mad-kun

Карбовилка - совместимость Тормозов

13 сообщений в этой теме

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28800
Есть в планах купить такую для катания по асфальту на MTB.
Как-то возник вопрос встанут ли на нее V-brake MTB Шимановские. По фото ничего не видно. в описании ничего про это нет.
И встанет ли резина 1,5 хотя бы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
какой МТБ? это шоссерная 700с вилка под такие тормоза

http://velos.com.ua/products_thumb/velos_vodan1110_004.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Понял.
То есть все вилки что в разделе шоссейные никак не пойдут на 1,5?
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=49590
Вот эта под тормоза подходит, как узнать какая максимальная ширина покрышки пойдет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mad-kun писал(а) Thu, 14 July 2011 07:55

Вот эта под тормоза подходит, как узнать какая максимальная ширина покрышки пойдет?

а сам как думаешь?

http://userdisk.webry.biglobe.ne.jp/000/404/66/N000/000/001/129516519815916123816_DSC00704.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зачем люминь? Берите лучше карбоновую с короной:
https://www.bike-components.de/products/info/p21390_MTB-carbon-New-Style-Canti-Gabel-.html

Туда точно ЛЮБАЯ покрышка влезет. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 15 July 2011 07:55
Зачем люминь? Берите лучше карбоновую с короной
Может, затем, что алюминиевая в том же магазине при том же своём весе стоит на 60€ дешевле и не имеет ограничения по весу ездока? И есть в ней дырки для крыльев, и даже для переднего багажника, а на карбоновой нет ничего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ага, версия с вибрейками тяжелая за счет брейк-боссов, без них она 800 г весит. Мне почему-то кажется, что алюминий - не лучший материал для вилки, тогда уж сталь еще дешевле и сердитее:
https://www.bike-components.de/products/info/p27599_1x1-MTB-26--Disc-Canti-Starrgabel-.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 15 July 2011 10:31
Мне почему-то кажется, что алюминий - не лучший материал для вилки, тогда уж сталь еще дешевле и сердитее:
https://www.bike-components.de/products/info/p27599_1x1-MTB-26--Disc-Canti-Starrgabel-.html
Стальная (данная) тяжелее. Чем алюминий хуже "как материал", нам рассказывают только легенды, что он "некомфортный" (даже с байкерской шиной 2" Bored ).

А, забыл, он ведь ещё "не пишет повороты", "не облизывает неровности дороги", "имеет слабую динамику разгона" и "сразу останавливается, как только перестаёшь крутить". А что? Это же в книжке написано! Very Happy Very Happy Very Happy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Fri, 15 July 2011 11:42
Чем алюминий хуже "как материал"

ИМХО, при одинаковом весе он в общем случае менее прочен и долговечен, чем карбон. Впрочем, это к бюджетным вилкам мало относится - там карбона всего чуть-чуть и не факт, что он "правильный".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 15 July 2011 10:48
Константин Шемяк писал(а) Fri, 15 July 2011 11:42
Чем алюминий хуже "как материал"

ИМХО, при одинаковом весе он в общем случае менее прочен и долговечен, чем карбон.
Ну, наверное это точнее будет выразить так: из карбона можно сделать более лёгкое изделие той же прочности. Что хорошо наблюдается в верхнем ценовом диапазоне, там уже почти всё карбоновое.

Но для данных двух конкретных вилок у карбоновой я вижу только недостатки. Это если в равной степени верить, что ни та, ни другая вилка не сломается. Оснований для веры в принципе никаких, кроме имени фирмы (методики и результатов тестов нам не показывают). А, хотя нет - на карбоновой лимит веса райдера, а на алюминиевой нету. Так что лично у меня веры в надёжность данной алюминиевой больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В данном случае, когда карбон весит почти как алюминий, разница небольшая. Если тормоза дисковые, то вес у алю и простейшего карбона различается уже на 150 г.

Я считаю так: если хочется неубиваемости и максимальной дешевизны, то сталь. Если хочется низкого веса, то карбон или титан, причем титан в целом дороже. Алюминий - ни то, ни сё.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас