stask

потекли дисковый тормоза Formula oro. Уже перестали :)

41 сообщение в этой теме

сегодня, очередной раз выковиривая палочкой глину, чтобы можно было хоть как-то ехать, снова подумалось:
вибрейки сильно способствуют заклиниванию заднего колеса грязью, там и без них сходятся трубки рамы и багажника. поэтому назад хочу дисковую гидравлику. втулка уже какая нужно стоит, обод новый, непротертый еще Smile

вопросы:
1. какие модели тормозов меньше прочих выставляются за плоскость своих креплений на пере? чтобы с креплением стоек багажника колдовать минимально (у меня крепления для дискового тормоза на верхнем пере наружу треугольника, назад)
2. роторы бывают разного диаметра, при каком диаметре ротора, такой тормоз проще подружить с багажником? 160, 185?
3. может выгодней покупать парами передний-задний тормоз, еще на что обращать внимание при покупке, подскажите, а то у меня на чейне пока глаза разбегаются, осмысленно не могу выбрать Sad

зы. если все это бред, пинайте Smile Изменено пользователем stask
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
stask писал(а) Sun, 04 September 2011 13:07
если все это бред, пинайте Smile


да, это бред! Smile
бери любой хороший тормоз, а потом помысли немного и с помощью прямых рук (и многократно обсуждённых на этом форуме тем) приживи багажник раме.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
"бери любой хороший тормоз"

ткни носом в любой хороший тормоз.

просто где-то видел рассуждения про то что (условно) шимано такая-то вообще не выпирает, а механизм тормоза такогото нереально выпирает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
stask писал(а) Sun, 04 September 2011 20:47
ткни носом в любой хороший тормоз.


Шимана СЛХ
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28021

Или вот Хайес. Не без гимора тормоза, но за такие деньги, как просят - 40 баксов, ИМХО, можно и даже хайес купить Smile
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=64050
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
"Шимана СЛХ"

к ней я так понимаю еще переходник для крепления к раме нужен?

и ротор в комплект не входит? если не входит, то они разные бывают, какойто Centre Lock и без него. у меня DMR revolver

"Или вот Хайес. Не без гимора тормоза, но за такие деньги, как просят - 40 баксов,"

так тож передний, а я начинаю приобщаться с зада Smile Изменено пользователем stask
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
stask писал(а) Mon, 05 September 2011 08:03
а я начинаю приобщаться с зада Smile

Надо наоборот, ИМХО.

Вам нужен ротор 6-болт, centerlock не нужен. Я бы вот такую Формулу посоветовал: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=53568 (с роторами и вроде с адаптерами)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
"Надо наоборот, ИМХО."

это я все понимаю, но задний обод стерся первым Smile (хотя колодки чаще кончались на переднем 8-0). поэтому менять начал зад.

"Я бы вот такую Формулу посоветовал: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=53568 (с роторами и вроде с адаптерами)"

спасибо, записал Smile Изменено пользователем stask
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 05 September 2011 09:17

Надо наоборот, ИМХО.

Не наоборот, а очень даже хорошо.
Именно из тех соображений, что ТС описал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 05 September 2011 12:19
VORON писал(а) Mon, 05 September 2011 09:17

Надо наоборот, ИМХО.

Не наоборот, а очень даже хорошо.
Именно из тех соображений, что ТС описал.

Выбирать тип тормоза исключительно по его влиянию на забивание грязью - ущербная практика, ИМХО. Можно подумать, что диски отличаются от вибрейков только этим. Smile

Тем более, что в клейкую глину попадаешь раз-два в год, а тормозить приходится каждую поездку по много раз. Wink К слову, и на дисках глина отлично блокирует вращающиеся детали байка, так что выковыривать все равно придется, систему не обманешь. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 05 September 2011 13:29

Выбирать тип тормоза исключительно по его влиянию на забивание грязью - ущербная практика, ИМХО.


Таки да. ) По уши в глине дисковые колодки сотрутся км за 10-15... ) Вибряки можно хотя бы расцепить. Изменено пользователем Калабаръ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 05 September 2011 13:29

Выбирать тип тормоза исключительно по его влиянию на забивание грязью - ущербная практика, ИМХО. Можно подумать, что диски отличаются от вибрейков только этим. Smile


ну я понимаю, там, не обледеневает как обод, еще три раза в год Smile обод не изнашивается... а как тормозят вибрейки меня на самом деле устраивает Smile другое дело что к хорошему быстро привыкаешь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Калабаръ писал(а) Mon, 05 September 2011 13:33
По уши в глине дисковые колодки сотрутся км за 10-15... ) Вибряки можно хотя бы расцепить.

У меня рекорд - 40% колодок за 3 км. Но в реальных условиях колодок на 1-3 тыс. км хватает, так что на эту тему можно не сильно волноваться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 05 September 2011 13:29

Выбирать тип тормоза исключительно по его влиянию на забивание грязью - ущербная практика, ИМХО. Можно подумать, что диски отличаются от вибрейков только этим. Smile

Ну а почему бы и нет? Выбрать по этому критерию, попутно заиметь остальные плюсы (и минусы тоже).
У меня как-то стоял сзади дисковый, очень нравилось, как ведет себя по осенней грязюке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 05 September 2011 13:29
К слову, и на дисках глина отлично блокирует вращающиеся детали байка, так что выковыривать все равно придется, систему не обманешь. Smile

Не блокирует, просто начинает туго вращаться. И прочихивается дисковый тормоз после выезда на нормальную дорогу достаточно быстро.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если выбирать по этому критерию, то надо втулочный тормоз брать, ему грязь вообще до лампочки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 05 September 2011 16:02
Не блокирует, просто начинает туго вращаться. И прочихивается дисковый тормоз после выезда на нормальную дорогу достаточно быстро.

Вы просто не там ездите. Smile Хорошая глина работает так, что 2 метра езды по ней = 15 минут ковыряния палочкой в обоих колесах, чтобы они хоть как-то крутились. А если глины много, то байк на плечо и вперед, катить физически невозможно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 05 September 2011 16:02
Если выбирать по этому критерию, то надо втулочный тормоз брать, ему грязь вообще до лампочки.

Ну это совсем в другую степь (планетарки и т.д.), функционал уже другой, да и гемора с установкой больше.

Насчет глины, не представляю, как это может быть. Да, хрустит-пердит, но едет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 05 September 2011 06:27
Насчет глины, не представляю, как это может быть.


Ближайшая нормальная НАСТОЯЩАЯ глина - в Подмосковье.
Я пока в регионе Питер-ЛО жил, тоже не верил, что такое бывает.
А щазз, порой, байк после гонки автомойкой высокого давления не отмыть - приходиццо сначала шит отковыривать Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 05 September 2011 16:27
Насчет глины, не представляю, как это может быть.

Если вы не ездили по такой глине, это не значит, что ее нет.
http://wikimapia.org/#lat=44.8733892&lon=34.3136501&z=15&l=1&m=b

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=getfile&id=65408&rid=3634

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=getfile&id=65409&rid=3634
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://cs10607.vkontakte.ru/u20561/134353863/x_976d2741.jpg

А вот так этот клей выглядит со стороны. Тут еще лужа, а местами нормальная грунтовка неожиданно превращается в клей. Узнаешь это по тому, что байк становится, как вкопанный. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Имхо тема из категории русской рулетки. Роялит сочетание рама-багажник-тормоз полностью, может сработать, может нет. Насколько помню, видел две абсолютно одинаковые мериды 300-Д с одинаковыми же Тектро Аурига, но разными багажниками. На одной багажник вставал вообще канонически, на вибрейк иногда так хорошо не встает. на другой - пришшлось колхозить хомуты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
"Если вы не ездили по такой глине, это не значит, что ее нет."

гыгы, что характерно, на фото, где багажник и говно крупно, вибрейки Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
stask писал(а) Mon, 05 September 2011 18:25
гыгы, что характерно, на фото, где багажник и говно крупно, вибрейки Smile

С вибрейками после 2-метрового трипа по клею байк нужно чистить не 10 минут, а 15. У меня была жопа с 2 гориллами на вилке и грязезащитной тряпкой сверху - раза 3 оттуда выковыривал кусок клея размером с кулак.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 05 September 2011 18:32
stask писал(а) Mon, 05 September 2011 18:25
гыгы, что характерно, на фото, где багажник и говно крупно, вибрейки Smile

С вибрейками после 2-метрового трипа по клею байк нужно чистить не 10 минут, а 15. У меня была жопа с 2 гориллами на вилке и грязезащитной тряпкой сверху - раза 3 оттуда выковыривал кусок клея размером с кулак.


мораль не понял Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
5 лет откатал на TREK 4300D с простенькой механикой.При установке багажника снял заводские поделки со стороны тормоза и поставил одну люминивую трубку с упоров в заднее перо и фиксацией самодельным хомутиком.В новом веле стоит гидравлика ELIXIR,так она вообще не мешает багажнику.Все в твоих руках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах