Please log in.

aka179

Двойная правая каретка

6 сообщений в этой теме

Купил систему Shimano SLХ c кареткой Hollowtech на свой Haro Flightline 3. Ставлю. Пытаюсь выкрутить по часовой свою родную каретку (под квадрат; 68мм, вал 122,5) не выходит со стороны системы. Боюсь сломать или сорвать шлиц. Сходил в веломаcтерскую. Там сказали что у этих велосипедов на обоих чашках правая (!) резьба. Перерыл весь интернет ничего подобного не нашел, кроме ссылок на итальянский и французский стандарт. Звоню в магазин там клянутся и божатся что каретка - евростандарт, но таки да на обоих чашках правая резьба.

А теперь вопрос. Существуют ли в природе каретки Hollowtech или аналогичные (на ось 24 мм) под итальянскую резьбу или двойную правую еврорезьбу??
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
aka179 писал(а) Fri, 09 September 2011 15:23
Купил систему Shimano SLХ c кареткой Hollowtech на свой Haro Flightline 3. Ставлю. Пытаюсь выкрутить по часовой свою родную каретку (под квадрат; 68мм, вал 122,5) не выходит со стороны системы. Боюсь сломать или сорвать шлиц. Сходил в веломаcтерскую. Там сказали что у этих велосипедов на обоих чашках правая (!) резьба. Перерыл весь интернет ничего подобного не нашел, кроме ссылок на итальянский и французский стандарт. Звоню в магазин там клянутся и божатся что каретка - евростандарт, но таки да на обоих чашках правая резьба.

А теперь вопрос. Существуют ли в природе каретки Hollowtech или аналогичные (на ось 24 мм) под итальянскую резьбу или двойную правую еврорезьбу??

итальянская резьба больше в диаметре. могу только посоветовать купить 2 обычные каретки под холлоутеч2 и использовать от них только левые чашки))))))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
aka179 писал(а) Fri, 09 September 2011 15:23
Боюсь сломать или сорвать шлиц.

Картридж сломать?! Shocked

aka179 писал(а) Fri, 09 September 2011 15:23
Сходил в веломаcтерскую. Там сказали что у этих велосипедов на обоих чашках правая (!) резьба.

Так они только сказали, или выкрутили каретку? Изменено пользователем Montana
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Fri, 09 September 2011 19:26
aka179 писал(а) Fri, 09 September 2011 15:23
Боюсь сломать или сорвать шлиц.

Картридж сломать?! Shocked

Все вместе. Я пробовал большим ключом + полуметровая труба для рычага + 95 кг моего веса.

Montana писал(а) Fri, 09 September 2011 19:26

aka179 писал(а) Fri, 09 September 2011 15:23
Сходил в веломаcтерскую. Там сказали что у этих велосипедов на обоих чашках правая (!) резьба.

Так они только сказали, или выкрутили каретку?

Пока - сказали, велосипед я пока туда не довез. Буду пробовать выкрутить сегодня вечером сам. Если не получится - отвезу в мастерскую.

Каретки на итальянскую резьбу - нашел на чайнике. Они почему-то все шоссейные (например - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=50450). Они прочнее или слабее чем MTB-шные? Изменено пользователем aka179
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
aka179 писал(а) Fri, 09 September 2011 20:06

Каретки на итальянскую резьбу - нашел на чайнике. Они почему-то все шоссейные (например - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=50450). Они прочнее или слабее чем MTB-шные?


ты читаешь что я пишу? повторяю для тех, кто с одного раза не понимает: BSA и ITA отличаются диаметром резьбы. ИТА больше БСА, сооственно в раму под БСА ее не ввинтить без перенарезки резьбы на бОльшую в диаметре. Если у тебя рама с левой резьбой БСА справа и слева, то ИТА картридж тебе не подходит. Если у тебя ИТА резьба, то ИТА картридж подходит. Выяснить какая резьба можно по той части картриджа, которую уже вывинтил. Возьми штангель и измерь внешний диаметр резьбы. У ИТА она 36мм, у БСА 34мм. Изменено пользователем Dr.GONZO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Резьба оказалась левая, нормальная (не итальянская).
В веломастерской ключ-съемник зажали в тиски, одели раму сверху и только таким рычагом смогли открутить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах