Опубликовано: 15 июля 2011 г. (изменено) как лучше провести? как на этой картинке или же можно использовать вот этот упор Изменено 15 июля 2011 г. пользователем alone_runner 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2011 г. как на картинке 1, но крепить не к горилле, а к ноге вилки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2011 г. в коробке лежали еще вот такие штучки для чего они?? и еще: как опредилить оптимальную длину гидролинии? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2011 г. (изменено) z0rg писал(а) Sat, 16 July 2011 00:06как на картинке 1, но крепить не к горилле, а к ноге вилки конечно, логичнее как на первой картинке. но меня смущает наличие этого ушка на левой штанине и 2-ух держалок хотя чувствую уже, что задал глупый вопрос. держалки друг от друга никак не открепить, догадываюсь, что они для того чтоб скрепить г-линию с рубашкой тормоза/монетки, чтоб не болталась Изменено 15 июля 2011 г. пользователем alone_runner 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2011 г. буду благодарен, если кто-нибудь запостит картинку, на которой правильно проведены между собой рубашки/линии (со стороны рулевой колонки) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2011 г. alone_runner писал(а) Sat, 16 July 2011 00:11 конечно, логичнее как на первой картинке. но меня смущает наличие этого ушка на левой штанине и 2-ух держалок хотя чувствую уже, что задал глупый вопрос. держалки друг от друга никак не открепить, догадываюсь, что они для того чтоб скрепить г-линию с рубашкой тормоза/монетки, чтоб не болталась Ну значит через ушко проведите. Главное чтобы гидролиния не терлась об крыло или колесо. По возможности еще и вилку не должно царапать. Остальное как угодно. Возможно придется провернуть калипер, чтобы гидролиния правильно стояла (думаю это уже сделано). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2011 г. alone_runner писал(а) Sat, 16 July 2011 00:32буду благодарен, если кто-нибудь запостит картинку, на которой правильно проведены между собой рубашки/линии (со стороны рулевой колонки) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2011 г. Закрепление гидры на вилке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2011 г. Спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2011 г. А почему именно так правильно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2011 г. 866kot писал(а) Sat, 16 July 2011 17:13А почему именно так правильно? Потому что гидролиния не соприкасается при работе вилки ни с чем. (недавно попался вел у которого гидра была пропущена между ног вилки, в результате корона была изрядно потерта) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2011 г. (изменено) У меня тоже не соприкасается. Так правильно? [more] Вопрос вот в чём. Почему все прокладывают гидролинию между вилкой и колесом, а не как у меня - снаружи. Может я что-то недопонимаю и в этом есть смысл? При падениях так же не пострадает. Просто так у меня она не мешается крылу переднему при установке. Изменено 17 июля 2011 г. пользователем 866kot 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2011 г. 866kot писал(а) Sun, 17 July 2011 22:30Так правильно? Как бы, не очень. 866kotВопрос вот в чём. Почему все прокладывают гидролинию между вилкой и колесом, а не как у меня - снаружи. Может я что-то недопонимаю и в этом есть смысл? При падениях так же не пострадает. можно цепануть что нибудь, совсем не обязательно падать. 866kotПросто так у меня она не мешается крылу переднему при установке. Или крыло крепится на гориллу, или я не все понял. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2011 г. (изменено) Крыло крепится как положено, но гидролиния проходит как раз там где и крыло, а так над крылом. Хотя может у меня просто гидролиния коротковата. А то, что она будет проходить под крылом и на неё будет вся хрень из-под колеса лететь при правильной проводке не повредит ей? Изменено 17 июля 2011 г. пользователем 866kot 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2011 г. 866kot писал(а) Sun, 17 July 2011 22:53А то, что она будет проходить под крылом и на неё будет вся хрень из-под колеса лететь при правильной проводке не повредит ей? Если закрепишь на передней кромке горилы, то не попадет на гидру решительно ничего. Только при монтаже стяжками, подматывай пару слоев изоленты, что бы краску не резало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах