Опубликовано: 19 августа 2011 г. Доброго времени суток, друзья! Обновил стафф - сменил вилку. Нужно устанавливать, но вот какой взять якорь - вопрос. Вбивать как-то побаиваюсь, так как не умею/не делал. Интересует мнение бывалых, что надежнее: сквозной или многоразовый (типа анкера)? Понятно только одно - при сквозном потеряю возможность ставить крыло. ( но боюсь съемного, вдруг выскочит... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2011 г. Не выскочит, якорь не держит вилку и нужен только в момент установки выноса, для того чтобы выбрать люфты в рулевой. Вилку держит вынос. Сквозной якорь - маркетинг, если разболтается вынос, то якорь тут уже не поможет. Да и какие нагрузки для этого нужны? Забивать довольно просто - старым подседелом ну или подходящей по диаметру трубой, я пользуюсь куском трубы 25,4 мм мебельной, такая хромированная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2011 г. dr_TPig писал(а) Fri, 19 August 2011 11:09Н Сквозной якорь - маркетинг, если разболтается вынос, то якорь тут уже не поможет. Да и какие нагрузки для этого нужны? Сабж Z1 Fr, вынос NS Radiator о трех болтах. если получается не важно, тогда возьму съемный - легче это для меня. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2011 г. Ну если радиатор на трех болтах - то хоть без якоря повторюсь - якорь надо для того, чтоб убрать люфты из рулевой, ну тут главное рулевую не перетянуть - иначе убьется так же просто, как и недотянутая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2011 г. dr_TPig писал(а) Fri, 19 August 2011 11:19Ну если радиатор на трех болтах - то хоть без якоря повторюсь - якорь надо для того, чтоб убрать люфты из рулевой, ну тут главное рулевую не перетянуть - иначе убьется так же просто, как и недотянутая. А как узнать, что оптимально натянуто? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2011 г. Если зажать тормоз и покачать вел, то нет люфта, но при этом руль крутится легко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2011 г. 866kot писал(а) Fri, 19 August 2011 11:43dr_TPig писал(а) Fri, 19 August 2011 11:19Ну если радиатор на трех болтах - то хоть без якоря повторюсь - якорь надо для того, чтоб убрать люфты из рулевой, ну тут главное рулевую не перетянуть - иначе убьется так же просто, как и недотянутая. А как узнать, что оптимально натянуто? Ну Вова правильно сказал, но лучше пальцам обхватить нижний, опорный подшипник рулевой, ну рядом с конусом, зажать тормоз и покачать - тогда под пальцами чувствуются даже микролюфты, их и следует выбрать за счет болта и якоря. Перетягивать тоже не стоит - руль и вилка должны свободно, без задиров и лишнего трения вращаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах