Please log in.

pit83

Якорь, какой лучше!

7 сообщений в этой теме

Доброго времени суток, друзья!

Обновил стафф - сменил вилку. Нужно устанавливать, но вот какой взять якорь - вопрос. Вбивать как-то побаиваюсь, так как не умею/не делал.
Интересует мнение бывалых, что надежнее: сквозной или многоразовый (типа анкера)?

Понятно только одно - при сквозном потеряю возможность ставить крыло. ( но боюсь съемного, вдруг выскочит...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не выскочит, якорь не держит вилку и нужен только в момент установки выноса, для того чтобы выбрать люфты в рулевой. Вилку держит вынос.

Сквозной якорь - маркетинг, если разболтается вынос, то якорь тут уже не поможет. Да и какие нагрузки для этого нужны?

Забивать довольно просто - старым подседелом ну или подходящей по диаметру трубой, я пользуюсь куском трубы 25,4 мм мебельной, такая хромированная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Fri, 19 August 2011 11:09
Н
Сквозной якорь - маркетинг, если разболтается вынос, то якорь тут уже не поможет. Да и какие нагрузки для этого нужны?


Сабж Z1 Fr, вынос NS Radiator о трех болтах.
если получается не важно, тогда возьму съемный - легче это для меня. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну если радиатор на трех болтах - то хоть без якоря Smile повторюсь - якорь надо для того, чтоб убрать люфты из рулевой, ну тут главное рулевую не перетянуть - иначе убьется так же просто, как и недотянутая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Fri, 19 August 2011 11:19
Ну если радиатор на трех болтах - то хоть без якоря Smile повторюсь - якорь надо для того, чтоб убрать люфты из рулевой, ну тут главное рулевую не перетянуть - иначе убьется так же просто, как и недотянутая.

А как узнать, что оптимально натянуто?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если зажать тормоз и покачать вел, то нет люфта, но при этом руль крутится легко.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Fri, 19 August 2011 11:43
dr_TPig писал(а) Fri, 19 August 2011 11:19
Ну если радиатор на трех болтах - то хоть без якоря Smile повторюсь - якорь надо для того, чтоб убрать люфты из рулевой, ну тут главное рулевую не перетянуть - иначе убьется так же просто, как и недотянутая.

А как узнать, что оптимально натянуто?

Ну Вова правильно сказал, но лучше пальцам обхватить нижний, опорный подшипник рулевой, ну рядом с конусом, зажать тормоз и покачать - тогда под пальцами чувствуются даже микролюфты, их и следует выбрать за счет болта и якоря. Перетягивать тоже не стоит - руль и вилка должны свободно, без задиров и лишнего трения вращаться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах