Kan78

Вилочное масло vs ATF2

11 сообщений в этой теме

Коллеги, возможно баян, не нашел поиском.

Нет ли опыта замены вилочного масла - маслом для автоматических коробок передач. По сути должно быть одно и тоже - антивспенивание, плохие моющие свойства, вязкость и тягучесть идентична 7,5W.

Кто что думает по поводу совместимости?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
имхо нафиг
зачем? сэкономить?
маловероятно, что масло для АКПП дешевле сильно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно покупать вилочное для мотоциклов, в мотоциклетных магазинах. Можно съекономить Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
дело не в экономии, в универсальности.
100% в маслянные тормоза атф прекрасно подходит. если нет противопоказаний и в вилки - то чудесно.
зимой, опять, же ATF менее замерзабелел.

литр атф кроме того, что есть везде - стоит всеж дешевле вилочного.

пс. в личку пришло сообщение о том, что в вилку залито обычное минеральное моторное масло. - это полагаю не самый лучшый вариант ибо сальники и пена в случае попадения влаги. Изменено пользователем Kan78
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В свои вилки лью синтетику (дома лежит 5w40-2.5w50-0w40) от Esso. Проблем нет, но, кажется, 0w40 для авто гуще, чем 0w вилочное =). 5ку так вообще лью не только в демпфер, но и в качестве семибаса для маниту. В чужие - лью классическое вилочное. Честно говоря, разницы особой не вижу.

Что касается цен - приведу в пример 2.5
2.5w вилочное от 1000 за литр
5W+0W синтетика esso вышли в 900р за два литра (смешивать 50-50 =) ) Изменено пользователем Добрый лось
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://www.veloprobeg.ru/index.php?manufacturers_id=157

получается вилочное не так уж и не выгоднее (реально стоит вообще 450-550).... да и есть оно практически везде...
а так полно и других производителей вилочного liqumolly motoracer и т.д.
(да и вязкость определяется для вилочного масла и моторного по разному)

тот же моторейсер делает превосходное вилочное синтетическое масло (правда на загустение это ни как не влияет)

5W+0W синтетика esso вышли в 900р за два литра (смешивать 50-50 =) )
гм если 0W30 вообще бессмысленно смешивать с другими маслами у него спецификация A1B1/B2 по европейскому стандарту ACEA (или GL-3 по азиатскому стандарту ) и с маслом по стандарту A3B3/B4 он вообще не совместимо у них все характеристики (плотность вязкость текучесть) - разные... а так наверное можно в вилку все что угодно лить... знаю прецеденты когда подсолнечное лили... а еще помню петли дверные сливочным маслом один гений смазал... Изменено пользователем freewind
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
и то и то 40, надо читать внимательнее ^^

+ велопробег нее наш магазин. По поводу вилочного масла везде - 2.5 есть только в АБ на другом конце города, в чиллене только 10 была на момент покупок. Всякие велопитеры, велоавтово и горилабайки масло вообще не продают. Есть в триале, но пока выяснишь у них в каком конкретно триале можно приобрести конкретное масло, ><, как и с другими товарами, короче.. Изменено пользователем Добрый лось
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
еще раз напишу.. GL-3 c A3B3/B4 не совместимо у них таблицы плотности разные... (0WXX это GL-3 и если 40 еще может подпадать под стандарт A3B3/B4 то 30 вообще не подпадает в рамки данного стандарта).

http://www.motopiter.ru/shops_n.asp (3 магазина)

и я больше чем уверен что у вас есть крупные сетевые автомагазины по типу Московского Кэмп-а где есть "все". Это конечно не покупать масло в ашане но все же....

(раньше у нас тоже орали что масло только в зените можно купить или на вело рынке в сокольниках, что всегда было в корне не правдой...) Изменено пользователем freewind
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не надо колхозить колхоз, масло для коробок и жидкость (читай масло) для амортизаторов облают совсем разными свойствами, а тем более моторные масла. Если было бы все так просто - лили бы себе везде веретенку или негрол, а почему-то так не делают. Для того чтобы получить экономию стоит съездить в байк-лэнд на Среднеохтинский и купить там масла, фасовка разная поллитра, литр стоит вполне вменяемые деньги около 400 р/литр. Масла разные мотул, ликвимолли, и не надо при этом сотреть на ценник в веломагазинах, тамошний ценник в основном за понт, да и сколько надо этого вилочного масла? Я литр в три вилки за три года израсходовать не сумел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Tue, 16 August 2011 10:40
Не надо колхозить колхоз

Борис, ты не прав! (с)

Колхозить надо! это я как старый пионер заявляю.
дальнейшее является моим ихой, подкрепленным обрывками собранными из инета:

Жижи для гидравлических систем (а особенно для АТ коробок, т.к. к ним более высокие требования) это те же самые амортизаторные масла.
Которые в свою очередь значительно дешевле тех, на которых нарисован велосипедик.
Иными словами пожертвовав 40-50 р за литр считаю, что можно посылать "маркетологов" рисующих эти самые велосипедики на банках масла. И ради собственного удовольствия менять масло хоть 10 раз в год. уж как минимум 2- на зиму и лето (я зимой не катаюсь)

себе налил декстрон 2 (им же 3ий год заправляю жене ауригу)

пруф:
MOTUL
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 10W
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,862
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 6,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 35,9 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 112
Точка изменения текучести, ASTM D97: -30°C / -22°F
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 230°C / 446°F
380руб.\литр.

Декстрон 2 от Газпрома
Вязкость кинематическая:
при 40 °C, мм2/с ASTM D 445 37.9
при 100 °C, мм2/с ASTM D 445 7.4
Индекс вязкости ASTM D 2270 165
Температура вспышки в открытом тигле, °C ASTM D 92 205
Температура застывания , °C ASTM D 97 -45
Плотность при 15 °C кг/м3 ASTM D 1298 872
140 р\литр

Жижа для аммо АЖ-12Т
Показатели физико-механических свойств
Кинематическая вязкость,мм²/с, при температуре:
40 °С, не менее
50 °С, не менее 12,0
100 °С, не менее 3,6

Температура вспышки,°С: 165
застывания -52
Плотность при 20 °С, кг/м³, не более
-
Стабильность против окисления:осадок после окисления, отсутствие
кислотное число до (после) окисления, мг КОН/г, не более
0,04 (0,1)
содержание механических примесей и воды, %
-
Испытание на коррозию
выдерживает

цена 40-50 р за литр.

по сути масло для амортиков - при замерзании при -52 уделывает и мотул -22 и декстрон -30.

если продолжить есть еще такой вид масел как силиконовые- я их применял в автомоделях вместо "родного" аммортизационного - результаты были в разы лучшие!!!

Силиконовое масло не стынет и при - 70 и не разжижается при + 130. но очень плохо смазывает и моет. Нейтрально к резине, даже наоборот, делает ее мягче и менее подверженой истиранию но хорошо пузыриться (не пениться а именно вбирает в себя воздушные пузыри)
Очень тяжело отмывается с поверхностей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kan78 писал(а) Wed, 24 August 2011 00:35
dr_TPig писал(а) Tue, 16 August 2011 10:40
Не надо колхозить колхоз

Борис, ты не прав! (с)

Колхозить надо! это я как старый пионер заявляю.
дальнейшее является моим ихой, подкрепленным обрывками собранными из инета:

Жижи для гидравлических систем (а особенно для АТ коробок, т.к. к ним более высокие требования) это те же самые амортизаторные масла.
Которые в свою очередь значительно дешевле тех, на которых нарисован велосипедик.
Иными словами пожертвовав 40-50 р за литр считаю, что можно посылать "маркетологов" рисующих эти самые велосипедики на банках масла. И ради собственного удовольствия менять масло хоть 10 раз в год. уж как минимум 2- на зиму и лето (я зимой не катаюсь)

себе налил декстрон 2 (им же 3ий год заправляю жене ауригу)

пруф:
MOTUL
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 10W
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,862
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 6,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 35,9 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 112
Точка изменения текучести, ASTM D97: -30°C / -22°F
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 230°C / 446°F
380руб.\литр.

Декстрон 2 от Газпрома
Вязкость кинематическая:
при 40 °C, мм2/с ASTM D 445 37.9
при 100 °C, мм2/с ASTM D 445 7.4
Индекс вязкости ASTM D 2270 165
Температура вспышки в открытом тигле, °C ASTM D 92 205
Температура застывания , °C ASTM D 97 -45
Плотность при 15 °C кг/м3 ASTM D 1298 872
140 р\литр

Жижа для аммо АЖ-12Т
Показатели физико-механических свойств
Кинематическая вязкость,мм²/с, при температуре:
40 °С, не менее
50 °С, не менее 12,0
100 °С, не менее 3,6

Температура вспышки,°С: 165
застывания -52
Плотность при 20 °С, кг/м³, не более
-
Стабильность против окисления:осадок после окисления, отсутствие
кислотное число до (после) окисления, мг КОН/г, не более
0,04 (0,1)
содержание механических примесей и воды, %
-
Испытание на коррозию
выдерживает

цена 40-50 р за литр.

по сути масло для амортиков - при замерзании при -52 уделывает и мотул -22 и декстрон -30.

если продолжить есть еще такой вид масел как силиконовые- я их применял в автомоделях вместо "родного" аммортизационного - результаты были в разы лучшие!!!

Силиконовое масло не стынет и при - 70 и не разжижается при + 130. но очень плохо смазывает и моет. Нейтрально к резине, даже наоборот, делает ее мягче и менее подверженой истиранию но хорошо пузыриться (не пениться а именно вбирает в себя воздушные пузыри)
Очень тяжело отмывается с поверхностей.


много буков и лень читать - лейте, потом расскажете, раза три четыре в сезон поднимается эта тема - все потом возвращаются к нормальным маслам.......
кстати если Вы заметили даже по Вашим табличкам параметры разные, в некоторых случаях значительно отличаются, не забывайте про отношения к резинкам и пластмасскам, которых в вилках масса. Изменено пользователем dr_TPig
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах