Опубликовано: 11 августа 2011 г. Коллеги, возможно баян, не нашел поиском. Нет ли опыта замены вилочного масла - маслом для автоматических коробок передач. По сути должно быть одно и тоже - антивспенивание, плохие моющие свойства, вязкость и тягучесть идентична 7,5W. Кто что думает по поводу совместимости? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2011 г. имхо нафиг зачем? сэкономить? маловероятно, что масло для АКПП дешевле сильно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2011 г. Можно покупать вилочное для мотоциклов, в мотоциклетных магазинах. Можно съекономить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2011 г. (изменено) дело не в экономии, в универсальности. 100% в маслянные тормоза атф прекрасно подходит. если нет противопоказаний и в вилки - то чудесно. зимой, опять, же ATF менее замерзабелел. литр атф кроме того, что есть везде - стоит всеж дешевле вилочного. пс. в личку пришло сообщение о том, что в вилку залито обычное минеральное моторное масло. - это полагаю не самый лучшый вариант ибо сальники и пена в случае попадения влаги. Изменено 12 августа 2011 г. пользователем Kan78 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа 2011 г. (изменено) В свои вилки лью синтетику (дома лежит 5w40-2.5w50-0w40) от Esso. Проблем нет, но, кажется, 0w40 для авто гуще, чем 0w вилочное =). 5ку так вообще лью не только в демпфер, но и в качестве семибаса для маниту. В чужие - лью классическое вилочное. Честно говоря, разницы особой не вижу. Что касается цен - приведу в пример 2.5 2.5w вилочное от 1000 за литр 5W+0W синтетика esso вышли в 900р за два литра (смешивать 50-50 =) ) Изменено 14 августа 2011 г. пользователем Добрый лось 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2011 г. (изменено) http://www.veloprobeg.ru/index.php?manufacturers_id=157 получается вилочное не так уж и не выгоднее (реально стоит вообще 450-550).... да и есть оно практически везде... а так полно и других производителей вилочного liqumolly motoracer и т.д. (да и вязкость определяется для вилочного масла и моторного по разному) тот же моторейсер делает превосходное вилочное синтетическое масло (правда на загустение это ни как не влияет) 5W+0W синтетика esso вышли в 900р за два литра (смешивать 50-50 =) ) гм если 0W30 вообще бессмысленно смешивать с другими маслами у него спецификация A1B1/B2 по европейскому стандарту ACEA (или GL-3 по азиатскому стандарту ) и с маслом по стандарту A3B3/B4 он вообще не совместимо у них все характеристики (плотность вязкость текучесть) - разные... а так наверное можно в вилку все что угодно лить... знаю прецеденты когда подсолнечное лили... а еще помню петли дверные сливочным маслом один гений смазал... Изменено 15 августа 2011 г. пользователем freewind 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2011 г. (изменено) и то и то 40, надо читать внимательнее ^^ + велопробег нее наш магазин. По поводу вилочного масла везде - 2.5 есть только в АБ на другом конце города, в чиллене только 10 была на момент покупок. Всякие велопитеры, велоавтово и горилабайки масло вообще не продают. Есть в триале, но пока выяснишь у них в каком конкретно триале можно приобрести конкретное масло, ><, как и с другими товарами, короче.. Изменено 15 августа 2011 г. пользователем Добрый лось 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2011 г. (изменено) еще раз напишу.. GL-3 c A3B3/B4 не совместимо у них таблицы плотности разные... (0WXX это GL-3 и если 40 еще может подпадать под стандарт A3B3/B4 то 30 вообще не подпадает в рамки данного стандарта). http://www.motopiter.ru/shops_n.asp (3 магазина) и я больше чем уверен что у вас есть крупные сетевые автомагазины по типу Московского Кэмп-а где есть "все". Это конечно не покупать масло в ашане но все же.... (раньше у нас тоже орали что масло только в зените можно купить или на вело рынке в сокольниках, что всегда было в корне не правдой...) Изменено 16 августа 2011 г. пользователем freewind 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2011 г. Не надо колхозить колхоз, масло для коробок и жидкость (читай масло) для амортизаторов облают совсем разными свойствами, а тем более моторные масла. Если было бы все так просто - лили бы себе везде веретенку или негрол, а почему-то так не делают. Для того чтобы получить экономию стоит съездить в байк-лэнд на Среднеохтинский и купить там масла, фасовка разная поллитра, литр стоит вполне вменяемые деньги около 400 р/литр. Масла разные мотул, ликвимолли, и не надо при этом сотреть на ценник в веломагазинах, тамошний ценник в основном за понт, да и сколько надо этого вилочного масла? Я литр в три вилки за три года израсходовать не сумел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2011 г. dr_TPig писал(а) Tue, 16 August 2011 10:40Не надо колхозить колхоз Борис, ты не прав! (с) Колхозить надо! это я как старый пионер заявляю. дальнейшее является моим ихой, подкрепленным обрывками собранными из инета: Жижи для гидравлических систем (а особенно для АТ коробок, т.к. к ним более высокие требования) это те же самые амортизаторные масла. Которые в свою очередь значительно дешевле тех, на которых нарисован велосипедик. Иными словами пожертвовав 40-50 р за литр считаю, что можно посылать "маркетологов" рисующих эти самые велосипедики на банках масла. И ради собственного удовольствия менять масло хоть 10 раз в год. уж как минимум 2- на зиму и лето (я зимой не катаюсь) себе налил декстрон 2 (им же 3ий год заправляю жене ауригу) пруф: MOTUL Физико-химические данные Класс вязкости, SAE J 300: 10W Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,862 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 6,0 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 35,9 mm2/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 112 Точка изменения текучести, ASTM D97: -30°C / -22°F Точка вспыхивания, ASTM D 92: 230°C / 446°F 380руб.\литр. Декстрон 2 от Газпрома Вязкость кинематическая: при 40 °C, мм2/с ASTM D 445 37.9 при 100 °C, мм2/с ASTM D 445 7.4 Индекс вязкости ASTM D 2270 165 Температура вспышки в открытом тигле, °C ASTM D 92 205 Температура застывания , °C ASTM D 97 -45 Плотность при 15 °C кг/м3 ASTM D 1298 872 140 р\литр Жижа для аммо АЖ-12Т Показатели физико-механических свойств Кинематическая вязкость,мм²/с, при температуре: 40 °С, не менее 50 °С, не менее 12,0 100 °С, не менее 3,6 Температура вспышки,°С: 165 застывания -52 Плотность при 20 °С, кг/м³, не более - Стабильность против окисления:осадок после окисления, отсутствие кислотное число до (после) окисления, мг КОН/г, не более 0,04 (0,1) содержание механических примесей и воды, % - Испытание на коррозию выдерживает цена 40-50 р за литр. по сути масло для амортиков - при замерзании при -52 уделывает и мотул -22 и декстрон -30. если продолжить есть еще такой вид масел как силиконовые- я их применял в автомоделях вместо "родного" аммортизационного - результаты были в разы лучшие!!! Силиконовое масло не стынет и при - 70 и не разжижается при + 130. но очень плохо смазывает и моет. Нейтрально к резине, даже наоборот, делает ее мягче и менее подверженой истиранию но хорошо пузыриться (не пениться а именно вбирает в себя воздушные пузыри) Очень тяжело отмывается с поверхностей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2011 г. (изменено) Kan78 писал(а) Wed, 24 August 2011 00:35dr_TPig писал(а) Tue, 16 August 2011 10:40Не надо колхозить колхоз Борис, ты не прав! (с) Колхозить надо! это я как старый пионер заявляю. дальнейшее является моим ихой, подкрепленным обрывками собранными из инета: Жижи для гидравлических систем (а особенно для АТ коробок, т.к. к ним более высокие требования) это те же самые амортизаторные масла. Которые в свою очередь значительно дешевле тех, на которых нарисован велосипедик. Иными словами пожертвовав 40-50 р за литр считаю, что можно посылать "маркетологов" рисующих эти самые велосипедики на банках масла. И ради собственного удовольствия менять масло хоть 10 раз в год. уж как минимум 2- на зиму и лето (я зимой не катаюсь) себе налил декстрон 2 (им же 3ий год заправляю жене ауригу) пруф: MOTUL Физико-химические данные Класс вязкости, SAE J 300: 10W Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,862 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 6,0 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 35,9 mm2/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 112 Точка изменения текучести, ASTM D97: -30°C / -22°F Точка вспыхивания, ASTM D 92: 230°C / 446°F 380руб.\литр. Декстрон 2 от Газпрома Вязкость кинематическая: при 40 °C, мм2/с ASTM D 445 37.9 при 100 °C, мм2/с ASTM D 445 7.4 Индекс вязкости ASTM D 2270 165 Температура вспышки в открытом тигле, °C ASTM D 92 205 Температура застывания , °C ASTM D 97 -45 Плотность при 15 °C кг/м3 ASTM D 1298 872 140 р\литр Жижа для аммо АЖ-12Т Показатели физико-механических свойств Кинематическая вязкость,мм²/с, при температуре: 40 °С, не менее 50 °С, не менее 12,0 100 °С, не менее 3,6 Температура вспышки,°С: 165 застывания -52 Плотность при 20 °С, кг/м³, не более - Стабильность против окисления:осадок после окисления, отсутствие кислотное число до (после) окисления, мг КОН/г, не более 0,04 (0,1) содержание механических примесей и воды, % - Испытание на коррозию выдерживает цена 40-50 р за литр. по сути масло для амортиков - при замерзании при -52 уделывает и мотул -22 и декстрон -30. если продолжить есть еще такой вид масел как силиконовые- я их применял в автомоделях вместо "родного" аммортизационного - результаты были в разы лучшие!!! Силиконовое масло не стынет и при - 70 и не разжижается при + 130. но очень плохо смазывает и моет. Нейтрально к резине, даже наоборот, делает ее мягче и менее подверженой истиранию но хорошо пузыриться (не пениться а именно вбирает в себя воздушные пузыри) Очень тяжело отмывается с поверхностей. много буков и лень читать - лейте, потом расскажете, раза три четыре в сезон поднимается эта тема - все потом возвращаются к нормальным маслам....... кстати если Вы заметили даже по Вашим табличкам параметры разные, в некоторых случаях значительно отличаются, не забывайте про отношения к резинкам и пластмасскам, которых в вилках масса. Изменено 23 августа 2011 г. пользователем dr_TPig 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах