vell

avid juicy 7 поршни

18 сообщений в этой теме

проблема с тормозом avid juicy 7, поршень который со стороны крепления тормоза выходит и обратно не заходит. другой поршень двигается в обе стороны нормально, выходит и заходит. разобрал тормоз, почистил, заменил поршни и резинки уплотнительные и все равно проблема осталась. воздуха в системе нету, перепрокачивал. в чем еще может быть проблема? Изменено пользователем vell
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Совсем не возвращается, или не так резво, как ведущий цилиндр?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Было такое на Avid Juicy 3. Раз двадцать побрызгал WD-40 (TF-2)и гонял поршень внутрь-наружу. Через 70-100 км он разработался и стал возвращаться значительно лучше второго поршня. Теперь буду второй поршень разрабатывать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Temych писал(а) Fri, 05 August 2011 02:57
Совсем не возвращается.

Зажми работающий поршень (шестигранником на стяжках, например) и качай ручку. Если воздуха нет, то тупящий поршень начнёт ходить. Но, скорее всего, что-то не так. Например, посадочное место поршня деформировалось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Было такое на Avid Juicy 3. Раз двадцать побрызгал WD-40 (TF-2)и гонял поршень внутрь-наружу. Через 70-100 км он разработался и стал возвращаться значительно лучше второго поршня. Теперь буду второй поршень разрабатывать.

поршень и резинка новые

Зажми работающий поршень (шестигранником на стяжках, например) и качай ручку. Если воздуха нет, то тупящий поршень начнёт ходить. Но, скорее всего, что-то не так. Например, посадочное место поршня деформировалось.

поршень выходит нормально. обратно можно только руками загнать. деформация если только самой половинки калипера, но как это проверить?. пробовал различные комбинации: старые и новые поршни и резкинки, и все равно проблема осталась.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vell писал(а) Fri, 05 August 2011 10:20
поршень выходит нормально. обратно можно только руками загнать.

Если нормальный поршень зафиксировать, то как себя ведёт ненормальный? Выходит, но потом не заходит? Если ручка при этом ватной не становится, то забей и езди так. Поршни разведутся диском на нужное расстояние.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
когда нажимаешь на ручку, выходят пузыри воздуха ( или дот так пузырится? ), между поршнем ( со стороны крепления тормоза ) и калипером.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Fri, 05 August 2011 18:53
vell писал(а) Fri, 05 August 2011 10:20
поршень выходит нормально. обратно можно только руками загнать.

Если нормальный поршень зафиксировать, то как себя ведёт ненормальный? Выходит, но потом не заходит? Если ручка при этом ватной не становится, то забей и езди так. Поршни разведутся диском на нужное расстояние.



ручка нормальная, не проваливается, можно давить дальше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vell писал(а) Sun, 07 August 2011 16:43
когда нажимаешь на ручку, выходят пузыри воздуха ( или дот так пузырится? ), между поршнем ( со стороны крепления тормоза ) и калипером.

Пузырится жидкость. Это косяк, так не должно быть. Тем более, говоришь, резинки и поршни менял. Вероятно, калипер медным тазом накрылся.

У жены на заднем тормозе (шимано br-486) примерно такая же фигня была: главный цилиндр нормально ходит, левый вообще заклинило и сочился маслом. Похоже, тормоз сам по себе говно, плюс она на нём даунхиллить пыталась, и вполне вероятно, что поршень прикипел. Калипер с трудом разобрал, почистил, поршни на консистентную смазку посадил. Пока хорошо работает, дальше посмотрим.

Кстати, по поводу прокачки... Я не совсем понимаю, как прокачать тормоз так, чтобы в цилиндрах воздуха не осталось. Разве что при прокачке крутить-вертеть-обстукивать калипер и вжимать поршни по самое не хочу, иначе в каналах воздух гарантированно останется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пузырится жидкость. Это косяк, так не должно быть. Тем более, говоришь, резинки и поршни менял. Вероятно, калипер медным тазом накрылся.

что значит накрылся калипер? это деталь в которой нет движущихся частей, что там могло накрытся?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vell писал(а) Sun, 07 August 2011 15:15
что значит накрылся калипер? это деталь в которой нет движущихся частей, что там могло накрытся?


ну кагбе в калипере поршни двигаются...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1. что значит пузырится? то есть у вас один цилиндр калипера течет? или?
2. раз вы меняли поршни и резинки то наверное разбирали калипер на 2 половинки? или? (тогда можно было бы увидеть коррозию, фотки корродированного калипера есть на веломании как и тема по полной разборке)
3. не надо лить в тормоз на доте wd-40, так как например автомобильные резинки из суппортов, с масла/керосина набухают и деформируются... да и получающаяся смесь из дота с керосином не лучшее решение...

варианты - разобрать полностью, проверить цилиндры, если есть коррозия снять мелкой шкуркой старая не допустить овала и не снять много... в идеале полирнуть стенки цилиндров.... собрать, прокачать... не поможет - тормоз в помойку...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
freewind писал(а) Mon, 08 August 2011 11:12
1. что значит пузырится? то есть у вас один цилиндр калипера течет? или?
2. раз вы меняли поршни и резинки то наверное разбирали калипер на 2 половинки? или? (тогда можно было бы увидеть коррозию, фотки корродированного калипера есть на веломании как и тема по полной разборке)
3. не надо лить в тормоз на доте wd-40, так как например автомобильные резинки из суппортов, с масла/керосина набухают и деформируются... да и получающаяся смесь из дота с керосином не лучшее решение...

варианты - разобрать полностью, проверить цилиндры, если есть коррозия снять мелкой шкуркой старая не допустить овала и не снять много... в идеале полирнуть стенки цилиндров.... собрать, прокачать... не поможет - тормоз в помойку...


1. когда поршень выходит из калипера, между поршнем и калипером выходят пузыри воздуха, дот не сочится.
2. да разбирал, коррозии не было
3. я знаю ВД не было

поршни сделаны не из металла, коррозии не может быть. Изменено пользователем vell
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vell писал(а) Mon, 08 August 2011 05:19
1. когда поршень выходит из калипера, между поршнем и калипером выходят пузыри воздуха, дот не сочится.

Воздух в воздухе, если чё, не виден. Если видно пузыри, то это как раз тормозная жидкость сочится. А т.к. она выходит под давлением через мелкую щель, то очевидно, что она захочет вспениться.
Цитата:
поршни сделаны не из металла, коррозии не может быть.

Если всё, кроме калипера менялось на новое, то деформирован калипер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Mon, 08 August 2011 17:03
vell писал(а) Mon, 08 August 2011 05:19
1. когда поршень выходит из калипера, между поршнем и калипером выходят пузыри воздуха, дот не сочится.

Воздух в воздухе, если чё, не виден. Если видно пузыри, то это как раз тормозная жидкость сочится. А т.к. она выходит под давлением через мелкую щель, то очевидно, что она захочет вспениться.
Цитата:
поршни сделаны не из металла, коррозии не может быть.

Если всё, кроме калипера менялось на новое, то деформирован калипер.


воздух в жидкосте виден. вспенить дот при медленном нажатии ручки?
не подскажешь от чего может деформироватся калипер?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vell писал(а) Mon, 08 August 2011 10:05
воздух в жидкосте виден. вспенить дот при медленном нажатии ручки?

Внутри гидролинии не вспенивается, но что ему мешает вспениться при выходе под давлением в среду с разительно отличающейся плотностью?
Цитата:
не подскажешь от чего может деформироватся калипер?

Ударил, перегрел, хапнул грязи между трущимися поверхностями, заводской дефект.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vell писал(а) Mon, 08 August 2011 13:19

1. когда поршень выходит из калипера, между поршнем и калипером выходят пузыри воздуха, дот не сочится.
2. да разбирал, коррозии не было
3. я знаю ВД не было

поршни сделаны не из металла, коррозии не может быть.


1. что подразумевается под "выходит"? и если что то пузырится, значит что-то течет, иначе там сухо должно быть...
2. а при чем тут пластиковые поршни (которые кстати по сути выступают лишь держателями резинок и не спорикасаются со стенками цилиндров... коррозия не на них будет а на стенках цилиндров, и проверять надо стенки цилинров (это возможно лишь полностью разобрав тормоз...

если у вас жидкость течет все время то или сильная деформация цилиндров, или не знаю что еще...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах