Опубликовано: 17 июля 2011 г. На раме есть отверстия у задних треугольников. Через них грязь и вода попадает к каретке, и та начинает ржаветь. Вопрос: какую функциональную нагрузку несут эти отверстия? Хочу замазать их силиконом нафиг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2011 г. Косолапов писал(а) Sun, 17 July 2011 18:21На раме есть отверстия у задних треугольников. Через них грязь и вода попадает к каретке, и та начинает ржаветь. Вопрос: какую функциональную нагрузку несут эти отверстия? Хочу замазать их силиконом нафиг. лучше просверли снизу в каретке дырку, через которую вода будет вытекать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2011 г. Dr.GONZO писал(а) Sun, 17 July 2011 18:24Косолапов писал(а) Sun, 17 July 2011 18:21На раме есть отверстия у задних треугольников. Через них грязь и вода попадает к каретке, и та начинает ржаветь. Вопрос: какую функциональную нагрузку несут эти отверстия? Хочу замазать их силиконом нафиг. лучше просверли снизу в каретке дырку, через которую вода будет вытекать. +1 У меня на Фишере вода несколько раз скапливалась и при перевороте выливалась. На раме, где есть отверстие в каретке, такой проблемы нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2011 г. Косолапов писал(а) Sun, 17 July 2011 18:21На раме есть отверстия у задних треугольников. Через них грязь и вода попадает к каретке, и та начинает ржаветь. Вопрос: какую функциональную нагрузку несут эти отверстия? Хочу замазать их силиконом нафиг. Картридж ржавеет только снаружи, внутрь него вода не может проникнуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2011 г. Косолапов писал(а) Sun, 17 July 2011 18:21Вопрос: какую функциональную нагрузку несут эти отверстия? Да вроде это, чтоб давление сбрасывать, особенно при сварке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах