Hello World!

PSSR

по Кипру на велосипеде налегке

7 сообщений в этой теме

Кто-нибудь ездил по этому замечательному острову ? Поделитесь информацией.
Предполагаю ехать налегке, без палатки. Это реально ? Присутствует ли там в небольших городках "частный сектор", где можно поселиться на ночь ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На юге частного сектора практически нет, на севере есть, гуглится по слову "kibris pansiyon" (это на турецком), но реально их больше, чем можно найти в интеренете.

Хостелов тоже мало, в Кирении (север) есть http://www.cyprusdorms.com/ за 8 евро, в Никосии (юг) есть студенческий хостел около университета (не был, говорят около 10евро).

В Ларнака (юг), в районе аэропорта есть дешёвые (20-30 евро весной, в августе будет 50+) 2* отели "San Remo", "Cactus" и "Larco" (все три рядом), я там русских велосипедистов встречал весной, использующих эти отели как базу. На booking.com цены в эти отели чуть ниже, чем если платить в самих отелях.

Никосия, Лимассол, Пафос (юг) - отели начинаются от 45 евро (весной), на севере в любом городе есть "pansiyon", сайтов у них обычно нет, и адреса в интернете сложно найти, надо на месте людей спрашивать.

На севере меньше рельефа (хотя горы тоже есть) и намного меньше машин, для велопохода север поприятнее юга. Юг очень ориентирован на личные авто, почти нет общественного транспорта, южный Кипр так же один из мировых лидеров по числу автомобилей на душу населения, культура вождения достаточно плохая плюс разрешено пить за рулём.

Много военной территории (и на севере и на юге), на мелкой дороге может стоять военный пост и не пропустить велосипедиста (но пропустить местные машины).
Как грамотно встать с палаткой, не привлекая внимание военных - я не знаю.

На севере можно велосипедить по автобану (хотя незачем - у единственного автобана есть параллельная дорога), на юге - нельзя, хотя есть зачем - у автобана есть мосты и туннель, которые далеко объезжать. Изменено пользователем zhengxi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кипр в августе? ИМХО - не лучшая идея. Потому что:
1. ЖАРКО
2. Внизу у моря - HIGH SEASON, потому что толпы пляжных туристов приехали жариться на солнышке. Вверху в горах - HIGH SEASON, потому что толпы аборигенов спасаются там от жары. В связи с повсеместным HIGH SEASON ценники заряжены и возможны проблемы с ночевками.

zhengxi писал(а) Mon, 18 July 2011 19:42
Хостелов тоже мало, в Кирении (север) есть http://www.cyprusdorms.com/ за 8 евро, в Никосии (юг) есть студенческий хостел около университета (не был, говорят около 10евро).

Ночевали в этом хостеле в Никосии. Дешево, но ОООЧЕНЬ уж сердито Smile Сердитость сильно перевешивает дешевизну. На южной части ИМХО прикольно покататься по горному массиву Троодос. Там в одноименном поселке тоже есть HI hostel. Правда мы в нем решили не останавливаться - слишком уж сильное впечатление накануне оставил HI хостел в Никосии.

zhengxi писал(а) Mon, 18 July 2011 19:42
На севере меньше рельефа (хотя горы тоже есть) и намного меньше машин, для велопохода север поприятнее юга.

Согласен, что Северный Кипр по большинству критериев приятнее чем Южный. Три замка в горах Пентадактолос и полуостров Дискарпас с пасущимися там осликами вполне интересны для того чтобы покататься на веле. Но про Троодос забывать всё же не стоит. Главный недостаток Северного Кипра - там сильно загажены мусором обочины (как, впрочем, во всех виденных мною мусульманских странах).

zhengxi писал(а) Mon, 18 July 2011 19:42

Много военной территории (и на севере и на юге), на мелкой дороге может стоять военный пост и не пропустить велосипедиста (но пропустить местные машины).

На юге проблем с вояками не наблюдали. Единственный раз они дали о себе знать, когда нам на хвост сел военный джип. По территории военной базы ехал за нами с нашей скоростью, останавливался рядом, когда делали привалы, но никаких претезий не предъявлял. Водитель сказал, что сопровождает нас для нашей же собственной безопасности.
На севере вояки не пропустили на велах к замку святого Иллариона. Там пара километров дороги проходит по турецкой военной базе и пускают только автомобили. Проблема решается бросанием велов у начала запретной территории и застапливанием попутки. Попутку помог застопить тот же самый автоматчик, который не пропустил на веле.

zhengxi писал(а) Mon, 18 July 2011 19:42
На севере можно велосипедить по автобану (хотя незачем - у единственного автобана есть параллельная дорога), на юге - нельзя, хотя есть зачем - у автобана есть мосты и туннель, которые далеко объезжать.


"Нельзя" - не значит "невозможно". Велосипедил по обоим автобанам на юге. Никаких проблем не возникло (в отличие, например, от Швеции, где полицейская машина заставила изменить маршрут). Изменено пользователем kifir239
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kifir239 писал(а) Wed, 20 July 2011 23:59
На южной части ИМХО прикольно покататься по горному массиву Троодос. Там в одноименном поселке тоже есть HI hostel. Правда мы в нем решили не останавливаться - слишком уж сильное впечатление накануне оставил HI хостел в Никосии.


Да, Троодос стоит посетить, хотябы из-за 2000м набора высоты и последующего спуска Smile
Я туда c севера ездил, из Güzelyurt, обратно по югу в Никосию.
Хостел не видел вообще, останавливался в лыжном отеле за 49 евро, где в апреле был единсвенным постояльцем.
Сейчас погуглил - пишут, что HI Hostel работает с мая по октябрь, может именно поэтому его пропустил. На подъезде к деревне Троодос еще видел кемпинги с домиками, тоже закрыты были.

На севере есть сравнимое с Троодосом по пейзажности (и грунтовкам с хорошим уклоном) место - Kantara. Хотя и вдвое меньшее по высоте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если еще актуально

В ноябре прошлого года с женой катали налегке в начале ноября. С погодой повезло так, что даже купались каждый день. Температурный режим от 22 в 7 утра до 36 в 14.
Но ноябрь - это другая крайность, когда почти все закрыто.
Катались кругами вокруг Лимассола по 90-120 км. Маршруты пересекались практически только у самого города. Обедали - горелка и котелок в маленькой сумке.
Разок сделали большую петлю с ночевкой в горах в селе Панайя.
За 10 ходовых дней 1000 км, 13 км подъемов. Разброс маршрутов на фоне масштабов острова
http://track-n-road.users.photofile.ru/photo/track-n-road/96542686/large/121397853.gif
Разнообразие видов и ощущений весьма приличное, можно посмотреть там же на фотках.
http://photo.qip.ru/users/track-n-road/96542686/

вообще треков по кипру можно нарыть на http://www.gpsies.com/, там же и рельеф оценить. Хотя... ехать на Кипр нужно из-за горок, иначе зачем туда вообще левосипедисту?!

p.s. да... чтобы кататься по грунтам в это время надо очень непркалываемые покрыхи - везде адовы колючки! Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
чтобы сильно не мешали колючки, нужно заливать герметик в камеры.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK писал(а) Tue, 30 August 2011 19:09

p.s. да... чтобы кататься по грунтам в это время надо очень непркалываемые покрыхи - везде адовы колючки!


У вас там вроде Schwalbe Supreme на фотках, куда уж непрокалываемее?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас