Serg1970

Замена штатной RST Gila TnL на Rock Shox Recon Silver TK Solo Air 100mm

23 сообщения в этой теме

Добрый день!
Имею в наличии Author Traction Disc (2009) со штатной RST Gila TnL, пружинно-эластомерная.
По личным впечатлениям (3 месяца, 1500 км) и по отзывам в инете - вилка дубовая, несмотря на мои 100 кг, прожимается от силы на 45-50 мм.
Езжу по городу - асфальт (поребрики, ямы, рельсы), парки, т.е. без напрягов. Хочу попробовать кататься и зимой.
Присмотрел Rock Shox Recon Silver TK Solo Air 100mm на bike-discount.de, правда ссылка не вставляется... Sad
Подскажите - имеет ли смысл замена, хочется получить вилку покомфортнее.
Ценовая категория 5-6 тыр.
Или сидеть на .опе ровно (шило на мыло не менять)?
Спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гилу на воздушную Тору (рекон сильвер - эт она фактически и есть)? Имхо, вполне имеет смысл. Хотя в городе - можно и забить, ей развернутся особо негде будет (хотя все равно полезна:)) Изменено пользователем Gourry
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
имеет, однозначно, при любой эксплуатации.

Гида ну совсем не вилка.

Тора отличается от рекона, значительно, ноги и шток у рекона алю у торы - сталь, разница в весе имеет место быть, картриджи там одинаковые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для города можно вилку на жесткую заменить, сэкономив килограмм. По сравнению с Гнилой разница в "качестве работы" будет небольшая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Два года назад сменил Dart на Recon - это две большие разницы, вес 110, На много мягче , зимой не замерзает (до -17 проверял лично) и моушин контрол можно отрегулировать - не будет раскачки.

Однако пуружинку предпочитаю, всётаки в -30 Воздушка может и сдуться , случаи были
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Wed, 14 September 2011 12:09
имеет, однозначно, при любой эксплуатации.

Гида ну совсем не вилка.

Тора отличается от рекона, значительно, ноги и шток у рекона алю у торы - сталь, разница в весе имеет место быть, картриджи там одинаковые.

У Рекона сильвер ноги - всегда сталь, шток может быть сталь или алю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я б сразу на вилку с дуал-эир менял - можно легко настроить именно для комфорта, тут на барахолке под конец лета часто появляются не дорого
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нахрена человеку в городе Dual Air? Вы бы еще даунхильную двухкоронку посоветовали... Тут лучше уж в нормальные шины и тормоза вложиться...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А под нормальными шинами что подразумевать?..
Хотел на след. год прикупить Schwalbe Big Apple Tyre - Kevlar Guard
26 x 2.35 Wire Black Reflective
в качестве доп. амортизации.
Может и вилку менять не придется?
P.S. На жесткую не хочу - даже Гила дает (НМВ) хоть какое-то подобие амортизации
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Wed, 14 September 2011 10:59
я б сразу на вилку с дуал-эир менял - можно легко настроить именно для комфорта, тут на барахолке под конец лета часто появляются не дорого

не дорого - это скока?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Wed, 14 September 2011 13:42
А под нормальными шинами что подразумевать?..
Хотел на след. год прикупить Schwalbe Big Apple Tyre - Kevlar Guard
26 x 2.35 Wire Black Reflective
в качестве доп. амортизации.
Может и вилку менять не придется?
P.S. На жесткую не хочу - даже Гила дает (НМВ) хоть какое-то подобие амортизации

Вот как раз с 2,35" в Ленобласти (не говоря уже о городской езде) амортизационная вилка ИМХО не нужна вообще. Только такая шина не факт, что влезет в существующую раму и вилку.

Чтобы не мучить хорошую амортизационную вилку, я сам на зиму ставлю жесткую вилку и шиповку 2,25" - весьма доволен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 14 September 2011 13:49

Вот как раз с 2,35" в Ленобласти (не говоря уже о городской езде) амортизационная вилка ИМХО не нужна вообще. Только такая шина не факт, что влезет в существующую раму и вилку.

А как толстые покрыхи заменяют хорошую аммовилку? По мне так они без аммовилки наоборот работают: колесо скачет как мячик вместо того чтобы повторять неровности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 11 October 2011 12:23
А как толстые покрыхи заменяют хорошую аммовилку? По мне так они без аммовилки наоборот работают: колесо скачет как мячик вместо того чтобы повторять неровности.

Достаточно давление меньше ставить - байк идет вполне мягко.

Я на зиму ставлю жесткую вилку с шиной 2,25, проблем абс. никаких. Даже наоборот, не болит голова на тему химреагентов, загустения масла и травли воздуха. Весной езжу по дорогам с "растворившимся" асфальтом и тоже особо не спешу ставить амо-вилку обратно (к майским праздникам только руки доходят). Причем у меня амо-вилка высокого уровня, дороже Гнилы раз в 10.

Просто в ЛО для езды в прогулочном темпе амо-вилка на большинстве дорог действительно не требуется. Вот Крым, Сахалин, другие горы - там да, без хорошей вилки было бы тяжко.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 11 October 2011 12:47

Достаточно давление меньше ставить - байк идет вполне мягко.

Я на зиму ставлю жесткую вилку с шиной 2,25, проблем абс. никаких. Даже наоборот, не болит голова на тему химреагентов, загустения масла и травли воздуха. Весной езжу по дорогам с "растворившимся" асфальтом и тоже особо не спешу ставить амо-вилку обратно (к майским праздникам только руки доходят). Причем у меня амо-вилка высокого уровня, дороже Гнилы раз в 10.

Просто в ЛО для езды в прогулочном темпе амо-вилка на большинстве дорог действительно не требуется. Вот Крым, Сахалин, другие горы - там да, без хорошей вилки было бы тяжко.

Тогда камни/корни могут начать в обод приходиться, хотя может золотая середина и существует где-то.
Про зиму поспорить сложно, тут управляемость на ухабах не от аммовилки а от консистенции снега зависит да и скорости не те. У меня вдобавок терпения не хватает чтобы зимой перенастраивать дуалэйр на адекватную работу при каждом похолодании/оттепели, а то можно настраивать подвеску дольше чем кататься Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 11 October 2011 13:18
Тогда камни/корни могут начать в обод приходиться, хотя может золотая середина и существует где-то.
Про зиму поспорить сложно, тут управляемость на ухабах не от аммовилки а от консистенции снега зависит да и скорости не те. У меня вдобавок терпения не хватает чтобы зимой перенастраивать дуалэйр на адекватную работу при каждом похолодании/оттепели, а то можно настраивать подвеску дольше чем кататься Smile

На переднем колесе навряд ли пробои будут, а заднее можно и побольше накачать. Но, конечно, всё зависит от веса байкера, толщины шины, давления и еще кучи факторов. Но в целом мне в зимние ПВД понравилось на жесткой ездить - даже на стиральной доске сравнительно неплохо, не "ужас-ужас". Накачивал порядка 2 атм (я вешу мало).

Дополнительный бонус - экономия 1,5 кг веса по сравнению с амо-вилкой за те же деньги. Тут есть гонщики, можно спросить их, на чем бы они скорее поехали соревноваться - на жесткой вилке или на гниле?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 11 October 2011 13:24

можно спросить их, на чем бы они скорее поехали соревноваться - на жесткой вилке или на гниле?

Smile Я бы лучше спросил тех кто на ригиде спокойно съезжает там где мне на подвесе ехать страшно, решились бы они съехать там же на гниле
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте Serg1970. На личном многолетнем опыте буду утверждать, что делать серьезный апгрейд велосипедам(вилки например) не надо. Ну разве что ее на ДР Вам подарят. Суммарно это обходится дорого. ИМХО Лучше байк продавать, добавлять деньги и брать модель классом выше. НО!))) Если уж деньги выделены, желание и интерес есть, то конечно меняйте. Особенно, если Вы получаете удовольствие от мягкого, приятного катания. По Recon'ам (она у меня на CUBE 2008)могу сказать следующее. С левой ногой(Air) проблем не будет года 2-3. Однозначно надо будет перебирать правую ногу. Обычно начинается с того, что перестает работать Lock, а потом и Motion Control. Но это все не страшно. Все RockShox легко ремонтируются. Закажете RockShox Service kit к Вашей модели вилки(лучше и для правой и для левой ноги сразу, 16$ и 23$ соответственно), докупите баночку масла 5W и 15W, примерно по 10$ литр. И занимательный уикэнд гарантирован.

P.S. Если кому интересно про аммортизацию покрышек.
Как Вы видите из данных, живу в горной стране))) По асфальту езжу редко, да и не интересно. 5-10 минут езды от дома до настоящего горного экстрима. Получилось случайно, но на моем хардтейле NISHIKI Cascade сзади стоит SHWALBE Fat Albert 2.4! Впереди стандартная Fat Albert 2.25. Не по фень-шую))) но реально смягчает при соскоках. Скалы, острые камни и колючки не помеха. На склонах с сыпучим грунтом сцепка мертвая. Обратил на это внимание именно тогда, когда поменял заднюю 2.25 на 2.4. Нужно умудриться соскользнуть. Чистый джип!))) А на обоих двухподвесах CUBE, стандартная резина 2.25. Не думаю, что в городе стоит ставить больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Привет красивому горному краю ! Надеюсь скоро наши отношения наладятся и мы будем к друг другу в гости ездить Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А никто и ранее не мешал. У нас один дядечка зимой после войны поехал в Тбилиси, вернулся весьма довольный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дорогие мои! Это придурки сидящие наверху все отношения "не налядят" и друг к другу не ездят))) А половина моих друзей и бизнеспартнеров - из России. И все прекрасно! И ездить не переставали. Уважаемых байкеров приглашаю на мои маршруты по горным тропинкам. Сложность - на выбор. Встречу, размещение, карабканье в горы, покатушки в альпийской зоне, водопады, горные речки и ДХ гарантирую)))

P.S. Уважаемый модератор, не сочтите пож за офф
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рекон хорошая вилка, тем более Solo-air- пружины менять не нужно, простая подкачка или спуск воздуха делает или мягче или жестче, а хромолевые ноги не такие уязвимые как у "золотого рекона" и зимой можно , вот только, как уже говорили,- зимой не айс воздушка, но плюс в том что в отличии от "голда" воздушный поршень у сильвера находиться в картриджной трубке, а не посредственно в ноге. Думаю тонкая прослойка воздуха между трубкой и ногой что-то вроде теплоизолятора. Не помню только сколько там микрон?))
Balthazar Rockrider и Гриня С Грузией намутузили всякого) Вот свежий отчет у соседа) Изменено пользователем Sergeygrey
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergeygrey писал(а) Wed, 12 October 2011 02:36
Рекон хорошая вилка, тем более Solo-air- пружины менять не нужно, простая подкачка или спуск воздуха делает или мягче или жестче, а хромолевые ноги не такие уязвимые как у "золотого рекона" и зимой можно , вот только, как уже говорили,- зимой не айс воздушка, но плюс в том что в отличии от "голда" воздушный поршень у сильвера находиться в картриджной трубке, а не посредственно в ноге. Думаю тонкая прослойка воздуха между трубкой и ногой что-то вроде теплоизолятора. Не помню только сколько там микрон?))

Как раз вчера думал о выборе Сильвер-Голд (цены на Дисконте упали).
Т.Е по Вашему лучше взять Сильвер для моих целей?
Еще надо же какой-то насос для вилки, посоветуйте...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Еще надо же какой-то насос для вилки, посоветуйте...


Что бы не таскать с собой два насоса в дальние поездки выписал универсальный Rav X Dual X Shock Pump (35-37$) адаптер для Presto в комплекте.

http://www.ravx.com/products/mini_pumps/dual_x_shock.html

На нем поворотный переклюк Высокое давление/Объем. Долго сомневался, как во всем универсальном. Но, в общем доволен. Вилку качает хорошо. Для колес слабоват(камера насоса меньше, качает медленнее обычного). Градация psi/bar на маленьком по размеру манометре неудобна. Надо привыкнуть. Но учитывая, что вилку все равно качаешь под свой вес выставляя 10-15% хода, то цифры на шкале не так уж важны.
Рекомендую. Изменено пользователем Balthazar Rockrider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас