Опубликовано: 4 сентября 2011 г. (изменено) сегодня, очередной раз выковиривая палочкой глину, чтобы можно было хоть как-то ехать, снова подумалось: вибрейки сильно способствуют заклиниванию заднего колеса грязью, там и без них сходятся трубки рамы и багажника. поэтому назад хочу дисковую гидравлику. втулка уже какая нужно стоит, обод новый, непротертый еще вопросы: 1. какие модели тормозов меньше прочих выставляются за плоскость своих креплений на пере? чтобы с креплением стоек багажника колдовать минимально (у меня крепления для дискового тормоза на верхнем пере наружу треугольника, назад) 2. роторы бывают разного диаметра, при каком диаметре ротора, такой тормоз проще подружить с багажником? 160, 185? 3. может выгодней покупать парами передний-задний тормоз, еще на что обращать внимание при покупке, подскажите, а то у меня на чейне пока глаза разбегаются, осмысленно не могу выбрать зы. если все это бред, пинайте Изменено 31 мая 2014 г. пользователем stask 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2011 г. stask писал(а) Sun, 04 September 2011 13:07если все это бред, пинайте да, это бред! бери любой хороший тормоз, а потом помысли немного и с помощью прямых рук (и многократно обсуждённых на этом форуме тем) приживи багажник раме. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2011 г. "бери любой хороший тормоз" ткни носом в любой хороший тормоз. просто где-то видел рассуждения про то что (условно) шимано такая-то вообще не выпирает, а механизм тормоза такогото нереально выпирает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2011 г. stask писал(а) Sun, 04 September 2011 20:47ткни носом в любой хороший тормоз. Шимана СЛХ http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28021 Или вот Хайес. Не без гимора тормоза, но за такие деньги, как просят - 40 баксов, ИМХО, можно и даже хайес купить http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=64050 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2011 г. (изменено) "Шимана СЛХ" к ней я так понимаю еще переходник для крепления к раме нужен? и ротор в комплект не входит? если не входит, то они разные бывают, какойто Centre Lock и без него. у меня DMR revolver "Или вот Хайес. Не без гимора тормоза, но за такие деньги, как просят - 40 баксов," так тож передний, а я начинаю приобщаться с зада Изменено 5 сентября 2011 г. пользователем stask 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2011 г. stask писал(а) Mon, 05 September 2011 08:03а я начинаю приобщаться с зада Надо наоборот, ИМХО. Вам нужен ротор 6-болт, centerlock не нужен. Я бы вот такую Формулу посоветовал: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=53568 (с роторами и вроде с адаптерами) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2011 г. (изменено) "Надо наоборот, ИМХО." это я все понимаю, но задний обод стерся первым (хотя колодки чаще кончались на переднем 8-0). поэтому менять начал зад. "Я бы вот такую Формулу посоветовал: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=53568 (с роторами и вроде с адаптерами)" спасибо, записал Изменено 5 сентября 2011 г. пользователем stask 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2011 г. VORON писал(а) Mon, 05 September 2011 09:17 Надо наоборот, ИМХО. Не наоборот, а очень даже хорошо. Именно из тех соображений, что ТС описал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2011 г. Скобарь писал(а) Mon, 05 September 2011 12:19VORON писал(а) Mon, 05 September 2011 09:17 Надо наоборот, ИМХО. Не наоборот, а очень даже хорошо. Именно из тех соображений, что ТС описал. Выбирать тип тормоза исключительно по его влиянию на забивание грязью - ущербная практика, ИМХО. Можно подумать, что диски отличаются от вибрейков только этим. Тем более, что в клейкую глину попадаешь раз-два в год, а тормозить приходится каждую поездку по много раз. К слову, и на дисках глина отлично блокирует вращающиеся детали байка, так что выковыривать все равно придется, систему не обманешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2011 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 05 September 2011 13:29 Выбирать тип тормоза исключительно по его влиянию на забивание грязью - ущербная практика, ИМХО. Таки да. ) По уши в глине дисковые колодки сотрутся км за 10-15... ) Вибряки можно хотя бы расцепить. Изменено 5 сентября 2011 г. пользователем Калабаръ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2011 г. VORON писал(а) Mon, 05 September 2011 13:29 Выбирать тип тормоза исключительно по его влиянию на забивание грязью - ущербная практика, ИМХО. Можно подумать, что диски отличаются от вибрейков только этим. ну я понимаю, там, не обледеневает как обод, еще три раза в год обод не изнашивается... а как тормозят вибрейки меня на самом деле устраивает другое дело что к хорошему быстро привыкаешь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2011 г. Калабаръ писал(а) Mon, 05 September 2011 13:33По уши в глине дисковые колодки сотрутся км за 10-15... ) Вибряки можно хотя бы расцепить. У меня рекорд - 40% колодок за 3 км. Но в реальных условиях колодок на 1-3 тыс. км хватает, так что на эту тему можно не сильно волноваться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2011 г. VORON писал(а) Mon, 05 September 2011 13:29 Выбирать тип тормоза исключительно по его влиянию на забивание грязью - ущербная практика, ИМХО. Можно подумать, что диски отличаются от вибрейков только этим. Ну а почему бы и нет? Выбрать по этому критерию, попутно заиметь остальные плюсы (и минусы тоже). У меня как-то стоял сзади дисковый, очень нравилось, как ведет себя по осенней грязюке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2011 г. VORON писал(а) Mon, 05 September 2011 13:29К слову, и на дисках глина отлично блокирует вращающиеся детали байка, так что выковыривать все равно придется, систему не обманешь. Не блокирует, просто начинает туго вращаться. И прочихивается дисковый тормоз после выезда на нормальную дорогу достаточно быстро. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2011 г. Если выбирать по этому критерию, то надо втулочный тормоз брать, ему грязь вообще до лампочки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2011 г. Скобарь писал(а) Mon, 05 September 2011 16:02Не блокирует, просто начинает туго вращаться. И прочихивается дисковый тормоз после выезда на нормальную дорогу достаточно быстро. Вы просто не там ездите. Хорошая глина работает так, что 2 метра езды по ней = 15 минут ковыряния палочкой в обоих колесах, чтобы они хоть как-то крутились. А если глины много, то байк на плечо и вперед, катить физически невозможно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2011 г. VORON писал(а) Mon, 05 September 2011 16:02Если выбирать по этому критерию, то надо втулочный тормоз брать, ему грязь вообще до лампочки. Ну это совсем в другую степь (планетарки и т.д.), функционал уже другой, да и гемора с установкой больше. Насчет глины, не представляю, как это может быть. Да, хрустит-пердит, но едет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2011 г. Скобарь писал(а) Mon, 05 September 2011 06:27Насчет глины, не представляю, как это может быть. Ближайшая нормальная НАСТОЯЩАЯ глина - в Подмосковье. Я пока в регионе Питер-ЛО жил, тоже не верил, что такое бывает. А щазз, порой, байк после гонки автомойкой высокого давления не отмыть - приходиццо сначала шит отковыривать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2011 г. Скобарь писал(а) Mon, 05 September 2011 16:27Насчет глины, не представляю, как это может быть. Если вы не ездили по такой глине, это не значит, что ее нет. http://wikimapia.org/#lat=44.8733892&lon=34.3136501&z=15&l=1&m=b 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2011 г. А вот так этот клей выглядит со стороны. Тут еще лужа, а местами нормальная грунтовка неожиданно превращается в клей. Узнаешь это по тому, что байк становится, как вкопанный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2011 г. Имхо тема из категории русской рулетки. Роялит сочетание рама-багажник-тормоз полностью, может сработать, может нет. Насколько помню, видел две абсолютно одинаковые мериды 300-Д с одинаковыми же Тектро Аурига, но разными багажниками. На одной багажник вставал вообще канонически, на вибрейк иногда так хорошо не встает. на другой - пришшлось колхозить хомуты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2011 г. "Если вы не ездили по такой глине, это не значит, что ее нет." гыгы, что характерно, на фото, где багажник и говно крупно, вибрейки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2011 г. stask писал(а) Mon, 05 September 2011 18:25гыгы, что характерно, на фото, где багажник и говно крупно, вибрейки С вибрейками после 2-метрового трипа по клею байк нужно чистить не 10 минут, а 15. У меня была жопа с 2 гориллами на вилке и грязезащитной тряпкой сверху - раза 3 оттуда выковыривал кусок клея размером с кулак. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2011 г. VORON писал(а) Mon, 05 September 2011 18:32stask писал(а) Mon, 05 September 2011 18:25гыгы, что характерно, на фото, где багажник и говно крупно, вибрейки С вибрейками после 2-метрового трипа по клею байк нужно чистить не 10 минут, а 15. У меня была жопа с 2 гориллами на вилке и грязезащитной тряпкой сверху - раза 3 оттуда выковыривал кусок клея размером с кулак. мораль не понял 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2011 г. 5 лет откатал на TREK 4300D с простенькой механикой.При установке багажника снял заводские поделки со стороны тормоза и поставил одну люминивую трубку с упоров в заднее перо и фиксацией самодельным хомутиком.В новом веле стоит гидравлика ELIXIR,так она вообще не мешает багажнику.Все в твоих руках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах