mad-kun

Карбовилка - совместимость Тормозов

13 сообщений в этой теме

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28800
Есть в планах купить такую для катания по асфальту на MTB.
Как-то возник вопрос встанут ли на нее V-brake MTB Шимановские. По фото ничего не видно. в описании ничего про это нет.
И встанет ли резина 1,5 хотя бы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
какой МТБ? это шоссерная 700с вилка под такие тормоза

http://velos.com.ua/products_thumb/velos_vodan1110_004.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Понял.
То есть все вилки что в разделе шоссейные никак не пойдут на 1,5?
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=49590
Вот эта под тормоза подходит, как узнать какая максимальная ширина покрышки пойдет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mad-kun писал(а) Thu, 14 July 2011 07:55

Вот эта под тормоза подходит, как узнать какая максимальная ширина покрышки пойдет?

а сам как думаешь?

http://userdisk.webry.biglobe.ne.jp/000/404/66/N000/000/001/129516519815916123816_DSC00704.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зачем люминь? Берите лучше карбоновую с короной:
https://www.bike-components.de/products/info/p21390_MTB-carbon-New-Style-Canti-Gabel-.html

Туда точно ЛЮБАЯ покрышка влезет. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 15 July 2011 07:55
Зачем люминь? Берите лучше карбоновую с короной
Может, затем, что алюминиевая в том же магазине при том же своём весе стоит на 60€ дешевле и не имеет ограничения по весу ездока? И есть в ней дырки для крыльев, и даже для переднего багажника, а на карбоновой нет ничего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ага, версия с вибрейками тяжелая за счет брейк-боссов, без них она 800 г весит. Мне почему-то кажется, что алюминий - не лучший материал для вилки, тогда уж сталь еще дешевле и сердитее:
https://www.bike-components.de/products/info/p27599_1x1-MTB-26--Disc-Canti-Starrgabel-.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 15 July 2011 10:31
Мне почему-то кажется, что алюминий - не лучший материал для вилки, тогда уж сталь еще дешевле и сердитее:
https://www.bike-components.de/products/info/p27599_1x1-MTB-26--Disc-Canti-Starrgabel-.html
Стальная (данная) тяжелее. Чем алюминий хуже "как материал", нам рассказывают только легенды, что он "некомфортный" (даже с байкерской шиной 2" Bored ).

А, забыл, он ведь ещё "не пишет повороты", "не облизывает неровности дороги", "имеет слабую динамику разгона" и "сразу останавливается, как только перестаёшь крутить". А что? Это же в книжке написано! Very Happy Very Happy Very Happy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Fri, 15 July 2011 11:42
Чем алюминий хуже "как материал"

ИМХО, при одинаковом весе он в общем случае менее прочен и долговечен, чем карбон. Впрочем, это к бюджетным вилкам мало относится - там карбона всего чуть-чуть и не факт, что он "правильный".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 15 July 2011 10:48
Константин Шемяк писал(а) Fri, 15 July 2011 11:42
Чем алюминий хуже "как материал"

ИМХО, при одинаковом весе он в общем случае менее прочен и долговечен, чем карбон.
Ну, наверное это точнее будет выразить так: из карбона можно сделать более лёгкое изделие той же прочности. Что хорошо наблюдается в верхнем ценовом диапазоне, там уже почти всё карбоновое.

Но для данных двух конкретных вилок у карбоновой я вижу только недостатки. Это если в равной степени верить, что ни та, ни другая вилка не сломается. Оснований для веры в принципе никаких, кроме имени фирмы (методики и результатов тестов нам не показывают). А, хотя нет - на карбоновой лимит веса райдера, а на алюминиевой нету. Так что лично у меня веры в надёжность данной алюминиевой больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В данном случае, когда карбон весит почти как алюминий, разница небольшая. Если тормоза дисковые, то вес у алю и простейшего карбона различается уже на 150 г.

Я считаю так: если хочется неубиваемости и максимальной дешевизны, то сталь. Если хочется низкого веса, то карбон или титан, причем титан в целом дороже. Алюминий - ни то, ни сё.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах