Опубликовано: 9 сентября 2011 г. Купил систему Shimano SLХ c кареткой Hollowtech на свой Haro Flightline 3. Ставлю. Пытаюсь выкрутить по часовой свою родную каретку (под квадрат; 68мм, вал 122,5) не выходит со стороны системы. Боюсь сломать или сорвать шлиц. Сходил в веломаcтерскую. Там сказали что у этих велосипедов на обоих чашках правая (!) резьба. Перерыл весь интернет ничего подобного не нашел, кроме ссылок на итальянский и французский стандарт. Звоню в магазин там клянутся и божатся что каретка - евростандарт, но таки да на обоих чашках правая резьба. А теперь вопрос. Существуют ли в природе каретки Hollowtech или аналогичные (на ось 24 мм) под итальянскую резьбу или двойную правую еврорезьбу?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2011 г. aka179 писал(а) Fri, 09 September 2011 15:23Купил систему Shimano SLХ c кареткой Hollowtech на свой Haro Flightline 3. Ставлю. Пытаюсь выкрутить по часовой свою родную каретку (под квадрат; 68мм, вал 122,5) не выходит со стороны системы. Боюсь сломать или сорвать шлиц. Сходил в веломаcтерскую. Там сказали что у этих велосипедов на обоих чашках правая (!) резьба. Перерыл весь интернет ничего подобного не нашел, кроме ссылок на итальянский и французский стандарт. Звоню в магазин там клянутся и божатся что каретка - евростандарт, но таки да на обоих чашках правая резьба. А теперь вопрос. Существуют ли в природе каретки Hollowtech или аналогичные (на ось 24 мм) под итальянскую резьбу или двойную правую еврорезьбу?? итальянская резьба больше в диаметре. могу только посоветовать купить 2 обычные каретки под холлоутеч2 и использовать от них только левые чашки)))))))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2011 г. (изменено) aka179 писал(а) Fri, 09 September 2011 15:23Боюсь сломать или сорвать шлиц. Картридж сломать?! aka179 писал(а) Fri, 09 September 2011 15:23Сходил в веломаcтерскую. Там сказали что у этих велосипедов на обоих чашках правая (!) резьба. Так они только сказали, или выкрутили каретку? Изменено 9 сентября 2011 г. пользователем Montana 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2011 г. (изменено) Montana писал(а) Fri, 09 September 2011 19:26aka179 писал(а) Fri, 09 September 2011 15:23Боюсь сломать или сорвать шлиц. Картридж сломать?! Все вместе. Я пробовал большим ключом + полуметровая труба для рычага + 95 кг моего веса. Montana писал(а) Fri, 09 September 2011 19:26 aka179 писал(а) Fri, 09 September 2011 15:23Сходил в веломаcтерскую. Там сказали что у этих велосипедов на обоих чашках правая (!) резьба. Так они только сказали, или выкрутили каретку? Пока - сказали, велосипед я пока туда не довез. Буду пробовать выкрутить сегодня вечером сам. Если не получится - отвезу в мастерскую. Каретки на итальянскую резьбу - нашел на чайнике. Они почему-то все шоссейные (например - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=50450). Они прочнее или слабее чем MTB-шные? Изменено 9 сентября 2011 г. пользователем aka179 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2011 г. (изменено) aka179 писал(а) Fri, 09 September 2011 20:06 Каретки на итальянскую резьбу - нашел на чайнике. Они почему-то все шоссейные (например - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=50450). Они прочнее или слабее чем MTB-шные? ты читаешь что я пишу? повторяю для тех, кто с одного раза не понимает: BSA и ITA отличаются диаметром резьбы. ИТА больше БСА, сооственно в раму под БСА ее не ввинтить без перенарезки резьбы на бОльшую в диаметре. Если у тебя рама с левой резьбой БСА справа и слева, то ИТА картридж тебе не подходит. Если у тебя ИТА резьба, то ИТА картридж подходит. Выяснить какая резьба можно по той части картриджа, которую уже вывинтил. Возьми штангель и измерь внешний диаметр резьбы. У ИТА она 36мм, у БСА 34мм. Изменено 9 сентября 2011 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2011 г. Резьба оказалась левая, нормальная (не итальянская). В веломастерской ключ-съемник зажали в тиски, одели раму сверху и только таким рычагом смогли открутить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах