aka179

Двойная правая каретка

6 сообщений в этой теме

Купил систему Shimano SLХ c кареткой Hollowtech на свой Haro Flightline 3. Ставлю. Пытаюсь выкрутить по часовой свою родную каретку (под квадрат; 68мм, вал 122,5) не выходит со стороны системы. Боюсь сломать или сорвать шлиц. Сходил в веломаcтерскую. Там сказали что у этих велосипедов на обоих чашках правая (!) резьба. Перерыл весь интернет ничего подобного не нашел, кроме ссылок на итальянский и французский стандарт. Звоню в магазин там клянутся и божатся что каретка - евростандарт, но таки да на обоих чашках правая резьба.

А теперь вопрос. Существуют ли в природе каретки Hollowtech или аналогичные (на ось 24 мм) под итальянскую резьбу или двойную правую еврорезьбу??
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
aka179 писал(а) Fri, 09 September 2011 15:23
Купил систему Shimano SLХ c кареткой Hollowtech на свой Haro Flightline 3. Ставлю. Пытаюсь выкрутить по часовой свою родную каретку (под квадрат; 68мм, вал 122,5) не выходит со стороны системы. Боюсь сломать или сорвать шлиц. Сходил в веломаcтерскую. Там сказали что у этих велосипедов на обоих чашках правая (!) резьба. Перерыл весь интернет ничего подобного не нашел, кроме ссылок на итальянский и французский стандарт. Звоню в магазин там клянутся и божатся что каретка - евростандарт, но таки да на обоих чашках правая резьба.

А теперь вопрос. Существуют ли в природе каретки Hollowtech или аналогичные (на ось 24 мм) под итальянскую резьбу или двойную правую еврорезьбу??

итальянская резьба больше в диаметре. могу только посоветовать купить 2 обычные каретки под холлоутеч2 и использовать от них только левые чашки))))))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
aka179 писал(а) Fri, 09 September 2011 15:23
Боюсь сломать или сорвать шлиц.

Картридж сломать?! Shocked

aka179 писал(а) Fri, 09 September 2011 15:23
Сходил в веломаcтерскую. Там сказали что у этих велосипедов на обоих чашках правая (!) резьба.

Так они только сказали, или выкрутили каретку? Изменено пользователем Montana
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Fri, 09 September 2011 19:26
aka179 писал(а) Fri, 09 September 2011 15:23
Боюсь сломать или сорвать шлиц.

Картридж сломать?! Shocked

Все вместе. Я пробовал большим ключом + полуметровая труба для рычага + 95 кг моего веса.

Montana писал(а) Fri, 09 September 2011 19:26

aka179 писал(а) Fri, 09 September 2011 15:23
Сходил в веломаcтерскую. Там сказали что у этих велосипедов на обоих чашках правая (!) резьба.

Так они только сказали, или выкрутили каретку?

Пока - сказали, велосипед я пока туда не довез. Буду пробовать выкрутить сегодня вечером сам. Если не получится - отвезу в мастерскую.

Каретки на итальянскую резьбу - нашел на чайнике. Они почему-то все шоссейные (например - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=50450). Они прочнее или слабее чем MTB-шные? Изменено пользователем aka179
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
aka179 писал(а) Fri, 09 September 2011 20:06

Каретки на итальянскую резьбу - нашел на чайнике. Они почему-то все шоссейные (например - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=50450). Они прочнее или слабее чем MTB-шные?


ты читаешь что я пишу? повторяю для тех, кто с одного раза не понимает: BSA и ITA отличаются диаметром резьбы. ИТА больше БСА, сооственно в раму под БСА ее не ввинтить без перенарезки резьбы на бОльшую в диаметре. Если у тебя рама с левой резьбой БСА справа и слева, то ИТА картридж тебе не подходит. Если у тебя ИТА резьба, то ИТА картридж подходит. Выяснить какая резьба можно по той части картриджа, которую уже вывинтил. Возьми штангель и измерь внешний диаметр резьбы. У ИТА она 36мм, у БСА 34мм. Изменено пользователем Dr.GONZO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Резьба оказалась левая, нормальная (не итальянская).
В веломастерской ключ-съемник зажали в тиски, одели раму сверху и только таким рычагом смогли открутить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас