Please log in.

go-go

Нужна помощь специалистов!!!

12 сообщений в этой теме

Приобрёл раму Giant xtc(2011) и систему FSA под бб30. Что-то не сходится, внутренний диаметр трубы - 40.75, а у прома под бб30 - 41.95.
+ большая разница в длинне. Труба(предполагаю не торцованная) - 90мм, штанга шатунов(собранная по схеме) показывает предполагаемую длинну трубы примерно 74мм.

Товарищи! Буду рад любой помощи!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня проблема не в установке, а в совместимости. Есть ли каретка прессфит под бб30? Есть и вторая рама с обычной резьбой внутри. Есть ли под неё каретка под бб30?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Каретки ПрессФит (шимановского стандарта) используются с более широкой кареточной трубой (от 86,5 до 92 мм) и стендартной (24 мм ) осью шатунов, а ББ30 и ПрессФит 30 с кареточной трубой 68 и 73 мм и осью шатунов 30 мм. Какого диаметра у твоих шатунов ось?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
бб30 - 30мм ось. Как я понял, не подойдёт под раму с 90мм кареточной трубой под прессфит. Может под резьбу есть варианты с кареточной трубой 68мм?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что то я не встречал таких...так что рама и система из разных опер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Систему придётся менять. ББ 30 тут никак не влезет. Брать любую интегрированную систему с валом диаметром 24 мм и каретку под стандарт Pressfit (он же bb90/bb86).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дык ТС думает куда бы эту систему приладить...никуда кроме рам под данный стандарт подходящих (вал короткий и толстый) этот стандарт и разрабатывался с целью уменьшить Q-фактор который у современных систем разросся до неприличия.. Изменено пользователем Troitsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах