Hello World!

pit83

Якорь, какой лучше!

7 сообщений в этой теме

Доброго времени суток, друзья!

Обновил стафф - сменил вилку. Нужно устанавливать, но вот какой взять якорь - вопрос. Вбивать как-то побаиваюсь, так как не умею/не делал.
Интересует мнение бывалых, что надежнее: сквозной или многоразовый (типа анкера)?

Понятно только одно - при сквозном потеряю возможность ставить крыло. ( но боюсь съемного, вдруг выскочит...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не выскочит, якорь не держит вилку и нужен только в момент установки выноса, для того чтобы выбрать люфты в рулевой. Вилку держит вынос.

Сквозной якорь - маркетинг, если разболтается вынос, то якорь тут уже не поможет. Да и какие нагрузки для этого нужны?

Забивать довольно просто - старым подседелом ну или подходящей по диаметру трубой, я пользуюсь куском трубы 25,4 мм мебельной, такая хромированная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Fri, 19 August 2011 11:09
Н
Сквозной якорь - маркетинг, если разболтается вынос, то якорь тут уже не поможет. Да и какие нагрузки для этого нужны?


Сабж Z1 Fr, вынос NS Radiator о трех болтах.
если получается не важно, тогда возьму съемный - легче это для меня. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну если радиатор на трех болтах - то хоть без якоря Smile повторюсь - якорь надо для того, чтоб убрать люфты из рулевой, ну тут главное рулевую не перетянуть - иначе убьется так же просто, как и недотянутая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Fri, 19 August 2011 11:19
Ну если радиатор на трех болтах - то хоть без якоря Smile повторюсь - якорь надо для того, чтоб убрать люфты из рулевой, ну тут главное рулевую не перетянуть - иначе убьется так же просто, как и недотянутая.

А как узнать, что оптимально натянуто?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если зажать тормоз и покачать вел, то нет люфта, но при этом руль крутится легко.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Fri, 19 August 2011 11:43
dr_TPig писал(а) Fri, 19 August 2011 11:19
Ну если радиатор на трех болтах - то хоть без якоря Smile повторюсь - якорь надо для того, чтоб убрать люфты из рулевой, ну тут главное рулевую не перетянуть - иначе убьется так же просто, как и недотянутая.

А как узнать, что оптимально натянуто?

Ну Вова правильно сказал, но лучше пальцам обхватить нижний, опорный подшипник рулевой, ну рядом с конусом, зажать тормоз и покачать - тогда под пальцами чувствуются даже микролюфты, их и следует выбрать за счет болта и якоря. Перетягивать тоже не стоит - руль и вилка должны свободно, без задиров и лишнего трения вращаться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас