раньше.
На зарядке уже более 30 минут и все еще горит красный-заряжается...
Так что куплю еще 2 аккума по 4.15-4.2 В и соберу обратно.
Надеюсь все заработает. Smile
P.S. Почти как отечественная техника...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня с чебурашкой было такое же. Получил, зарядил - ок. неделю поездил на работу, поставил заряжать снова - и все, минуту красная лампочка, потом неумолимо зеленеет. Попытался еще поразряжать - фонарь уже еле горит, но зарядка отключается быстро. Написал им, отметился на их форуме, они мне выслали новый фонарь, а тот я вернул им. При этом деньги за пересылку брака они мне вернули в виду DX credits - типа сумма, на которую я могу уменьшить любую покупку у них же. Сказали, что если бы все обернулось за месяц, то вернули бы на карту, но если прошло больше месяца с момента списания, paypal не позволяет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Thu, 22 September 2011 00:15
Разобрал батарейную сборку, оказались 2 аккума по 4,15 В и 2 по 3.25 В. Последние судя повсему и оказывали пагубное влияние на весь процесс.
Подсоединил только 2 хороших.
На новой сборке фонарь светил дольше, чем раньше.
На зарядке уже более 30 минут и все еще горит красный-заряжается...
Так что куплю еще 2 аккума по 4.15-4.2 В и соберу обратно.
Надеюсь все заработает. Smile
P.S. Почти как отечественная техника...

А как они соединены между собой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В этих паралельно-последовательных аккумах постоянный дисбаланс элементов происходит. Лучшее решение - заряжать их по одному другим зарядником Smile

P.S.: у меня тож такойже фонарь, проблемы с аккумом это не единственный его косяк Smile Хотя светит отлично.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BigBug писал(а) Thu, 22 September 2011 17:43
В этих паралельно-последовательных аккумах постоянный дисбаланс элементов происходит. Лучшее решение - заряжать их по одному другим зарядником Smile

P.S.: у меня тож такойже фонарь, проблемы с аккумом это не единственный его косяк Smile Хотя светит отлично.

Вот и я о том же думаю. Пока ищу варианты коробочек для штучных акк. Тут они наверно сварены вместе. А какие еще косяки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ввод провода в корпус надо загерметизировать.
Надо смазать резиновые колечки силиконом.
Светодиод лучше поставить по центру оптики и без наклона созданного за счёт ТОЛСТОГО слоя термопасты и воздушного пузырька в той Smile
Соединение батарейки с фонариком тоже пропускает воду (в мегикшайнах другой коннектор).
Батарейка промокает вообще сразу, чё с ней делать - непридумал.
Драйвер реально делает 2A, а не 3A, но несмотря на это яркости хватает.
Отражатель бы найти для этого света, чтобы сделать пучек света не таким ярким в центре и ярче по бокам.
Налобное крепление можно выбросить, зачем тебе освещать с яркостью 1000 люмен носки своих ботинок ;D

Пока недостаточно долго им владею чтобы написать ещё ;D Но несмотря на это всё - всёравно могу рекомендовать к покупке, норм китайский фонарик.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vladimirspb писал(а) Thu, 22 September 2011 16:31

А как они соединены между собой?

Сами аккумы склеены между собой, а соединены металл. полосками, которые судя по всему точечно приделаны к торцам
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BigBug писал(а) Thu, 22 September 2011 17:43
В этих паралельно-последовательных аккумах постоянный дисбаланс элементов происходит. Лучшее решение - заряжать их по одному другим зарядником Smile

P.S.: у меня тож такойже фонарь, проблемы с аккумом это не единственный его косяк Smile Хотя светит отлично.


По одному не получится - все слишком плотно соединено между собой.

А светит действительно зверски...

Можно было бы Мax режим уменьшить, а Low - увеличить, сильно уменьшить силу строба и будет замечательный фонарь Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Thu, 22 September 2011 20:22
BigBug писал(а) Thu, 22 September 2011 17:43
В этих паралельно-последовательных аккумах постоянный дисбаланс элементов происходит. Лучшее решение - заряжать их по одному другим зарядником Smile

P.S.: у меня тож такойже фонарь, проблемы с аккумом это не единственный его косяк Smile Хотя светит отлично.


По одному не получится - все слишком плотно соединено между собой.

Вот по этому и ищу варианты разъединить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Thu, 22 September 2011 00:15
Разобрал батарейную сборку, оказались 2 аккума по 4,15 В и 2 по 3.25 В. Последние судя повсему и оказывали пагубное влияние на весь процесс.
Подсоединил только 2 хороших.
На новой сборке фонарь светил дольше, чем раньше.
На зарядке уже более 30 минут и все еще горит красный-заряжается...
Так что куплю еще 2 аккума по 4.15-4.2 В и соберу обратно.
Надеюсь все заработает. Smile

Итоги 3 дней экспериментов:
-попарно аккумы светили от 40 до 140 мин.
-соединил все вместе как было - светил больше 2 часов.

Надеюсь дальше все будет работать как надо Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vladimirspb писал(а) Thu, 22 September 2011 17:57
А какие еще косяки?

Вот и ещё Проблема и не в сборке, а в дохлых элементах, там что-то с электролитом,- работа фары ограничилась режимами работ. Здесь проблема куда разрешимее была. Брать не брать его?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Проблема с аккумами решилась - фонарь проработал почти 3 часа на полной мощности.
Встала другая проблема - теперь не работает беспроводной VDO A8+ вместе со светом. Пробовал отнести дальше - не помогает.
Вопрос - подойдет ли проводной столик такой http://www.bike-discount.de/index.php?ac=pddetails&pdid=8440 к беспроводному VDO A8+ ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нашел похожий блок
http://www.lights-box.com/4x18650-battery-set-for-led-bike-light.html
Дешевле чем на DX http://www.dealextreme.com/p/4400mah-external-battery-pack-with-pouch-for-sku-29489-30864-4-18650-32756
Интересно разъем одинаковый?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Mon, 26 September 2011 23:21
Проблема с аккумами решилась - фонарь проработал почти 3 часа на полной мощности.
Встала другая проблема - теперь не работает беспроводной VDO A8+ вместе со светом. Пробовал отнести дальше - не помогает.
Вопрос - подойдет ли проводной столик такой http://www.bike-discount.de/index.php?ac=pddetails&pdid=8440 к беспроводному VDO A8+ ?

Странно. У меня велокомп работает без проблем. Правда фонарь немного другой - http://www.dealextreme.com/p/mj-808-ha-iii-ssc-p7-c-sxo-3-mode-900-lumen-led-bike-light-set-44459
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Уважаемые - вы там поаккуратнее с пайкой лития.
Аккумуляторы не зря варят, а не паяют.
Перегреете - мало не покажется.
Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Mon, 26 September 2011 23:21

Встала другая проблема - теперь не работает беспроводной VDO A8+ вместе со светом. Пробовал отнести дальше - не помогает.

Вчера заметил, что при подсаживании аккумов (загорается красным выключатель) комп заработал.
Такое впечатление, что излучение от фонаря на свежем аккуме "гасит" беспроводную аналоговую передачу от датчика к компу.
Интересно, как это может влиять на здоровье ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Fri, 07 October 2011 22:14
Вчера заметил, что при подсаживании аккумов (загорается красным выключатель) комп заработал.
Такое впечатление, что излучение от фонаря на свежем аккуме "гасит" беспроводную аналоговую передачу от датчика к компу.
Интересно, как это может влиять на здоровье ?

Кстати, я тоже об этом думал. У меня ведь фонарь, судя по заявленным характеристикам, послабее вашего. "Чебурашка" в близи с беспроводными компами тоже гасит их сигнал. Насчет влияния на здоровье: скорее всего тут все в норме. Мобильными телефонами мы намного чаще пользуемся. Wink Изменено пользователем cergei82
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MegaVolt писал(а) Thu, 29 September 2011 15:29
Уважаемые - вы там поаккуратнее с пайкой лития.
Аккумуляторы не зря варят, а не паяют.
Перегреете - мало не покажется.
Shocked

А что тогда будет? (научный интерес)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
)))
Там просто дым не очень полезный...
http://www.youtube.com/watch?v=jjAtBiTSsKY

Аккумуляторы не паяют - их варят точечной сваркой.
Паять их нужно очень осторожно - зачистить контакты, мазнуть флюсом и не слишком долго держать паяльник. Но вообще-то по технике безопасности их паять нельзя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах