Опубликовано: 13 июля 2011 г. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28800 Есть в планах купить такую для катания по асфальту на MTB. Как-то возник вопрос встанут ли на нее V-brake MTB Шимановские. По фото ничего не видно. в описании ничего про это нет. И встанет ли резина 1,5 хотя бы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2011 г. какой МТБ? это шоссерная 700с вилка под такие тормоза 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2011 г. Понял. То есть все вилки что в разделе шоссейные никак не пойдут на 1,5? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=49590 Вот эта под тормоза подходит, как узнать какая максимальная ширина покрышки пойдет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2011 г. mad-kun писал(а) Thu, 14 July 2011 07:55 Вот эта под тормоза подходит, как узнать какая максимальная ширина покрышки пойдет? а сам как думаешь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2011 г. Благодарю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2011 г. (изменено) Зачем люминь? Берите лучше карбоновую с короной: https://www.bike-components.de/products/info/p21390_MTB-carbon-New-Style-Canti-Gabel-.html Туда точно ЛЮБАЯ покрышка влезет. Изменено 15 июля 2011 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2011 г. VORON писал(а) Fri, 15 July 2011 07:55Зачем люминь? Берите лучше карбоновую с коронойМожет, затем, что алюминиевая в том же магазине при том же своём весе стоит на 60€ дешевле и не имеет ограничения по весу ездока? И есть в ней дырки для крыльев, и даже для переднего багажника, а на карбоновой нет ничего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2011 г. Ага, версия с вибрейками тяжелая за счет брейк-боссов, без них она 800 г весит. Мне почему-то кажется, что алюминий - не лучший материал для вилки, тогда уж сталь еще дешевле и сердитее: https://www.bike-components.de/products/info/p27599_1x1-MTB-26--Disc-Canti-Starrgabel-.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2011 г. VORON писал(а) Fri, 15 July 2011 10:31Мне почему-то кажется, что алюминий - не лучший материал для вилки, тогда уж сталь еще дешевле и сердитее: https://www.bike-components.de/products/info/p27599_1x1-MTB-26--Disc-Canti-Starrgabel-.htmlСтальная (данная) тяжелее. Чем алюминий хуже "как материал", нам рассказывают только легенды, что он "некомфортный" (даже с байкерской шиной 2" ). А, забыл, он ведь ещё "не пишет повороты", "не облизывает неровности дороги", "имеет слабую динамику разгона" и "сразу останавливается, как только перестаёшь крутить". А что? Это же в книжке написано! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Fri, 15 July 2011 11:42Чем алюминий хуже "как материал" ИМХО, при одинаковом весе он в общем случае менее прочен и долговечен, чем карбон. Впрочем, это к бюджетным вилкам мало относится - там карбона всего чуть-чуть и не факт, что он "правильный". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2011 г. VORON писал(а) Fri, 15 July 2011 10:48Константин Шемяк писал(а) Fri, 15 July 2011 11:42Чем алюминий хуже "как материал" ИМХО, при одинаковом весе он в общем случае менее прочен и долговечен, чем карбон.Ну, наверное это точнее будет выразить так: из карбона можно сделать более лёгкое изделие той же прочности. Что хорошо наблюдается в верхнем ценовом диапазоне, там уже почти всё карбоновое. Но для данных двух конкретных вилок у карбоновой я вижу только недостатки. Это если в равной степени верить, что ни та, ни другая вилка не сломается. Оснований для веры в принципе никаких, кроме имени фирмы (методики и результатов тестов нам не показывают). А, хотя нет - на карбоновой лимит веса райдера, а на алюминиевой нету. Так что лично у меня веры в надёжность данной алюминиевой больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2011 г. вот что вам надо у меня такая же, только под диск. мне нравится 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2011 г. В данном случае, когда карбон весит почти как алюминий, разница небольшая. Если тормоза дисковые, то вес у алю и простейшего карбона различается уже на 150 г. Я считаю так: если хочется неубиваемости и максимальной дешевизны, то сталь. Если хочется низкого веса, то карбон или титан, причем титан в целом дороже. Алюминий - ни то, ни сё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах