Опубликовано: 3 июля 2011 г. Проясните в чем разница навески? Какие могут быть сложности в случае покупки 1 варианта (ремонт, покупка запчастей...)? Shimano у нас кажется более распространено 1 вариант Frame: Hydroformed Aluminium / Carbon Fork: Bianchi FN11 Kvid Aluminium / Carbon B4P - 1.1/8" Front Derailleur: Campagnolo Veloce Black Rear Derailleur: Campagnolo Veloce Black 10 speed Number of Gears: 20 Shifters: Campagnolo Veloce Black Chainset: FSA Omega MegaExo Compact Chainrings: 50 / 34 tooth Cassette: Campagnolo Veloce UD 10 speed 12/25 tooth Chain: KMC DX10SC Pedals: None Supplied Front Brake: Reparto Corse RC-471 forged Alloy dual Pivot Rear Brake: Reparto Corse RC-471 forged Alloy dual Pivot Brake Levers: Integrated Handlebars: Reparto Corse JD-RA37A.2 Compact alloy 2014 Stem: Reparto Corse DA-32 3D forged alloy Super Over Headset: FSA ZS4-Custom Grips: La Spirale Ribbon Rims: Mach 1 Verus black with logo reparto corse Front Hub: Fac Michelin Racing 28H with logo reparto corse Rear Hub: Fac Michelin Racing 28H with logo reparto corse Spokes: Inox 2mm - black + 4 white spokes per wheel Front Tyre: Vittoria Zaffiro Slick 700x23 Rear Tyre: Vittoria Zaffiro Slick 700x23 Saddle: Selle San Marco Ponza Power Seatpost: Reparto Corse SP-968 G Carbon fibre 31.6mm Extra Features: Alloy cage black water bottle hanger Weight: 9.2kg 2 вариант Вилка (передний амортизатор): Алюминий/карбон Рама: Алюминий, тройной баттинг Система (шатуны): Shimano 105 52/39 Каретка: Shimano Передний переключатель: Shimano 105 Задний переключатель: Shimano 105 10sp Манетки (шифтеры): Shimano 105 10sp Обода: Maddux RX 5.1 Покрышки: Vittoria Zaffiro Slick 700x25 Кассета/трещотка: Shimano 105 12/25 Передняя втулка: Maddux RX 5.1 Задняя втулка: Maddux RX 5.1 Передний тормоз: Reparto Corse RC-471 Задний тормоз: Reparto Corse RC-471 Тормозные ручки: Shimano Tiagra Руль: Reparto Corse JD-RA37A.2 Вынос: Reparto Corse DA-32 Седло: Selle San Marco Ponza Power Подседельный штырь: Reparto Corse SP-222, 31,6мм Цепь: Kmc X10 10sp 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2011 г. Однако, прежде чем покупать байк/комплектующие за такие деньги, наверное стоит хотя бы чуть чуть самому разобраться в теме, иначе очнь похоже на толстый троллинг 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля 2011 г. CRUEL, что за ерунда про троллинг? Я и пытаюсь разобраться в теме прежде покупки. Мне подобного рода рекомендации не нужны... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2011 г. Shimano 105 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2011 г. vel_german писал(а) Mon, 04 July 2011 01:12CRUEL, что за ерунда про троллинг? Я и пытаюсь разобраться в теме прежде покупки. Мне подобного рода рекомендации не нужны... Я так понял, что уважаемый CRUEL имел в виду сказать, что при подобном уровне вопросов абсолютно всё равно какое оборудование будет стоять на велосипеде. Сравнивать Шиману и Кампу по принципу "более распространено" - это несерьёзно. Шима - отличный ширпотреб, её полно везде. Кампа - более религия. Есть, кстати, ещё и СРАМ, который, как и кампа - обеспечивает свободный от "усов" кокпит. В ТЕХНО есть тема с этими фотками, кстати. При этом, замечу, что с точки зрения эффективности работы - всё оборудование абсолютно одинаково. Пока новые тросики и рубашки - всё работает чудесно. Вывод: пока САМ не разбираешься - бери чо подешевле и к чему запчастей больше. Т.е. шиману. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2011 г. O`K писал(а) Mon, 18 July 2011 07:59vel_german писал(а) Mon, 04 July 2011 01:12 . В ТЕХНО есть тема с этими фотками, кстати. Ссылочку брось на тему, пожалуйста. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2011 г. [quote title=O`K писал(а) Mon, 18 July 2011 07:59]vel_german писал(а) Mon, 04 July 2011 01:12бери к чему запчастей больше. Т.е. шиману. Вот это важно. К такому варианту и склонялся. Спасибо за развернутый ответ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2011 г. sapiens писал(а) Sun, 17 July 2011 23:20O`K писал(а) Mon, 18 July 2011 07:59vel_german писал(а) Mon, 04 July 2011 01:12 . В ТЕХНО есть тема с этими фотками, кстати. Ссылочку брось на тему, пожалуйста. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=149757&prevloaded=1&rid=1066&start=260 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2011 г. В итоге вышел вариант полностью на Ultegra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2011 г. vel_german писал(а) Fri, 22 July 2011 04:21В итоге вышел вариант полностью на Ultegra И это лучшее, что могло получиться! Поздравляю! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. (изменено) O`K писал(а) Fri, 22 July 2011 20:25vel_german писал(а) Fri, 22 July 2011 04:21В итоге вышел вариант полностью на Ultegra И это лучшее, что могло получиться! Поздравляю! Cпасибо! Пришла моя посылочка из английского интернет-магазина в Испанию довольно шустро - всего за 5 дней, в понедельник получаю на почте и через неделю выдвигаюсь домой. Такой вот выбор http://www.wiggle.co.uk/raleigh-avanti-carbon-race-2010/ Подбор велосипеда начинался сооооовсем с других вариантов. Но, аппетит приходит во время... Да и найти универсальный велосипед сразу под все цели - все же не реально. Изменено 23 июля 2011 г. пользователем vel_german 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2011 г. vel_german писал(а) Sat, 23 July 2011 05:13Да и найти универсальный велосипед сразу под все цели - все же не реально. Дык нет проблем - универсальный аппарат, это, примерно шесть разных байков (если без экстрима и БМХсинья) Пять из них у меня, к примеру, уже есть Для полноты счастья не хватает кантрийного двухподвеса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах